Девушка с рыжими волосами арт — 58 фото
Rongrong Wang shenhaiyuyou
Ведьма с рыжими волосами арт
Лана Морриган
Героини с красными волосами
Картина девушка с длинными рыжими волосами
Рыжая девушка магия
Рыжая девушка арт
Фэнтези девушки с рыжими волосами
Рыжая девушка арт
Рыжая девушка на корабле
Фэнтези девушки с рыжими волосами
Девушка с красными волосами арт
Фэнтези девушка с золотыми волосами
Девушка с мечом арт
Эльф с красными волосами
Двенадцать королевств (the Twelve Kingdoms, juuni Kokuki)
Рыжеволосая богиня
Рыжая девушка арт
Девушка с рыжими волосами эльфийка
Рыжая вампирша
Рыжеволосая ведьма с зелеными глазами
Рыжие волосы арт
Рыжеволосая женщина фэнтези
Длинные волосы арт
Рыжая девушка в платье арт
Дама с красными волосами
Рыжеволосая эльфийка с зелеными глазами
Рыжая девушка с мечом
Аниме рыжая девушка с зелеными глазами
Wlop Lenia
Рыжеволосый демон
Рыжие девушки фэнтези
Рыжие девушки фэнтези
Арт рыжие девушки — 59 фото
1
Рыжая девушка арт
2
Девушка с рыжими волосами арт
3
Рыжеволосая девушка арт
4
Рыжие девушки фэнтези
5
Лили Эванс
6
Рейчел Элизабет Дэр
7
Лили Эванс арт
8
Лили Эванс 2020
9
Ева Огнева
10
Zephyrhant Нерданэль
11
Рыжая девушка арт
12
Рыжеволосая девушка арт
13
Мерида портрет
14
Mandy Jurgens
15
Mandy Jurgens картины
16
Рыжая девушка арт
17
Рыжая девушка арт
18
Девушка с рыжими волосами арт
19
Фэнтези девушки с рыжими волосами
20
Портрет рыжей девушки
21
Рыжая девушка арт
22
Рыжеволосая девушка арт
23
Арты рыжих девушек
24
Рыжая девочка арт
25
Mandy Jurgens арт
26
Мэнди Юргенс картины
27
Рыжая девушка арт
28
Арты рыжих девушек
29
Рыжая девушка арт
30
Рыжеволосая девушка арт
31
Девушка с рыжими волосами арт
32
Рыжая девочка арт
33
Красноволосая девушка
34
Красна валосая девушка
35
Рыжая девушка арт
36
Девушка с рыжими волосами арт
37
Рыжая девушка арт
38
Рыжеволосые девушки арты
39
Рыжая девушка с зелеными глазами арт
40
Девушка с рыжими волосами арт
41
Девушка с рыжими волосами арт
42
Девушка с золотыми волосами
43
Портрет рыжеволосой
44
Рыжеволосые девушки фэнтези
45
Selene Regener арт
46
Selene Regener картины
47
Елизавета Полуян
48
Портрет рыжей девушки
49
Рыжая девушка нарисованная
50
Красивая рыжая девушка арт
51
Рыжеволосые персонажи
52
Рыжеволосая девушка арт
53
Рыжеволосые девушки фэнтези
54
Фэнтези девушки с рыжими волосами
55
Рыжая девушка Эльф
56
Рыжая девушка арт
57
Рыжая девушка арт
58
Портрет рыжеволосой
Рыжие аниме девушки, аниме девушки с рыжими волосами, арт, картинки, рыжеволосые девушки
Главная / Картинки аниме девушек / Рыжие аниме девушки
Аниме девушка с рыжими волосами и зелёными глазами
Девушки аниме с рыжими волосами. Подборка красивых аниме девушек арты, картинки.
Рыжеволосые аниме девушки всегда очень яркие и характерные персонажи. Практически всегда у таких девушек взрывной темперамент, потому они так нравятся поклонникам анимационных фильмов. Яркий окрас волос привлекает к ним повышенное внимание зрителей. Зачастую они становятся главными героинями аниме и даже настоящими звёздами в своём жанре.
Аниме девушка с рыжими волосами арт
Если вы являетесь поклонником жанра аниме, то наверняка сможете найти в этом собрании знакомых персонажей. Некоторые из картинок являются артами художников, которые постарались, чтобы сделать известных девушек аниме ещё красивее, чем в самих мультфильмах.
Аниме картинка рыжая девушка
Аниме персонажи, в силу особенностей их изображения, уже сами по себе смотрятся ярко и выразительно. С рыжими волосами они выглядят ещё более привлекательно.
Рыжая девушка с голубыми глазами
Ни для кого не будет секретом, что у аниме персонажей чрезвычайно большие глаза. Большей привлекательности им придаёт яркий зелёный или голубой цвет. Когда они окрашены в такие яркие цвета и оттенки, их вид становится ещё более нереальным, а в сочетании с рыжими волосами персонаж просто обречён на внимание зрителей.
Рыжие аниме девушки арт, картинки
Аниме арт девушка с рыжими волосамиАниме девушка с рыжими волосами
Рыжая аниме девушка картинкаРыжая аниме девушка с длинными волосамиРыжая аниме девушка с короткими волосамиРыжая аниме девушка с зелёными глазамиРыжая девушка анимеРыжая аниме девушка с карими глазамиРыжеволосая аниме девушка с голубыми глазами
По теме: аниме, арт, девушки, картинки, подборка, рыжеволосые девушки
👤 Блинцов | 2019-10-04, 16:03
Девушка с красными волосами, аватар красноволосой девушки — Картинки и аватары
Красотка с красными волосами. Красивый аватар с красивой девушкой с необычным цветом волос. Девушку с красными волосами и игривым взглядом не так-то просто встретить оффлайн, поэтому наверняка такая аватарка привлечёт внимание мужского большинства интернета. А девушкам в аватарке должны понравится падающие розовые лепестки, вся эта романтичность, а красный цвет придаёт уверенности в себе обладательнице такой авы (также на странице есть оригинал, если захотите использовать Вконтакте). По исследованиям независимой организации МРВВ (Мужики Разбираются Во Всём) было выяснено, что изменение причёски или цвета волос положительно влияют на эмоциональное состояние девушек. Однако, если это ваша девушка и она выбирает прически на каждый день, будьте насторожены, подобная нестабильность может перенестись на ваши отношения. В случае чего, поделиться своей историей можно в комментариях к картинке, также можно опровергнуть выдвинутую здесь теорию. Оставляйте свои наблюдения, печальные и радостные случаи из жизни, связанные со сменой цвета волос и причёски вашей девушки.
Второе наблюдение организации МРВВ говорит о том, что с недавних пор схожие чувства со сменой причёски вызывает смена аватарки Вконтакте или форуме. Таким образом, для девушки наименее затратно материально и по времени — установить аву с нашего сайта, чем красить волосы. Это связано с тем, что у большинства молодёжи жизнь в сети всё более тесно пересекается с оффлайн. А частые смены настроения — это одно из свойств представительниц слабого пола, поэтому рациональнее менять аватарку под настроение и текущие цели. Красные волосы это некий вызов, порыв выделиться из толпы, чем по сути и постоянно занимаются девушки в сети, но т.к. умом блистать не так просто, приходится прибегать к секретному женскому оружию — красоте, красоте аватар.
Чтобы получить html код этой девчонки (не путать с контактными данными) или код для форума любого из изображений на странице, кликните по нему, постаравшись не попасть при этом по лицу этой очаровательной особы с необычными волосами.
