Fall 2021 dior: Christian Dior Fall 2021 Ready-to-Wear Collection

Будущей осенью мы будем носить леопардовый принт и пайетки, как на сегодняшнем показе Dior Pre-Fall 2021 в Шанхае

12 Апреля |

Яна Полянинова

Леопардовый принт, пайетки и неоновые оттенки в новой коллекции Pre-Fall 2021


За время локдауна дизайнеры разделились на два лагеря: тех, кто идет на поводу у сторонников минимализма и продвигает в массы идеи осознанной моды и базового гардероба, и тех, кто из последних сил дожидается конца пандемии, чтобы наряжаться каждый день в самые яркие и праздничные аутфиты. Ко второму типу явно можно отнести Марию Грацию Кьюри. Дизайнер решила выйти из зоны комфорта и отпраздновать первое за год шоу со зрителями на широкую ногу. 

Креативный директор французского Дома моды пошла по стопам своего коллеги Кима Джонса, управляющего мужской линией бренда, и впервые провела показ межсезонной коллекции. Шоу прошло в рамках Недели моды в Шанхае и собрало десятки изголодавшихся по fashion-мероприятиям гостей. 


Разумеется, первое «нормальное» шоу должно быть запоминающимся, а потому и сет-дизайн, и сами образы получились эклектичными, дерзкими и смелыми. Кьюри не поскупилась на цвета — на подиуме преобладали неоновые зеленые, желтые и розовые тотал-луки. А еще дизайнер увлеченно использовала нехарактерный ни для нее самой, ни для Dior леопардовый принт во всевозможных оттенках. Но разве сейчас не самое время рисковать и экспериментировать?! 


Для поклонниц Dior Кьюри подготовила нестандартную униформу: узнаваемые элементы и силуэты кажутся совершенно другими, незнакомыми.  Коллекция получилась одновременно футуристичной и в стиле ретро: шоу открыла модель в серебристом комбинезоне (аккурат ко Дню космонавтики), а за ней последовали уже ставшие знаковыми для Dior образы, переосмысленные Марией Грацией: юбки-пачки, комплекты в клетку, анораки с монограммой и бомберы со вставками из ткани с эффектом металлик. Кьюри трансформирует коды Dior, возвращаясь, как она сама говорит, к истокам ее карьеры, когда мода была игривой и дерзкой. 


Помимо яркой палитры оттенков Мария Грация Кьюри добавила в коллекцию и пайетки, украсившие платья длины мини, костюмы с шортами и юбками, комбинезоны и брюки с лампасами. Пайетки сочетаются в образах с анималистичным рисунком, цветным мехом и перьями, а также сетчатыми легинсами и гольфами. К лукам Кьюри подобрала лаконичные туфли «Мэри Джейн» на устойчивом каблуке, кроссовки и ботинки на шнуровке. Не обошлось и без знаковых для Dior беретов из кожи с сетчатой вуалью, которые на подиуме сменялись атласными повязками на голову, косынками и закрывающими глаза кепи.  

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru

Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Коллекция Dior pre-fall 2021


Подиум с леопардовым принтом и блестящие образы в стиле диско – в Шанхае прошёл показ новой коллекции Dior, который, несмотря на пандемию, собрал огромное количество зрителей.  


Мария Грация Кьюри вдохновившись поп-артом, сделала акцент на яркие цвета, металлизированные материалы и анималистические принты. Переливающихся серебром юбок, комбинезонов и пальто оказалось недостаточно для создания нужного настроения – и дизайнер добавила одежду, расшитую крупными цветными пайетками, психоделические цветы на черном свитере, лакированную кожу и, конечно же, новое воплощение кодов бренда — жакет Bar (на этот раз – из шелка в клетку) и ткань Toile de Jouy в необычной зеленовато-жёлтой палитре.

 

Photo: Christian Dior

Коллекция Dior pre-fall 2021

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

 

Photo: Christian Dior

Dior Pre-Fall 2021 Menswear — обзор новой коллекции Кима Джонса

Ким Джонс представил новую коллекцию Dior Pre-Fall 2021 Menswear. Первоначально шоу планировалось проводить в Китае, но из-за пандемии бренд устроил для своих гостей виртуальную презентацию. Модели проходили по подиуму на фоне космических пейзажей, созданных Томасом Ванцом.