Фото девушек Красивая аватарка с красноволосой девушкой
Набор для вышивания РТО арт.Eh435 Девушка с рыжими волосами 10х13 см
→
Набор для вышивания РТО арт.Eh435 Девушка с рыжими волосами 10х13 см
Размер кадра, см: 10 х 13см
Сложность: 2
Тип канвы, каунт: Аида 14
Клеток на см: 55 клеток на 10 см
Цвет канвы: ЭкрюСостав канвы: Хлопок — 100%
Тип ниток: Мулине DMC (хлопок — 100%)
Комплектация: Мулине на карте, разобранное по цветам, канва, символьная схема, игла, инструкция
Техника вышивания: Крест
Страна производитель: | Россия |
РТО | |
Мулине DMC | |
Полная зашивка | |
Счетный крест | |
Малый (до 20 см) | |
Люди | |
10 х 13 см | |
1 шт | |
Канва № 14 | |
экрю | |
100% Хлопок | |
100% хлопок | |
символьная | |
Наборы для вышивания мулине |
Страна производитель: Россия
Бренд: РТО
Материал: Мулине DMC
Особенность: Частичная зашивка
Техника: Счетный крест
Размер: Средний (до 45 см)
Тема: Бабочки, насекомые
ДхШхВ: 13 х 26 см
Цена за: 1 шт
Основа Канва № 14
Цвет канвы белый
Состав канвы 100% Хлопок
Состав ниток 100% хлопок
Схема символьная
Тип набора Наборы для вышивания мулине
Страна производитель: Россия
Бренд: РТО
Материал: Мулине DMC
Особенность: Частичная зашивка
Техника: Счетный крест
Размер: Малый (до 20 см)
Тема: Детские сюжеты, Животные
ДхШхВ: 12,5 х 12,5 см
Цена за: 1 шт
Основа Канва № 14
Цвет канвы белый
Состав канвы 100% Хлопок
Состав ниток 100% хлопок
Схема символьная
Тип набора Наборы для вышивания мулине
Страна производитель: Россия
Бренд: РТО
Материал: Мулине DMC
Особенность: Частичная зашивка
Техника: Счетный крест
Размер: Малый (до 20 см)
Тема: Цветы, Маки
ДхШхВ: 11 х 15 см
Цена за: 1 шт
Основа Канва № 14
Цвет канвы белый
Состав канвы 100% Хлопок
Состав ниток 100% хлопок
Схема символьная
Тип набора Наборы для вышивания мулине
Страна производитель: Россия
Бренд: РТО
Материал: Мулине DMC
Особенность: Полная зашивка
Техника: Счетный крест
Размер: Малый (до 20 см)
Тема: Люди
ДхШхВ: 10 х 13 см
Цена за: 1 шт
Основа Канва № 14
Цвет канвы экрю
Состав канвы 100% Хлопок
Состав ниток 100% хлопок
Схема символьная
Тип набора Наборы для вышивания мулине
Страна производитель: Россия
Бренд: РТО
Материал: Мулине DMC
Особенность: Полная зашивка
Техника: Счетный крест
Размер: Малый (до 20 см)
Тема: Люди
ДхШхВ: 10 х 13 см
Цена за: 1 шт
Основа Канва № 14
Цвет канвы экрю
Состав канвы 100% Хлопок
Состав ниток 100% хлопок
Схема символьная
Тип набора Наборы для вышивания мулине
Страна производитель: Россия
Бренд: РТО
Материал: Мулине DMC
Особенность: Полная зашивка
Техника: Счетный крест
Размер: Малый (до 20 см)
Тема: Люди, Пасха, Детские сюжеты
ДхШхВ: 11,5 х 12,5 см
Цена за: 1 шт
Основа Канва № 14
Цвет канвы белый
Состав канвы 100% Хлопок
Состав ниток 100% хлопок
Схема символьная
Тип набора Наборы для вышивания мулине
Страна производитель: Китай
Бренд: MaxZipper
Цвет: Черный
Цена за: 10 шт
Страна производитель: Китай
Бренд: MaxZipper
Цвет: синий
Цена за: 10 шт
Страна производитель: Китай
Бренд: MaxZipper
Цвет: Розовый
Цена за: 10 шт
Страна производитель: Китай
Бренд: MaxZipper
Цвет: Розовый
Цена за: 10 шт
Страна производитель: Германия
Бренд: PRYM
Цена за: 1 шт
Страна производитель: Россия
Бренд: ВОЛШЕБНАЯ МАСТЕРСКАЯ
Цвет: синий
Тема: Новый год
Цена за: 1 шт
Постер Красивая девушка с длинными красными волосами
Исполнение
Любой постер или картину можно сделать в виде
Холст в раме
|
Холст без рамы
|
Картина маслом
|
Под стеклом в раме
|
В рулоне
|
Выбор оформления
Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену
Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам | Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как» |
Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин
Размер
Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам
Обрезка изображения
Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.
Выбор обработок
Любой постер или картину можно сделать в виде
Черно-белое изображение
|
Роспись текстурным гелем
|
Роспись художником
|
Красивые аватарки для девушек с рыжими волосами (42 фото)
Подборка крутых фото на аву для обладательниц огненного рыжего цвета волос. Девушки с ярким медным цветом волос самые красивые и просто необыкновенные. Предлагаем вашему вниманию красивые аватарки для девушек с рыжими волосами.
Милая девочка с косичками без лица.
Красивые рыжие у волосы у девушки с каре на аву.
Девчонка с двумя длинными косичками.
Аватарка с красивой девушкой с веснушками и рыжими волосами.
Огненные волосы у девчонки со спины.
Симпатичная девчонка с медным цветом волос.
Рыжеволосая красивая девушка в белом платье на аватарке.
Следуй за мной!
Милая девчонка с огненным цветом волос.
Самая красивая аватарка для девушек с рыжем цветом волос.
Девочка с красивым медным цветом волос.
Прекрасные длинные рыжие волосы.
Ава без лица для рыжеволосых девушек.
Крутая девочка с рыжими длинными волосами на аватарке.
Милая голубоглазая девчонка с веснушками.
Зимнее фото рыжеволосой девушки на снегу.
Очень красивая девушка с огненным цветом волос.
Классная девчонка без лица с длинными рыжими волосами на аватарку.
Симпатичная девочка с ярким цветом волос.
Клевая девчонка на селфи с медным цветом волос.
Красивая картинка на аватарку для девушек со спины с рыжими волосами.
Крутой арт с рыжеволосой девочкой.
Шикарные длинные огненные волосы у девочки со спины.
Симпатичная девушка с яркими рыжими волосами на аватарку.
Милая девочка в красной рубашке в клетку.
Интересная картинка для красивых девушек с длинными рыжими волосами на аватарку.
Очень красивые огненные волосы у красивой девушки.
Веселая девчонка с длинными волосами медного цвета.
Прикольная аватарка с рыжеволосой девушкой без лица.
Девчонка с компасом в руке.
Фото девушки со спины с яркими волосами.
Топовая картинка на аватарку красивым девушкам с рыжими волосами зимой на улице.
Стильная девчонка с медными длинными волосами.
Симпатичная девочка улыбается в кофточке с пайетками.
Шикарные кудрявые рыжие волосы у девушки в заснеженном лесу.
Красотка с ярким огненным цветом волос в кустах.
Милая рыжеволосая девушка в коротком платье возле дерева на аватарку.
Красивые рыжие локоны у симпатичной девочки в платье с фатином.
Девчонка с красивыми глазами и веснушками.
Картинка для красивых рыжеволосых ярких девушек на аватарку.
Огненные волосы закрыли лицо девушки.
Почему художники увлечены рыжими волосами?
Рэйчел Гибсон — внештатный редактор волос и ведет учетную запись Instagram @thehairhistorian. Рэйчел была нашей гостьей в эпизоде подкаста Art Matters о тенденциях в области волос на протяжении всей истории искусства.
Рыжие волосы всегда были сокращением для скандала, от самых ранних изображений «падшей женщины», Марии Магдалины, до любовной соперницы Долли Партон Джолин и ее пылающих каштановых волос. Это визуальный признак того, что женщина дикая, вспыльчивая или опасная иным образом; И это всегда женщины — давайте будем честными, рыжих парней часто изображают в лучшем случае милыми, в худшем — ботанами, но никогда не сексуальными или скандальными.
Что касается тех огромных пучков распущенных волос, столь любимых прерафаэлитами, то все сводится к старомодному доброму мужскому взгляду.
Ученые назвали бесчисленное множество причин репутации рыжих. Некоторые предполагают, что его дефицит (менее 2% населения мира) заставил древних людей поверить, что он был связан со злом, а рыжих людей по-разному называли вампирами, ведьмами и прямыми помощниками дьявола. Другие предполагают, что это цвет распутных женщин; Мнение, которому поверил Людовик Французский, который в 1254 году предложил секс-работникам красить волосы в красный цвет, чтобы их было легче различить.Некоторые приписывают это истории в чистом виде; Ранние гэлы, пикты и шотландцы были рыжеволосыми и представляли угрозу для Британии, оставив на всю жизнь наследие опасных людей (с действительно великолепными волосами).
Независимо от его репутации, нельзя отрицать, что рыжие волосы — это то, что привлекает внимание — опрос 1997 года показал, что цвет волос был первой темой разговоров для 69% рыжих, и, да, это так же утомительно, как кажется. Вот одни из самых запоминающихся алых женщин из коллекций.
Клеопатра
Трудно представить Клеопатру с чем-либо, кроме черного парика Элизабет Тейлор, но египетская царица была известна как рыжая, которая усиливала цвет волос хной. Множество изображений изображают королеву с рыжими волосами, от портретов шестнадцатого и семнадцатого веков до древней настенной живописи в Геркулануме, которая ясно показывает ее цвет. У Клеопатры есть еще одна интересная связь с волосами — по слухам, она несла мерзкий яд в модной шпильке для волос, которую позже использовала для самоубийства.
Венера восходит из моря
Ребрендинг рыжеволосых помогла одному человеку, итальянскому художнику эпохи Возрождения Тициану, который в конце XVI века написал картины, изображающие красивых женщин с каштановыми волосами, которые стали известны как «рыжие Тициан». Модные венецианские женщины, которые хотели повторить образ, использовали ревень, куркуму и шафран, чтобы имитировать оттенок, который художник использовал почти для каждой женщины, которую он рисовал — от Венеры до Девы Марии.
Королева Елизавета I
Когда дело доходит до культовых рыжих, Елизавета I, пожалуй, самая запоминающаяся. Ее натуральные каштановые волосы не только задали тенденции, но и открыли новую волну розничных красок для волос, призванных придать ей внешний вид. Модные придворные дамы использовали сильнодействующие смеси ингредиентов, включая серную кислоту, ржавчину и свинец, чтобы добиться этого образа, и даже мужчины не были застрахованы от этой тенденции, а лояльные роялисты красили свои бороды, чтобы соответствовать образу королевы.Некоторые истории предполагают, что рыжие волосы были настолько популярны, что даже королевские лошади окрашивали свои сказки в оранжевый цвет.
Нелл Гвин
Рыжие волосы издавна ассоциировались с соблазнительницами, включая королевскую любовницу Нелл Гвин. Актриса и давняя возлюбленная Карла II обычно изображается с темно-рыжими волосами, хотя при ее жизни было написано сравнительно немного портретов, учитывая ее путь к славе.Связь между рыжими волосами и страстными соблазнительными женщинами устойчива (Джессика Рэббит, Джинджер Спайс, Ракель Уэлч, Джулия Робертс), но в конечном итоге ни на чем не основана, несмотря на то, что различные исследования объявляют рыжих пламенными, непостоянными и грешными.
Ла Гирландата
Прерафаэлиты были очарованы рыжими, с огромным количеством изображений с распущенными, вьющимися, рыжими волосами, доминирующими в работах той эпохи.Данте Габриэль Россетти, Джон Уильям Уотерхаус и Джон Эверетт Милле, в частности, питали страсть к этим женщинам — возможно, вдохновленные знаменитыми рыжеволосыми моделями и музами прерафаэлитов, Элизабет Сиддал, Фанни Корнфорт и Алекса Уайлдинг.
В то время рыжие волосы не обязательно пользовались популярностью, но эти художники изображали цвет с таким великолепием и регулярностью, что это изменило мнение — и стало тенденцией, о которой до сих пор говорят.
Что касается тех огромных пучков распущенных волос, столь любимых прерафаэлитами, то все сводится к старомодному доброму мужскому взгляду.В викторианскую эпоху волосы всегда носили на публике, а распущенные волосы ограничивались только глазами вашего мужа в спальне — это символ чистой сексуальности и обнажения всего; есть причина, по которой закалывание волос называется «укладкой». Эти изображения изображают чистую красоту и сексуальную привлекательность, бросая вызов понятию сентиментальной, разумной викторианской домохозяйки и заменяя его кем-то нетрадиционным, независимым — и, по словам Россетти, «потрясающим» (да, он придумал этот термин).
миссис Лилли Лэнгтри
Кто-то, кого, несомненно, считали ошеломляющим, была актриса конца девятнадцатого века Лилли Лэнгтри, еще одна королевская любовница.Несмотря на свой аппетит к скандалам, Лилли полюбилась публике и стала одной из крупнейших знаменитостей своей эпохи — даже породив прическу «Длинный узел».
Лилли проложила путь для поколения рыжих актрис, которые впоследствии стали любимыми иконами — от Риты Хейворт до Люсиль Болл — возможно, из-за искры и индивидуальности, которые стали синонимами рыжего, а не репутации, что это просто лучший цвет для отображения на камере…
Рэйчел Гибсон, редактор и продюсер волос
redcolor
Рыжие вдохновляли художников на протяжении многих веков, но некоторых из них особенно привлекал этот менее распространенный цвет волос, который якобы обладает всеми видами магической силы.Эта страница посвящена самым известным картинам рыжеволосых, организованным наиболее яркими художниками и имеющим несколько популярных подтем в «жанре рыжих».
Данте Габриэль Россетти (1828-1882)
Россетти был плодовитым художником, иллюстратором, поэтом и переводчиком, который больше всего известен как основатель очень влиятельного Братства прерафаэлитов. В его стиле есть определенное очарование средневековой эпохи, но в нашем случае мы сосредоточимся только на его любви к красному цвету и, в частности, к рыжеволосым.
Модели Россетти были относительно похожи друг на друга, все были красивыми, молодыми и с волосами, разительно контрастирующими с их светлой кожей. Они не всегда были рыжими, но картины с рыжеволосыми женщинами сегодня наиболее известны ему. Данте Габриэль Россетти был очень страстным человеком, которого часто связывали романтические отношения со своими моделями. Фанни Корнфорт (1835–1909, на фото выше) — одна из них.
Алекса Уайлдинг (1847–1884) является заметным исключением из этого правила. Насколько мы можем судить, между ней и знаменитым художником никогда не было интимной связи, но она позировала ему больше, чем любая другая модель.На картине ниже мы видим ее как Благословенную Дамозель.
Элизабет (Лиззи) Сиддал — это совсем другая история. Она была женой Россетти, которая умерла в 1862 году. Следующая картина представляет собой сплав интерпретации Россетти Беатриче Данте Алегьери и его собственной любви (Россетти перевел стихи Данте вскоре после смерти Лиззи). В оригинале белый мак как символ смерти и красная птица как символ любви на заднем плане. Было сделано несколько реплик с той же темой, но с некоторыми изменениями фона и т. Д.Некоторые из них выполнены самим Россетти, некоторые закончены другими уважаемыми художниками.
Мы продолжаем исследование мира рыжих Россетти. Джейн Моррис (1839-1914, урожденная Бэрден) была красивой девушкой, которая вдохновила Уильяма Морриса, Данте Габриэля Россетти и Уилфрида Бланта. Она была моделью для первых двоих и музой для всех. Ее сенсационная красота и врожденный интеллект помогли ей продвинуться из низшего класса в высшее общество, где одно из ее прозвищ стало Куинли.
Последним примером любви Россетти к рыжеволосым является Мари Спартали Стиллман (1844-1927), сама опытная художница, которая несколько раз моделировала для него, по крайней мере, однажды вместе со своим мужем Уильямом Дж. Стиллманом, другим художником, который был тоже журналист. Следующая картина называется «Видение Фиамметты».
Джон Эверетт Милле (1829-1896)
Милле был вундеркиндом (он стал студентом Королевской академии школ в нежном возрасте одиннадцати лет), который стал соучредителем Прерафаэлитского Братства с вышеупомянутым Россетти.Хотя его стиль значительно изменился в 1850-х годах, его привязанность к рыжеволосым осталась неизменной. Как и в случае с работами Россетти, модели оказали огромное влияние на его личную жизнь и творчество.
Это Юфимия Чалмерс Грей (1828-1897), которую представили Милле как жену чрезвычайно известного критика Джона Раскина. После нескольких лет брака ее семья узнала, что их брак так и не состоялся, и подала на расторжение. Эффи, как ее звали почти всю жизнь, до этого стала моделью Милле и использовала свое влияние на Рескина даже после того, как вышла замуж во второй раз, на этот раз за Милле.На картине выше мы видим ее глазами Томаса Ричмонда.
Томас Ричмонд был известен своими слишком идеализированными портретами, и Эффи сказала, что на этой картине она похожа на куклу, поэтому будет справедливо показать ее так, как ее второй муж и в конечном итоге отец ее восьми детей, Милле, видел Эффи.