Не изменяя себе, Джонс вновь работал в коллаборации с художником: на этот раз им стал американский поп-сюрреалист Кенни Шарф, являющийся представителем нью-йоркской сцены 80-х. Вместе с Шарфом модельер воспроизвел некоторые из работ художника. Одной из них стал холст 1984 года «When Worlds Collide», вышивкой которого занималась специализированная мастерская в Китае. В работе, на которую ушло 7 тысяч часов, использовалась техника семенного стежка, появившаяся во время правления династии Хань в третьем веке. Другие мультяшные герои Шарфа перебрались на свитера, пальто, рубашки, береты и сумки.

Творениями Кенни, созданными специально для презентации, стали переосмысленный логотип Dior и трикотажные изделия со знаками китайского гороскопа. Эти иллюстрации отразили восхищение Модного дома китайскими традициями и ремеслами — таким образом Джонс воздал дань уважения вкусам самого Кристиана Диора. «Я хотел с уважением обратиться к идее изучения разных видов мастерства со всего мира, потому что обычно под словами “Сделано в Китае” люди имеют в виду что-то негативное, хотя на самом деле их мастерство на невероятном уровне», — заявил Ким Джонс.

В некоторых костюмах чувствовалось влияние военной формы: двубортные пиджаки сочетались со свободными брюками и тяжелыми ботинками. В остальном коллекция Dior Pre-Fall 2021 Menswear получилась уютной и расслабленной: на пиджаках появились пояса, делающие их похожими на халаты, брюки напоминали пижамные, а на ногах многих моделей можно было заметить легкие туфли, вдохновленные тапочками. Дизайнер объяснил, что решил создать веселую и легкую коллекцию, поскольку сейчас довольно тяжелые времена. «Мы просто хотели поиграть, попытаться уйти от того момента, в котором мы сейчас находимся», — поделился он.

 


Читайте также обзор на коллекцию Balenciaga Fall 2021 Ready-to-Wear


 

Коллекция Christian Dior Pre-Fall 2021 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

logo

logo




5 интересных фактов о показе Dior осень — зима 2021

В зеркальном зале Версальского дворца происходило таинство. Волшебные миры сливались воедино с трендами, а концепция модного дома Dior органично переплеталась с сюжетной линией сказок. Мария Грация Кьюри сделала множество отсылок к выдуманным персонажам, но не потеряла связи с реальностью — коллекция не превратилась в цитирование избитых символов вроде «платья принцессы», а осталась вполне практичной. Мы расшифруем некоторые тайные послания, чтобы вы увидели скрытые смыслы новой коллекции.

Всё началось со сказок

«Я очень люблю сказки, — призналась Мария Грация Кьюри. — Современные сказки происходят от тех, что были написаны в 17 веке». Дизайнер утверждает, что их авторы — женщины Версаля и теперь она хочет их прославить. Дань уважения проявилась в серии синих кашемировых пальто, напоминающих форму игрушечного солдатика, тюлевых вечерних платьев, которые были бы впору главной героине романтической сказки, а переосмысленный жакет Bar получил капюшон — такой прекрасно смотрелся бы на Красной Шапочке.

Розы красные

Мотив розы напомнил оригинальную экранизацию «Красавицы и чудовища» 1946 года, которая, как выяснилось, является одним из любимых фильмов Кьюри. Розы «прорастали» повсюду: крошечный бутон был прикреплён к воротнику безупречно застёгнутых на все пуговицы белых рубашек, роза появилась на корсаже тёмно-синего платья-плиссе, а лепестки в виде аппликаций были разбросаны по прозрачному чёрно-белому платью в финале шоу. «Этот символ связан с моей идеей современного Dior, — говорит Кьюри о коллекции. — В этот момент мы должны думать о желании и страсти, люди хотят не просто функциональности, они хотят большего».

Шёлковые платки

К тому времени, когда эта коллекция поступит в магазин, шёлковые платки наверняка станут хитом продаж. И скорее всего, многие модницы захотят носить их именно так, как это делали модели на подиуме. Мария обернула концы платков вокруг шеи а-ля королева Елизавета II. В коллекции представлены варианты с цветочными принтами, но самым популярным точно будет платок с монограммой Dior как изящный способ показать свою приверженность бренду. Ещё один знаковый аксессуар этого сезона и абсолютно универсальное украшение — аккуратные воротнички, расшитые жемчугом.