Первоначальная идея Милле заключалась в критическом изображении обычной на тот момент ситуации в британской армии, когда офицерам разрешалось возвращаться домой по «неотложным семейным делам», в то время как обычные солдаты оставались в окопах.Крымская война закончилась до того, как он закончил работу, и Милле превратил ее в сцену, где раненый офицер выздоравливает в семейном кругу во время провозглашения мира. Центральная фигура картины — это, конечно, Эффи.
Софи Грей (1843–1882, см. Выше) была младшей сестрой Эффи. Несмотря на разницу в возрасте в 15 лет, они были близкими друзьями, и Софи сыграла важную роль в расторжении брака своей старшей сестры с Раскином. Софи также очень сблизилась с Милле, что в конечном итоге привело к многочисленным предположениям об их отношениях.
Позже Софи вышла замуж за успешного бизнесмена, родила дочь, заболела психическим заболеванием и умерла предположительно от анорексии. Ее красота и внутренние демоны, вероятно, были лучшими для Милле, которая несколько раз использовала ее в качестве модели, пока Эффи, осознавая их растущую взаимную привязанность, не ограничила их дружеские отношения.
Хотя вышеприведенная масляная живопись не имела большого успеха, когда она была сделана, теперь она входит в число самых известных работ в мире. Он выставлен в галерее Тейт в Лондоне и имеет рыночную стоимость около 50 миллионов долларов.Модель на снимке — это уже упомянутая Лиззи Сиддал, первая жена Россетти. Сцена изображает Офелию, героиню Шекспира из «Гамлета», поющую перед тем, как утонуть.
Та же самая тема вдохновляла сотни художников в разных медиа, и кажется, что большинство художников восприняли идею Офелии как повторно заглавной женщины. Художники в галерее ниже (слева направо): Томас Фрэнсис Дикси (1819-1895), Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917) и Артур Хьюз (1832-1915).
Картины Офелии
Картины Милле с изображением рыжеволосой женщины еще не закончены. Он нашел еще одного красивого вымышленного персонажа в опусе Сахекспира в «Мариане» из комедии начала 17 века «Мера за меру». Данных о модели найти не удалось.
Мариана — один из лучших образцов мастерства Милайс. Мы видим его любовь к деталям в мертвой мыши на полу и можем найти множество символизма в цветах. Мариан — еще один популярный вымышленный персонаж на картинах с рыжими.
Художниками, изобразившими Мариану рыжеволосой, были (слева направо): Артур Хьюз (1832–1915), Джон Уильям Уотерхаус (1849–1917) и Мари Спартали Стилман (1844–1927).
Картины Марианы
Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917)
Этот знаменитый английский художник технически не был прерафаэлитом (на одной из недавних выставок он был назван «Современный прерафаэлит»), но большинство его работ относятся к этому стилю, в том числе его любовь к рыжеволосым и мифологиям.Мы уже видели его портреты Офелии и Марианы как рыжеволосых дам, а вот еще несколько рыжеволосых
Миранда из «Бури» Уильяма Шекспира — еще один популярный персонаж, которого изображает Уотерхаус. Он решил написать с ней картину в 1875 году (вверху) и 1916 году (внизу), последняя из его работ была одной из последних. В обоих случаях он решил подарить Миранде рыжие волосы, но разных оттенков.
Миранда и Офелия были не единственными рыжими из произведений Шекспира, написанных Уотерхаусом.Есть еще Джульетта, прогуливающаяся по каналу в Венеции. Одна из самых трагических женских фигур тоже представлена с красной прической. Альтернативное название этой картины 1898 года — Голубое ожерелье.
Следующие две картины Джона Уильяма Уотерхауса были написаны в 1903 году. Первая сцена показывает Эхо и Нарцисс у бассейна.
А вот еще один интересный персонаж из греческой мифологии — Психея. Там открывается золотой ящик:
И вот открывается дверь в сад Купидона.Картина написана годом позже (1904 г.).
Уотерхаус также решил подарить рыжие волосы Ламии, красивой королеве, которая превращается в демона поедания детей. Две картины Nex датированы 1905 и 1909 годами.
Ламия известна не только в греческой мифологии. У нее чудовищные характеристики и в других частях Европы. Кажется, она всюду тесно связана с водой, как русалки, еще один любимый предмет для Уотерхауса.
Произведение под названием «Русалка» датировано 1901 годом.Если вы хотите узнать больше о том, как художник работал над темой водных божеств, посетите эту страницу о картинах Уотерхауса.
Следующей мифологической областью были легенды о короле Артуре. Вот один из самых известных сюжетов: Леди Шалотт из 1888 года.
Леди Шалотт
Леди Шалотт — популярный мотив и среди других художников. Не все из них изображали ее рыжей, но нам не составило труда найти полдюжины людей, которые так и поступили. Вот они (слева направо): Генри Мейнелл Рим (1859–1920), Уильям Мо Эгли (1826–1916), Джон Мелхуиш Струдвик (1849–1937), Ланселот Спид (1860–1931) и Джон Аткинсон Гримшоу ( 1836-1893).Картина во втором ряду подписана Софи Дженджембр Андерсон (1823–1903).
Лорд Альфред Теннисон написал балладу о леди Шалотт, но это не единственная баллада, которая впечатляла художников создавать прекрасные шедевры. Следует упомянуть еще как минимум об одном, написанном Джоном Китсом:
.
La Belle Dame sans Merci
Начнем снова с Уотерхауса?
Как и следовало ожидать, следует целая серия интерпретаций с большим количеством рыжих на картинах.Художники (слева направо): Уолтер Крейн (1845-1915), Фрэнк Дикси (1853-1923), Генри Мейнелл Рим (1859-1920)
Фредерик Лейтон (1830-1896)
Будучи также известным как первый художник с данным пэром и тем не менее с самым недолговечным пэром (умер на следующий день после его получения), этот английский художник сумел создать определенный уровень секретности в своей частной жизни, что подпитывает воображение искусствоведов. Некоторые полагают, что у него был внебрачный ребенок от одной из его моделей, другие предполагают, что его больше привлекали мужчины, чем женщины.Одно можно сказать наверняка. Он любил красный цвет, и среди его работ можно найти много красивых картин с изображением рыжих.
Например,
Clytie (внизу) был завершен незадолго до его смерти.
Следующая картина — еще одна интересная история. Может быть, еще больше историй. Это портрет Кренайи, нимфы ирландской реки Даргл. Модель на картине — Дороти Дин (1859-1899), молодая актриса из бедной семьи, которая стала протеже художников и известностью, в основном благодаря его картинам, изображающим ее красоту.
Оригинал является частью частной коллекции Хуана Антонио Переса Симона, телекоммуникационного миллиардера, страстью которого являются картины в викторианском стиле. Картина ниже была написана в 1880 году, когда Лейтону было уже 50 лет.
Картина 1895 года «Пылающий июнь» сейчас считается одной из главных работ Лейтона, однако за последнее столетие она пережила несколько взлетов и падений. Первая загадка, окружающая картину, — это натурщица для спящей натурщицы. Вышеупомянутые Дороти Ден и еще одна любимица Лейтона, Мари Лойд, являются одними из наиболее вероятных кандидатов.
Сначала художник хотел использовать спящую женщину для украшения мраморной ванны на одной из своих картин, но вскоре решил использовать ее самостоятельно, в известной традиции спящих нимф и наяд. Он потратил много времени, чтобы найти идеальную позу для сна, полную чувственности, но максимально естественную. Ее правое плечо доставило ему особое беспокойство. Лейтон сделал по крайней мере пять эскизов (четыре обнаженных тела) еще до того, как начал рисовать.
Хотя мы считаем, что в результате получилась впечатляющая картина одного из лучших художников своего времени, эта же работа не вызвала особого интереса в течение нескольких десятилетий после первой выставки.В течение многих лет никто не хотел платить даже несколько сотен долларов за картину, которая в конечном итоге оказалась в Museo de Arte de Ponce в Пуэрто-Рико.
Давайте закончим наше путешествие в мир воображения Лейтон и его любви к рыжеволосым, представившись другим мифологическим персонажем и одной из самых известных роковых женщин — Еленой Троянской. Картина написана в 1865 году.
Елена Троянская
Как и следовало ожидать, женщина, ставшая причиной Троянской войны и одной из лучших эпосов Илиады, зажгла творческие искры среди художников всего мира.Вот подборка тех, кто решил изобразить ее с рыжими волосами (слева направо): Гюстав Моро (1826-1898), Жак-Луи Давид (1748-1825), Уолтер Крейн (1845-1915), Гвидо Рени. (1575-1642) и Эвелин де Морган (1855-1919).
Гастон Бюссьер (1862-1928)
Этот символист и художник в стиле модерн из Франции, родившийся в Куизери, тоже любил рыжих. Одной из других его страстей были мифологические персонажи, поэтому мы можем ожидать только нескольких знаменитых женщин из самых популярных историй в нашей истории — изображенных с рыжими волосами.
Да, он нарисовал Елену Троянскую, также известную как Прекрасная Елена, в виде имбиря!
И здесь у нас есть его видение Офелии:
В 1911 году он написал это масло Изольды из артурианской истории Тристана и Изольды.
Гастон Бюссьер не был новичком в легендах, связанных с нибелунгами, кульминацией которых стало «Кольцо нибелунга» Вагнера. Брунгильда из Бюссьера была поразительно рыжей, как мы видим на следующей винтажной открытке 1897 года.
Следующий интересный персонаж — Саламбо, главный герой исторического романа Гюстава Флобера с тем же названием.Из-за чувственности и жестокости в этом романе произведение стало довольно спорным, что, вероятно, помогло сделать его бестселлером и помогло автору достичь высокого статуса.
Так представлял себе Саламбо Бюссьер:
Находясь во Франции, мы, наверное, не можем уехать, не упомянув еще одну знаменитую рыжую: Жанну д’Арк. Следующая сцена показывает, как она была предназначена для своего действия.
Жанна д’Арк
Жанна д’Арк, также известная как Орлеанская дева (1412-1531), сыграла столь важную роль в так называемой Столетней войне (которая на самом деле длилась 116 лет), что она была объявлена святой, и французы до сих пор отмечают особый праздник (каждый второе воскресенье мая) в ее честь.
Авторы читающей Жанны д’Арк (слева направо): Данте Габриэль Россетти, Жюль Басти-Лепаж и Герман Антон Стилке.
Фиби Анна Тракэр (1852-1936)
Если честно, рыжий цвет волос нравился не только художникам-мужчинам. Фиби Анна Тракэр — прекрасный пример ценителей красного цвета. Она была одной из первых женщин, которые были признаны лучшими профессиональными художниками в Шотландии. Технически она принадлежала к движению декоративно-прикладного искусства и, как и большинство его членов, внесла свой вклад во многие области искусства и дизайна, от мебели и росписи до переплетного дела и эмали, от дизайна ювелирных изделий до книжной иллюстрации.Она даже создала свое собственное надгробие.
Автопортрет Фиби Анны Тракэр
Она также была связана с кельтским возрождением и шотландским Возрождением. Прерафаэлиты оказали еще одно большое влияние на ее художественное развитие. Мы уже видели, насколько популярны были рыжие у Россетти и Милле. Следующие картины показывают ее склонность к этому цвету.
«Прогресс души» — это четырехпанельный гобелен, изображающий четыре стадии жизни человека. Рассматриваемый мужчина настолько андрогенус, что может легко представлять и женщину.
Первая панель посвящена игре. Жизнь прекрасна, полна красок, фруктов, музыки и солнца. В этой сцене даже есть милый маленький кролик.
Вторая панель вводит тревогу. Это руки, пытающиеся отобрать одежду, виноград и лиру. На сцену вышел питон, и лебедь убил кролика (нижний левый угол). Очевидно, твоя идиллия закончилась.
Вторая панель вводит тревогу. Это руки, пытающиеся отобрать одежду, виноград и лиру.На сцену вышел питон, и лебедь убил кролика (внизу слева). Очевидно, твоя идиллия закончилась.
На третьей панели изображен питон, обернутый вокруг человека. Мужчина выглядит измученным, возможно, уже мертвым. Лира все еще в его руках. Несколько птиц на ветке наблюдают за происходящим.
Четвертая и последняя панель сильно отличается. Ангел держит мужчину, стоящего на радуге, предполагая, что они оба уже в другом мире, где-то над этим. Питон остается под радугой.
Дартс Купидона 1897 года — картина, написанная маслом на доске, выставленная в Национальном фонде Шотландии в замке и саду Келли.
Девушка играет на скрипке — это картина, написанная маслом 1912 года. Ее высота всего 32 см.
Эта картина называется «Приемная», и ее можно увидеть в доме-музее Тулли и художественной галерее. Он был использован в качестве иллюстрации «От островов Запада до Вифлеема», опубликованной Грейс Уоррак (1855–1932) в 1921 году. Это была не единственная иллюстрация Тракуэра для того же автора.
«Откровения божественной любви» 1901 года была первой опубликованной книгой Уоррака, и Traquair также сделал этот титульный лист. Рыжие снова доминируют.
Это иллюминация сонетов Элизабет Барретт Браунинг из иллюстрированного португальского сонета 30.
Рыжие из 20 стран сфотографированы, чтобы показать свою естественную красоту
Киев, Украина
Развлекательный фотограф Брайан Доулинг сфотографировал знаменитых рыжих, таких как Джулия Робертс, Джулианна Мур и Эми Адамс, но его новый проект сосредоточен на красоте повседневных рыжих женщин.Доулинг, американский фотограф из Берлина, за три лета посетил 20 стран, где снял портреты более 130 женщин с рыжими волосами.
Его цель — показать красоту и разнообразие этого редчайшего цвета волос. Только 2% населения могут претендовать на этот огненный цвет волос, потому что оба родителя имеют рецессивный ген MC1R. Даже если оба родителя несут этот ген, их потомство рождается с рыжими волосами только в 25% случаев.
Многие ассоциируют рыжие волосы с Шотландией и Ирландией, с 13% и 10% естественных рыжих в мире соответственно, но прогулки Даулинга по всему миру доказывают, что они принадлежат к разным национальностям.От темно-каштанового до золотисто-медного, каждая женщина с гордостью демонстрирует свои локоны, а также другие характеристики, такие как веснушки и бледная кожа рыжих.
Доулинг собирает свои работы в артбук Redhead Beauty , который будет опубликован после успешной кампании на Kickstarter. Фотограф отмечает, что фотографии были сняты без визажиста, специального освещения и чрезмерного фотошопа. Доулинг объясняет: «Я хотел, чтобы было очевидно, что эти фотографии — реальные отражения модели, и чтобы люди покончили со своими стереотипами о рыжеволосых».”
Брайан Доулинг за три года сфотографировал более 130 рыжих в 20 странах.
Штат Вашингтон, США
Одесса, Украина
Вена, Австрия
Одесса, Украина
Москва, Россия
Гамбург, Германия
Апукарана, Бразилия
Только 2% населения — рыжие, и, поскольку рецессивные гены часто связаны вместе, многие также левши.
Лондон, Англия
Лондон, Англия
Стерлинг, Шотландия
Штутгарт, Германия
Эссекс, Англия
ул.Санкт-Петербург, Россия
У рыжих меньше прядей волос по сравнению с блондинками или брюнетками, но каждая прядь намного толще, что создает иллюзию большего количества волос.
Texel, Нидерланды
Бреда, Нидерланды
Калифорния, США
Best, Нидерланды
Вирджиния, США
Южная Африка и Калифорния, США
В Шотландии и Ирландии проживает 13% и 10% (соответственно) натуральных рыжих в мире.
Лонгфорд, Ирландия
Шотландское нагорье
Белфаст, Северная Ирландия
Шотландское нагорье
Хоут, Ирландия
Красные волосы никогда не становятся седыми, они просто блекнут до белого.
Санкт-Петербург, Россия
Калифорния, США
Берлин, Германия
Лондон, Англия
Мюнхен, Германия
Сидней, Австралия
Мельбурн, Австралия
Украина
Варшава, Польша
Брайан Доулинг: Веб-сайт | Instagram | Kickstarter
ч / т: [Скучающая панда]
Все изображения предоставлены Брайаном Доулингом.
50 знаменитых рыжих — знаковые знаменитости с рыжими волосами
GettyGetty Images
Заставили ли они нас смеяться, падать в обморок или вспоминать, у всех этих знаменитостей есть одна общая черта: они экспериментировали с рыжими волосами.Давайте посмотрим на самые яркие красные оттенки за последние десятилетия.
Просмотр галереи
50 Фото
1 из 50
Дебра Мессинг
Дебра Мессинг может быть натуральной блондинкой, но она всегда будет нашим любимым рыжим из ситкомов.