Зеркала

Коллекция была представлена в зеркальном зале Версальского дворца. Художница Сильвия Джамброне украсила его инсталляцией «Зал теней», состоящей из зеркал с шипами. Эти шипы перекликались с металлическими аксессуарами на обуви. И Сильвия, и Мария Грация уверены, что зеркало имеет символическое значение и способно переносить нас в другое измерение. «Возьмём, к примеру, «Алису в стране чудес» Льюиса Кэрролла, — говори Кьюри. — Там зеркало открывает новые перспективы, притягивает и в то же время отталкивает. Потому что, когда мы смотрим в зеркало, мы не узнаём себя».

Мария Грация Кьюри никогда не делает селфи в зеркале

«Вы можете себе представить, как я фотографирую себя в зеркале? Это невозможно!» — говорит дизайнер, которая только совсем недавно по просьбе своей дочери Рэйчел завела Instagram. Модельер объясняет это тем, что предпочитает жить своей жизнью в реальности. «Я женщина, у которой в доме нет зеркал. Наверное, у меня есть одно, и оно находится за дверью моей ванной. Но чаще всего мне не нужно смотреть на себя в зеркало», — заявляет Мария Грация.

Источник фото: Christian Dior

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Dior Представил Коллекцию Pre-Fall 2021


Новости

Предосенняя коллекция следующего года вдохновлена итальянским брендом Fiorucci, который носили Энди Уорхолл и Мадонна. И, кажется, k-pop-группой Black Pink.

«После этого года — такого насыщенного, такого удручающего — я хотела бы вернуться к моде, с которой началась моя карьера: к игривости, которая привлекла меня и мое поколение в моду. И трансформировать коды Dior через нее» — сказала о создании коллекции автор — Мария Грация Кьюри, креативный директор дома Dior

 

 

Красочная коллекция включают серебряный комбинезон, прозрачные плащи с графическими принтами, костюмы с узкими юбками в клетку Technicolor, принты T.rex и вечерние платья с зеркальными блестками.

 

 

 

Результатом работы с архивами модного дома стала часть коллекции в леопардовых принтах — как дань пальто, которое Кристиан Диор создал для своей музы Мицы Брикард

 

 

«Они невероятные женщины. Такие трудолюбивые, как учебный лагерь», — сказала Кьюри о группе Black Pink, стилю которых тоже нашлось место в коллекции

 

 

Смотрите коллекцию Dior Pre-Fall 2021, а также все новинки подиумов в программе Style на MYDAYTV в премиум-местах Ташкента и загородных отелях.  

 

 

 

 


Дата публикации:
15-12-2020

Christian Dior Fall 2021 Ready-to-Wear Collection

Без причины одеваться, быть увиденным или — в некоторые дни — даже смотреть в зеркало, прошедший год дал возможность пересмотреть культуру тщеславия, которая была работает от перегрузки. Теперь мы говорим о перезагрузке гардероба: сокращение лишнего после блокировки до внешнего вида более Essential . Однако эгоцентричный менталитет эпохи социальных сетей — эпохи «такого-я» — хочет того, чего хочет. Цифровой нарциссизм, ограниченный нашими домами, усилился: от случайных автопортретов на автосъемке iPhone до вневременной привлекательности зеркальных селфи.Во время видеозвонков мы постоянно сталкиваемся с нашим собственным отражением в виде миниатюр, смотрящим на нас.

«Вы говорите с женщиной, у которой нет зеркал в доме. «Наверное, у меня есть одно зеркало, и оно находится за дверью моей ванной», — сказала Мария Грация Кьюри, выступая из Парижа во время одной из видеозвонков. «Можете ли вы представить, как я фотографирую себя в зеркале? Невозможно! Я не думаю об этом. Я предпочитаю что-то более простое и реальное. Но я, наверное, другое поколение.« Беспокойная красота », она снимала свое шоу Christian Dior в Зеркальном зале Версаля, галерее, созданной самообожествляющей короной 17-го века, чтобы она могла отразить себя в своем величии.