2 из 50
Кеке Палмер
Кеке Палмер поднимает косы на новый уровень, создав бордово-красный пучок с высокой макушкой и конский хвост.
3 из 50
Мадлен Петч
Рыжая из Ривердейла очень гордится своими вишневыми локонами и даже записала забавную социальную рекламу в поддержку всех рыжих.
5 из 50
Белла Торн
Неоново-красный цвет бывшей звезды канала Disney имеет острую атмосферу.
6 из 50
Рианна
Наша вечная прическа Рианна носила свой темно-каштановый цвет длинными свободными волнами под беретом Dior.
7 из 50
Кейт Мара
Карточный домик актриса У Кейт Мара один из лучших ярких и пляжных красных оттенков на сегодняшний день.
8 из 50
Кристина Хендрикс
Хотя Кристина Хендрикс играет рыжую из 60-х на телевидении, ее культовый цвет выходит за рамки десятилетий.
9 из 50
Лана Дель Рей
Эта рыжеволосая певица заставляет нас падать в обморок своим запоминающимся голосом и ретро-волнами.
10 из 50
Эмма Стоун
Эмма Стоун сыграла практически со всеми оттенками в спектре. Лучше всего, однако, является ее фирменный красный цвет.
11 из 50
Джессика Честейн
Двукратный номинант на «Оскар» носит мягкое красное платье со староголливудской элегантностью.
12 из 50
Синтия Никсон
Квасцы Секс в большом городе обладают всеми оттенками от румян до ржавчины и до темно-бордового.
13 из 50
Рианна
Предоставьте Рианне возможность создать самый яркий оттенок из всех.
14 из 50
Эми Адамс
Эми Адамс из American Hustle сочетает свою красную губу с локонами.
15 из 50
Исла Фишер
Очаровательная актриса австралийского происхождения сохраняет блестящие волосы идеального медного оттенка.
16 из 50
Флоренс Уэлч
Флоренс Уэлч украла музыку и сердца моды своим потрясающим голосом и малиновыми волосами.
17 из 50
Тильда Суинтон
Тильда Суинтон оттеняла свою потустороннюю красоту электрически малиновым оттенком.
18 из 50
Лили Коул
Когда она впервые вышла на подиум, Лили Коул начала революцию рыжих.
19 из 50
Кирстен Данст
Данст заменила свои светлые волосы на оттенок корицы, продвигая Marie Antoinette , и в свою очередь стала королевой Канн.
20 из 50
Линдсей Лохан
Между Ловушкой для родителей и Дрянными девчонками Линдси украла наши сердца своей красной лисой.
21 из 50
Тайра Бэнкс
Доказательство того, что у Тайры нет образа, который нельзя носить: этот суперкудрявый красный момент 2004 года.
22 из 50
Лил Ким
Вот как вы принимаете премию Грэмми.
23 из 50
Мисси Эллиотт
Мисси на Billboard Awards в 2001 году.
24 из 50
Джиллиан Андерсон
Андерсон родилась блондинкой, но сменила розово-красный цвет на свою знаменитую роль Скалли в сериале Секретные материалы .
25 из 50
Кейт Уинслет
Мы никогда не откажемся от янтарных локонов, которые были у Кейт Уинслет во время Titanic .
26 из 50
Джанет Джанет
Velvet Rope красный, никогда не забывай.
27 из 50
Джери Холливелл
Джери Холливелл появилась на сцене (как и следовало) в роли Джинджер Спайс из Spice Girls с ее фирменными вишнево-рыжими волосами с прожилками со светлыми прядями.
28 из 50
Тори Амос
Драматичные и трогательные песни Тори сочетались с ее столь же драматичными волосами.
29 из 50
Клэр Дэйнс
15-летняя актриса в роли Анджелы Чейз в фильме « Моя так называемая жизнь » сыграла, пожалуй, самую идеальную роль, чтобы подвести итоги десятилетия, наполненного гранджем.Ее работа по покраске шокировала ее экранную мать — и нашу.
30 из 50
Карен Элсон
Несмотря на то, что она экспериментировала с различными тонами, Карен Элсон произвела невероятное впечатление на красоту своим крутым малиновым оттенком.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Рыжие волосы: благословение или проклятие?
Джоанна Скаттс — писатель-фрилансер и член правления Национального кружка книжных критиков.
Красный
История рыжего
Джеки Коллисс Харви
Черный пес и Левенталь. 230 с. $ 28
Рыжие волосы — это благословение или проклятие? Чтобы ответить на этот вопрос, искусствовед и рыжий Джеки Коллисс Харви намеревается проследить историю этой генетической мутации и распутать стереотипы, связанные с рыжими, клубничными, каштановыми или каштановыми локонами.Даже эти описания не являются нейтральными: как объяснил (с пряником) Марк Твен: «Когда рыжие люди выше определенного социального уровня, их волосы каштановые».
Как ни крути, рыжие волосы привлекают внимание. Голливудские звезды от Риты Хейворт до Люсиль Болл и Кристины Хендрикс сделали ставку на привлекательную силу натуральных или окрашенных рыжих волос, и, что бы там ни было, в повседневной жизни ее невозможно скрыть. «Для меня, как и для многих других рыжих, это самая важная особенность моей жизни», — пишет Харви.»Если для вас это звучит немного экстремально, ну, вы явно не рыжая, не так ли?»
«Красный: история рыжих» Джеки Коллисса Харви (Black Dog & Leventhal)
Вопреки мнению многих, рыжие произошли не из Скандинавии, Шотландии или Ирландии, а из Центральной Азии. Их окраска связана с мутацией в гене MC1R, который не производит солнцезащитный, затемняющий кожу эумеланин, а вместо этого вызывает бледность кожи, веснушки и рыжие волосы. Когда наши далекие предки мигрировали, чтобы поселиться в прохладных серых краях Северной Европы, у рыжих было явное преимущество перед их более смуглыми сверстниками: их бледная кожа более эффективно вырабатывала витамин D из тусклого солнечного света, укрепляя их кости и повышая шансы женщин пережить беременность. и роды.Но ген рецессивен и процветает в основном в отдаленных регионах и закрытых сообществах, таких как Ирландия, Шотландия и прибрежные районы Скандинавии. Его редкость и уязвимость с годами породили множество стереотипов и мифов, от страха перед колдовством до современной утки о том, что рыжие волосы находятся на грани исчезновения.
Харви — британка, что обостряет ее понимание стереотипов о рыжих волосах способами, которые могут показаться странными американским читателям, которые не выросли с клише, что рыжие волосы делают девочек напористыми, а мальчиков ничтожными, и которые не привыкли к этому. услышать «имбирь» как оскорбление.Рыжие — не такая уж редкость, но они, как правило, становятся легкой добычей. (Как бледный, веснушчатый рыжий, который вырос в Лондоне, я узнаю свой собственный детский опыт, где-то между дразнилкой и запугиванием, во многих историях Харви.) даже не рыжие понимают, что это резко разделено по полу. Несмотря на то, что иногда появляются такие звезды, как Юэн МакГрегор или Дамиан Льюис, рыжеволосых мужчин редко считают секс-символами.С другой стороны, большинство рыжеволосых женщин помнят момент, когда их волосы «с поразительной быстротой» превратились из мишени для хулиганов в мишень для поклонников. Поэт и художник-прерафаэлит Данте Габриэль Россетти, выпрыгнувший из кареты в Лондоне в 1865 году в погоне за красивой девушкой-подростком, которую он хотел для себя моделировать, представляет собой крайнюю версию знакомого типа «Человек с вещью». для рыжих ».
Круг Россетти славился своей одержимостью распущенными огненными волосами, но это особое художественное увлечение имеет долгую историю.Среди нескольких увлекательных мини-уроков по иконографии рыжих волос Харви анализирует эволюцию Марии Магдалины в рыжую, как визуальное обозначение ее сексуальных познаний как реформированной проститутки (и в отличие от Девы Марии в голубых одеждах). Даже имея скудные доказательства, историки были склонны превратить легендарных женщин, таких как кельтская королева Боудикка, в устойчивый архетип «соблазнительницы с огненными волосами, экзотической, чувственной, импульсивной, страстной». По слухам, даже Клеопатра, королева страны, не слишком населенной бледными и прерафаэлитскими, имела рыжие волосы.В этом мало логического смысла, но, учитывая ее личность, Харви риторически спрашивает: «Какого еще цвета она была бы?»