Чиури выложил холл работами итальянской художницы Сильвии Джамброне: зеркала, покрытые воском, чтобы скрыть отражение, пронизаны шипами, как что-то из Красавица и чудовище . «Она считает наши отношения с зеркалом привлекательными, но в то же время отталкивающими», — сказал дизайнер.Там вместе с ее моделями артисты в постановке Шэрон Эйал вели страстные диалоги с зеркалами. «Это как если бы она советует молодым девушкам на подиуме:« Если вы хотите укрепить свою личность, не смотрите себя в зеркало », — сказал Чиури. «Это то, о чем мы много говорили. Если вы хотите сосредоточиться, вы не можете смотреть на свое отражение ».

Написанный мадам де Вильнёв в 1740 году и адаптированный для экрана Жаном Кокто в 1946 году, как раз в то время, когда запускался New Look, мрачные мотивы тщеславия и рассудительности Beauty and the Beast вдохновили Кьюри интерпретировать его для наших современная ситуация.Она наслоила коллекцию темами из сказок, сосредоточенных вокруг идей внешнего вида и персонажа: Золушка , Красная Шапочка и Спящая красавица , истории, перезаписанные Шарлем Перро в Версале в 18 веке. Он вдохновил коллекцию, находящуюся между идеей классического и вневременного гардероба, который сейчас кажется важным, и соблазнительной опасностью сказочного мира.

В чем бы ни был Galaxy Dior, мы хотим присоединиться к

Предоставлено: Dior / Brett Lloyd

. Dior не новичок в этом сотрудничестве, и, по сути, Ким Джонс в последние годы прославился своим пересечением искусства и моды.В декабре прошлого года креативный директор обратился к бывшему дизайнеру на пенсии Шону Стюсси для создания пляжных стилей серфинга, которые можно увидеть в текущем осенне-зимнем сезоне. И совсем недавно в сезоне Весна / Лето 2021 года работал с художником из Ганы Амоако Боафо над коллекцией в романтическом стиле.

Уместно отметить, что даже в эпоху потокового вещания Джонс никогда не отказывался от заявлений. Даже когда вы обнажаете аудиторию A-list (однако не заблуждайтесь, такие как Ким Кардашьян, Роберт Паттинсон и Джей Бэлвин, все носили темы нового сезона).Это, конечно, лучше всего демонстрируется на показе Dior Men’s Fall 2021, который дебютировал в одночасье.

Предоставлено: Эмбер Грейс Диксон.

Взывая к Кенни Шарфу — уличному художнику из Нью-Йорка 1980-х годов, который жил на улицах с другими легендами, включая Жана Мишеля-Баския и Кейта Харинга, — работы художника сейчас популярны в сфере торговли произведениями искусства. Теперь его любопытные персонажи стали краеугольным камнем гиперцветной и гиперреальной презентации. Демонстрируя диалог между наследием и технологиями, Джонс исследует пространство, где встречаются виртуальность и реальность.

Представленные на темном зеркальном полу межгалактические проекции образуют фон для взлетно-посадочной полосы, созданный французским режиссером Томасом Ванцем. Работы Кенни Шарфа переводятся в принты и вышивки, а архивные экспонаты появляются вместе с рядом новых комиссий, созданных специально для новой коллекции: обозначающих персонажей-животных, составляющих китайский зодиак.

В то время как современность и футуризм лежат в основе темы осени 2021 года, Dior, конечно же, решительно отдает предпочтение своему стилевому наследию — роскошному пошиву.Вдохновленные чувством китайского дизайна, ключевые стили включают сшитые на заказ пальто и однобортные пиджаки с поясом на талии в честь Bar Jacket — иконы Christian Dior 1947 года. Яркие принты контрастируют с цветовой палитрой прохладных коричневых, голубых и серых тонов, в то время как яркие акценты оранжевого и розового подчеркивают ансамбли.

Предоставлено: Dior / Sophie Carre

. Образы были завершены корейско-американским дизайнером Юном Анем, украшения из нефрита и лазурита, бутоньерки из цветов хризантемы и береты в стиле тамборина были надеты Стивеном Джонсом.

Изучите коллекцию ниже и узнайте больше здесь.

Dior Fall 2021 — прямо из сказки

Сегодня Мария Грация Кьюри представила в Зеркальном зале Версальского дворца коллекцию прет-а-порте Christian Dior осень 2021 года под названием Disturbing Beauty . Однако благодаря инсталляции Сильвии Джамброне отражающие поверхности были скрыты; Историческая, залитая светом комната, возможно, самая известная во дворце, была преобразована с помощью воска и шипов в то, что итальянский художник назвал «Залом теней».Это был мрачный поворот в новом составе французского модного дома, который, казалось, был взят прямо со страниц сказки.