Но когда рыжие предрассудки (пусть и хвалебные) применяются к группам, а не к отдельным лицам, они имеют тенденцию превращаться в уродливые. В древнем мире скифы и фракийцы, земли которых простирались от Черного до Эгейского моря, были известны своей агрессией — и, судя по лоскутным археологическим свидетельствам, они также часто были рыжеволосыми. Многие из них были захвачены и порабощены греками, а затем и римлянами, что сделало связь между стойкостью, грубостью и рыжеволосостью давней, закрепив ее, когда римские захватчики пытались сразиться с жестокими красными кельтами в северных глубинах.Затем, в средние века, рыжие волосы закрепились на европейских евреях как знак «другого», доказывая бесконечную гибкость предубеждений как против внешнего вида, так и против групп, считающихся враждебными посторонним.
В своей последней главе Харви едет в Бреду, Нидерланды, на «Дни рыжих», крупнейшее в мире собрание людей, разделяющих ее редкий цвет волос, и на короткое время поражается, чтобы противостоять тому, что она называет «накалом, безумие, апокалипсис , рыжих.Фестиваль, начатый несколько случайно в 2005 году голландским художником, разросся до 6000 человек со всего мира, от Ирландии до Новой Зеландии и Сенегала: мужчин, над которыми издевались, и женщин, которые до боли знакомы. с этими преследователями рыжих прерафаэлитов. Рост фестиваля был вызван не только социальными сетями, но и растущим осознанием того, что дискриминация против имбиря коренится в том же импульсе — свести физические атрибуты к объектам страха и фетиша, — который подпитывает гораздо более жестокие формы расизма.Это понимание лежит в основе этой беззаботной, но эрудированной истории, что делает ее актуальной даже для читателей, которые никогда не пытались называть свои волосы тицианом.
Арт-объект Страница
Девушка в красной шляпе пользуется любопытным статусом среди ученых Вермеера. Хотя это маленькое панно широко любят и восхищаются, его приписывание Вермееру некоторые сомневаются и даже отвергаются. Атрибуция этой работы часто обсуждалась в связи с единственной другой панно в творчестве Вермеера, Девушка с флейтой [рис.1] [рис. 1] Приписывается Йоханнесу Вермееру, Девушка с флейтой , вероятно, 1665/1675, масло на панели, Национальная художественная галерея, Вашингтон, собрание Уайденера, 1942.9.98, который часто ошибочно рассматривался как подвеска. Эмоциональный отклик, вызванный «Девушка в красной шляпе », действительно отличается от того, что можно найти на других его картинах, поскольку, когда девушка поворачивается наружу, с полуоткрытым ртом, ее глаза, кажется, светятся ожиданием. Пышность ее синей мантии, почти страстный пламенеющий красный цвет ее шляпы и тонкая игра зеленого и розового тонов на ее лице придают ей яркость, уникальную для картин Вермеера.В отличие от большинства его фигур, она не существует в умственном абстрактном мире. Расположенная на заднем плане фигурного гобелена, она напрямую общается с нами, одновременно глядя и притягивая нас.
Поза девушки, смотрящей на зрителя через плечо, часто встречается в творчестве Вермеера, хотя ни в каком другом случае она не опирается рукой на спинку стула. Тем не менее похожие позы встречаются и в творчестве современников Вермеера. Как и в других работах, в том числе « Женщина, держащая весы» , Вермеер скорректировал свои формы, чтобы приспособиться к своей композиции.На самом деле украшения стула в виде львиной головы расположены слишком близко друг к другу и неправильно выровнены. Левый наконечник намного больше правого и слишком сильно наклонен вправо. Верх стула, если его удлинить до левого наконечника, будет пересекать его над нижней частью кольца, которое проходит через пасть льва. Кроме того, украшения обращены к зрителю, тогда как, если они принадлежали стулу, на котором сидит девушка, они должны быть обращены к ней. Как и в книге Франса Хальса Портрет молодого человека , должен быть виден только затылок льва.
Вопросы, связанные с положением стула и его пространственным соотношением с девушкой, раньше беспокоили наблюдателей за картиной. Интересно, что пространственные расхождения практически не заметны, пока не начнешь очень внимательно анализировать картину. Визуально работает пространственная организация; Вермееру удалось объединить свою фигуру со стулом и в то же время использовать стул, чтобы создать то настроение, которое он искал.
Несмотря на сходство в способах, которыми Вермеер корректировал свои формы для композиционного акцента, Женщина, держащая весы и эта картина, несомненно, отличаются.В то время как Женщина, держащая весы — сложная композиция, пронизанная сложными формами и символизмом, Девушка в красной шляпе — не более чем бюст, изображенный с чувством спонтанности и неформальности, уникальным для творчества художника. . Как будто эта маленькая картина была этюдом или экспериментом. Особенно бросаются в глаза отражения света на правом навершии в виде головы льва, которые имеют рассеянную характеристику несфокусированных точек света на фотографии, называемую «ореолом светлых участков».Маловероятно, что Вермееру удалось бы достичь такого эффекта, не засвидетельствовав его в камере-обскуре. В самом деле, вполне может быть, что на этой картине Вермеер действительно пытался запечатлеть впечатление изображения, увиденного в камере-обскуре.
Гипотеза о том, что Вермеер мог использовать камеру-обскуру при рисовании девушки в красной шляпе , убедительно аргументировалась Чарльзом Сеймуром. Он продемонстрировал с помощью превосходных экспериментальных фотографий близкое сходство живописной обработки Вермеера украшения в виде головы льва и несфокусированного изображения, видимого в камере-обскуре ([рис.2] [рис. 2] Деталь украшения с головой льва, Иоганнес Вермеер, Девушка в красной шляпе , ок. 1665/1666, масло на панели, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Эндрю У. Меллона, 1937.1.53 и [рис. 3] [рис. 3] Экспериментальная фотография, навершие в виде головы льва. Фото: Гарри Бевилл). Вермеер использовал этот эффект, чтобы оживить свою поверхность и различать разную глубину резкости.
Одно из многих заблуждений о стиле живописи Вермеера, повлиявшее на теории об использовании им камеры-обскуры, в том числе и на Сеймура, состоит в том, что Вермеер был реалистом в самом строгом смысле слова, что его картины точно отражают модели, комнаты и обстановку, которую он видел перед ним.Как видно из всех других его зрелых работ, композиции являются продуктом интенсивного контроля и изысканности. Фигуры и их окружение тонко переплетаются через перспективу, пропорции и цвет. Этот же менталитет, должно быть, продиктовал его художественную процедуру, независимо от того, видел ли он свою сцену напрямую или через оптическое устройство, такое как камера-обскура. Как было замечено, даже в этой маленькой Девушка в красной шляпе , которая, возможно, из всех изображений Вермеера больше всего напоминает эффекты камеры-обскуры, он менял и корректировал свои формы, чтобы сохранить свой композиционный баланс.Таким образом, несмотря на то, что он, должно быть, сослался на изображение с камеры-обскуры при рисовании Девушка в красной шляпе и попытался использовать некоторые из его оптических эффектов, включая усиленные цвета, подчеркнутые контрасты света и тьмы и круги нерезкости. , маловероятно, что он проследил изображение прямо на панели. Возможность того, что он проследил свои более сложные композиции, еще более мала.
Обработка Вермеера рассеянных бликов на своих картинах, в том числе Вид на Делфт (Маурицхейс, Гаага), предполагает, что он также использовал их творчески, а не полностью в соответствии с их фактическим внешним видом в камере-обскуре.В фильме «Девушка в красной шляпе » он акцентировал размытые желтые блики на синих одеждах девушки, в то время как в камере-затемнении отражения от несфокусированной ткани создают размытые изображения. Он даже нарисовал некоторые из своих рассеянных бликов в тенях, где они не появлялись ни при каких обстоятельствах.
Фактическая манера, в которой он наносил блики, сравнима с тем, что было видно в The Art of Painting , c. 1667 г. (Художественно-исторический музей, Вена). Мало того, что зеркальные блики на навершии схожи с бликами на люстре в последней работе, но и рассеянные блики на халате в Girl with the Red Hat сравнимы с бликами на ткани, висящей над передним краем люстры. стол в венской живописи.Эти сходства, а также сравнительно обобщенные формы голов девочек на двух картинах свидетельствуют о тесной хронологической взаимосвязи. Кажется вероятным, что обе работы были выполнены в период с 1666 по 1667 год, немного раньше года «Астроном » (Лувр, Париж), датированного 1668 годом.
Вермеер обычно рисовал на холсте, и интересно порассуждать о причинах его решения рисовать на панели в данном конкретном случае. Объяснение может заключаться в том, что для такого маленького исследования панель была более подходящей опорой, чем холст.Однако выбор опоры также может быть связан с использованием камеры-обскуры. Возможно, он выбрал твердую гладкую поверхность, чтобы придать своему небольшому исследованию блеск изображения, видимого в камере-обскуре, когда оно проецируется на матовое стекло или туго натянутую промасленную бумагу.
Вермеер выбрал для своей картины уже использованное панно. Изображение незаконченного портрета мужчины в широкополой шляпе, длина которого достигает груди, находится под Девушка в красной шляпе Hat . Это видно на рентгеновском снимке [см. Рентгенография — метод анализа фотографических или цифровых изображений, который визуально фиксирует способность объекта поглощать или передавать рентгеновские лучи.Диаграмма дифференциального поглощения полезна для изучения внутренней структуры объекта, а также для сравнения различий в типах пигмента.] Панели ([рис. 4] [рис. 4] Композитный рентгеновский снимок, Йоханнес Вермеер, Девушка с Red Hat , c. 1665/1666, масло на панели, Национальная галерея искусств, Вашингтон, коллекция Эндрю У. Меллона, 1937. 1. 53) и с инфракрасной рефлектографией Метод анализа фотографических или цифровых изображений, который фиксирует характеристики поглощения / излучения отраженного света. инфракрасное излучение.Поглощение инфракрасных длин волн варьируется для разных пигментов, поэтому полученное изображение может помочь различить пигменты, которые использовались в картине или нижнем рисунке. ([рис. 5] [рис. 5] Инфракрасная рефлектограмма, Йоханнес Вермеер, Девушка в красной шляпе , ок. 1665/1666, масло на панели, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Эндрю Меллона, 1937. 1. 53). Поскольку мужчина находится в положении, обратном девушке, можно исследовать его лицо на рентгеновском снимке без слишком сильного вмешательства со стороны изображения поверхности ([рис.6] [рис. 6] Перевернутая рентгеновская рентгенограмма, Йоханнес Вермеер, Девушка с красной шляпой , ок. 1665/1666, масло на панели, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Эндрю У. Меллона, 1937.1.53 и [рис. 7] [рис. 7] Перевернутая инфракрасная рефлектограмма, Йоханнес Вермеер, Девушка в красной шляпе , c. 1665/1666, масло на панели, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Эндрю Меллона, 1937. 1. 53). Стиль рисования этого лица сильно отличается от стиля Вермеера. Лицо моделируется несколькими смелыми быстрыми мазками, которые не смешиваются друг с другом.Композитная инфракрасная рефлектограмма показывает множество штрихов справа от лица, которые представляют длинные вьющиеся волосы мужчины.
Хотя невозможно приписать картину художнику исключительно на основе рентгеновского снимка, некоторые характеристики обращения с краской на нижележащем изображении удивительно похожи на те, которые можно увидеть на картинах Карела Фабрициуса (голландский язык, ок. 1622 — 1654). Небольшой масштаб панели, изображение мужского бюста, грубые жирные мазки и импасто, которыми нарисована голова, — все это особенности, обнаруженные в исследованиях Фабрициуса конца 1640-х годов, таких как Человек в шлеме in Музей Гронингена, Гронинген.На момент смерти Вермееру принадлежали два трони от Фабрициуса. Учитывая, что Вермеер был торговцем произведениями искусства и, возможно, учился у Фабрициуса, он вполне мог владеть другими при своей жизни.
Артур К.Уилок-младший
24 апреля 2014 г.
Невероятная история рыжих волос
Рыжие составляют менее 2% населения. На протяжении всей истории им поклонялись, идеализировали, фетишизировали, боялись и осуждали.Мы попросили Рэйчел Гибсон, историка рыжих, указать на самые интригующие моменты в истории имбирных (еще один способ описания рыжих) волос, а также порекомендовать несколько книг, если вы решите продолжить изучение. Если вы рыжий, знаете ли вы рыжий или просто энтузиаст, эта статья вас охватит!
Обзор истории Red Hair
На протяжении всей истории рыжие волосы ассоциировались со злом; вампиры, ведьмы и посторонние традиционно всегда изображались с рыжими волосами.Этому есть множество причин, одна из которых состоит в том, что на самом деле рыжие волосы невероятно редки (менее 2%, помните?), И общество, как правило, подозрительно относится ко всему «другому», особенно когда это так заметно и бросается в глаза. Некоторые ученые также связывают этот страх / неприязнь к рыжим волосам с верой в то, что у Иуды, предавшего Иисуса в Библии, были рыжие волосы. В культурном отношении любого человека с рыжими волосами часто считали вспыльчивым и вспыльчивым.
И, тем не менее, не все общества отрицательно относились к рыжим волосам; в Италии и Греции он исторически считался очень популярным — возможно, из-за его редкости в этих частях мира.Просматривая историю, мы обнаруживаем, что хна также использовалась с древних времен для создания рыжих волос и была очень популярна в Древнем Египте и на Ближнем Востоке. В елизаветинской Англии рыжие волосы были очень популярны из-за естественных рыжих волос Елизаветы I, и многие мужчины и женщины окрашивали свои волосы в красный цвет, чтобы продемонстрировать преданность. В 16 веке популярность Тициано Вечелли, как его называли по-английски, привело к появлению тренда на рыжие волосы, когда итальянские женщины использовали ингредиенты, в том числе шафран и ревень, для достижения цвета.
В древнегреческих мифах говорилось, что рыжие после смерти превращались в вампиров, а в 16-17 веках у большинства женщин, которых называли ведьмами, были рыжие волосы. По оценкам, около 45 000 рыжеволосых женщин были сожжены как ведьмы во время судебных процессов, что составляет значительную часть населения. Повторяю, это, вероятно, было связано с тем, что, поскольку рыжие волосы очень редки, вы выделяетесь из толпы и, следовательно, являетесь злом. Еще до суда над ведьмами на произведениях искусства XV века изображались ведьмы с рыжими волосами.
Пять книг по истории рыжих волос
Если вы очарованы этим редким и загадочным цветом волос, вы не одиноки. Удивительно, но существует множество книг об истории рыжих, а также научных фактах, связанных с имбирным цветом волос. Ознакомьтесь со следующим списком книг, если вы решите узнать больше.
# 1: Красный: История рыжего Джеки Коллисса Харви написана для широкого круга читателей. Эта книга описывает историю рыжих волос на протяжении веков, развеивает мифы и подчеркивает особую природу рыжего, соединяя различные точки зрения (наука, политика, религия, феминизм, сексуальность и искусство).
# 2: Большая книга рыжих: Внутри тайного общества рыжих волос, написанная Эрин Ла Роса, объединяет поп-культуру и историческое прошлое, факты и статистику, а также забавные личные истории о том, как быть имбирем. Если у вас рыжие волосы, вы знаете кого-то с рыжими волосами или просто энтузиаст, эта книга — отличное место для начала.
№ 3: «Полевое руководство для рыжеволосых: иллюстрированное празднование» Элизабет Грэбер представляет собой пантеон из 100 известных рыжих, как реальных, так и вымышленных (от Дэвида Боуи и Сильвии Плат до Вуди Дятла).На эту милую книгу приятно смотреть, ее можно интересно почитать вечером и она может стать отличным подарком знакомой рыжеволосой девушке.
№4: «Корни желания: миф, значение и сексуальная сила рыжих волос» Марион Роуч — остроумное исследование того, что значит быть рыжим. Сама автор с головой, полной рыжих волос, смотрит на науку, лежащую в основе цвета волос, и на роли, которые рыжие играли с течением времени. Эта книга полна умопомрачительных исторических фактов и вдохновляет.
№ 5: Эзотерическая история рыжих волос, автор Н. Р. Скотт, углубляется в некоторые из более эзотерических идей, связанных с рыжими и их особыми «способностями». Книга основана на рассказах интересных исторических персонажей, у которых были рыжие волосы.
Если вам понравилась эта статья, вам понравится аккаунт Рэйчел в Instagram под названием @thehairhistorian. Этот блог объединяет ее страсть к искусству и историю волос. Рэйчел обладает обширными знаниями в области истории парикмахерского искусства, включая тенденции, методы, инструменты и более широкое культурное влияние волос.
Изображение из Instagram
.