«В каждой коллекции Мария Грация Кьюри выбирает территорию, на которой стирается пространственно-временное измерение: предложения и намерения придают форму и очертания артикулированному созвездию одежды и аксессуаров», — говорится в примечаниях к показу. «Сеть символов, сказка — это не просто средство бегства: она служит для того, чтобы бросить вызов стереотипам и архетипам и пересмотреть их. Он состоит из повествования, спроецированного в будущее ».

Красные плащи и плащи с капюшонами можно проследить до Красной Шапочки (или, точнее, от версии английской писательницы Анжелы Картер, которая появилась в ее антологии 1979 года, Кровавая палата ), а архивный принт с розой вызвал воспоминания Жана Кокто 1946 года. экранизация Красавица и чудовище . Тем временем форма игрушечного солдатика была переделана в серию синих кашемировых пальто. Черные пышные юбки и жакеты Bar, украшенные культовым мотивом каннажа люксового лейбла, были дополнены детскими белыми воротничками, английской вышивкой и белыми носками в стиле бобби.(Изрядная доза закопченной черной подводки для глаз придавала таким строгим образам подрывной вид.) Сезон завершился на высокой ноте коллекцией многослойных вечерних платьев из тюля. Они определенно достойны принцессы — или, по крайней мере, ее голливудской версии.

Внизу займите место в первом ряду, чтобы увидеть легендарную коллекцию Dior осень 2021, созданную французским режиссером Фабьеном Бароном.

Коллекция Dior Fall 2021 Ready-to-Wear в Шанхае — Новости обуви

Прошедшая Неделя моды в Париже была не совсем вечеринкой.В связи с жесткими запретами и ограничениями на поездки (как во Франции, так и для тех, кто обычно ездит в город ради святого Грааля индустрии), дизайнеры и бренды были вынуждены проявлять себя в основном в цифровых форматах. Некоторые вообще не показывались.

Это резко контрастирует с Шанхайской Неделей моды, которая продлится до 17 апреля и проходит в обычном режиме, учитывая, что в Китае с лета прошлого года количество случаев заболевания Covid остается шокирующе низким. Представляем Christian Dior, который воспользовался возможностью представить настоящую живую версию своей коллекции осень ’21 на показе, который прошел в понедельник в китайском городе.

Связанные

Платье без бретелек длиной до щиколотки неоново-розового цвета, леггинсы в сеточку и балетки Mary Jane на показе Christian Dior осень ’21 в Шанхае.

Кредит: Предоставлено Christian Dior

Но французский люксовый бренд не просто представил свою существующую коллекцию осени 21-го по этому случаю. Креативный директор Мария Грация Кьюри создала совершенно новую версию сезона для показа в Шанхае.

Эти две коллекции могли иметь несколько общих силуэтов: балетные юбки А-силуэта, мини-платья, классический жакет Bar Bar и аксессуары, такие как белые носки и черные береты très-Dior.Но линия Shanghai выделялась своим цветом, тканями и универсальной атмосферой. Фирменные мини-комплекты в клетку были выполнены в более ярком красном цвете с акцентом на туалетные принты. Серия мини-комбинезонов, комбинезонов и курток была украшена круглыми пайетками и другими блестками, в основном розовыми и красными (они идеально вписывались в комплект подиума, в который входили несколько дискотечных шаров и мерцающий фон). Были металлические кожаные куртки, флуоресцентные платья без бретелек длиной до щиколотки поверх черных сетчатых леггинсов.Был даже леопардовый принт, который использовался на всем, от курток до платьев, но также и в новом стиле обуви для коллекции — балетке с открытой пяткой под названием Mizza.

Всего для показа в Шанхае было разработано девять эксклюзивных образов, в том числе четыре платья в финале с буквами «D, I, O, R.»

Белые гольфы, смелая вязка и блестки на коллекции Christian Dior осень ’21 в Шанхае.

Кредит: Предоставлено Christian Dior

Шанхайская коллекция Christian Dior осень ’21 была явно более красочной, чем ее осенняя копия ’21, представленная в цифровом формате на Неделе моды в Париже в начале марта.

Кредит: Предоставлено Christian Dior

В целом, коллекция выглядела как панк-принцесса, взявшая за основу оригинальную коллекцию осени ’21, что является отходом от явно более скромной коллекции прет-а-порте осени ’21, показанной на Неделе моды в Париже. Хотя показ мод в Китае, безусловно, не новость для люксовых брендов, создание отдельной коллекции — это необходимость, и это говорит о сосредоточении внимания на рынке, который восстановился так, как на западных рынках.

По мере того, как пандемия продолжает создавать физическое разделение посредством ограничений на поездки и отсутствия глобальных встреч, таких как уважаемая Неделя моды в Париже, она может привести к дальнейшему расколу рынков, в результате чего бренды будут еще больше разделять свои маркетинговые стратегии от региона к региону.

Dior Pre-Fall 2021 Collection Runway в Шанхае

Демонстрируя сказочную коллекцию Осень / Зима 2021 года, Мария Грация Кьюри отправилась в Шанхай, чтобы представить свою коллекцию Pre-Fall 2021 для Dior. В шоу, проходящем в городском Длинном музее, использовалась яркая взлетно-посадочная полоса с леопардовым принтом в качестве сцены для создания ярких образов в стиле диско.

Презентация открылась серией предметов одежды с металлическим серебром, прибывших в виде комбинезонов, юбок и пальто, а также номеров с блестками, чтобы добавить к веселой теме. Наряды были сбалансированы с помощью ажурных сеток и плиссированных юбок миди в градиентной цветовой гамме. Разнообразие было добавлено с использованием красных оттенков на изделиях в клетку, а смелый цвет также был использован в популярной сумке Dior Book Tote.

Как стало известно в конце 2020 года, креативный директор модного дома обратился к миру K-pop (в частности, BLACKPINK), чтобы создать бодрую и беззаботную коллекцию.Каждый образ создан, чтобы подчеркнуть индивидуальность и подчеркнуть мощь музыки. Ссылка проявляется в таких деталях, как леопардовый принт, флуоресцентные цветовые палитры и многое другое. Следуя красочным вариациям культового принта Dior Oblique, который можно найти на уличных куртках и аксессуарах, коллекция закрывается деталями из тюля, подчеркнутыми крупными блестками, создающими эффект зеркального шара.

Взгляните на полную коллекцию взлетно-посадочной полосы вверху и исследуйте выставочное пространство внизу.

Неделя моды в Париже: коллекция Christian Dior осень 2021

Архивы: Выбрать апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2 015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 ноябрь 2010 октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июнь 2009 май 2009 апрель 2009 март 2009 февраль 2009 октябрь 2008 сентябрь 2008 август 2008 июль 2008 июнь 2008 Май 2008 Январь 2008 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Декабрь 2006 Июль 2006

© Copyright 2006-2020 Tomandlorenzo. Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: сайт Tom & Lorenzo не связан и не связан с ABC, AMC, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, Lifetime, Logo, NBC, PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не заявляет права на какие-либо изображения, представленные на этом сайте, если не указано иное. Все визуальные материалы защищены авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых ссылок на внешние веб-сайты или встроенных потоковых видео.Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите его удалить, свяжитесь с нами. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.

О нас | Пресса | Контакты | Политика конфиденциальности | Политика использования файлов cookie

Обзор мужского показа коллекции Dior осень 2021


Обзор мужского показа коллекции Dior осень 2021

Кормление культуры избытка моды

Лонг Нгуен

Американский художник из Лос-Анджелеса Кенни Шарф приобрел известность в мире модного искусства в начале 1980-х годов в рамках очень короткого пребывания в эпицентре экспериментального искусства, концептуальной и антикоммерческой сцены, сосредоточенной в Алфавит-Сити на нижнем востоке. Манхэттена и окрестили Ист-Виллидж Арт.

Опираясь на недавно созданные галереи, такие как Fun, International With Monument, 8BC, Gracie Mansion и Nature Morte, коллегиальная культурно-социальная сцена представляла собой сеть молодых художников, таких как Кит Харинг, Питер Худжар, Дэвид Войнарович, Николас Муфарреж, Жан- Мишель Баския, Марк Костаби, Мартин Вонг, Тимоти Грейтхаус, Futura 2000 и Ли Кинонес разделяют новые эстетические идеалы. По ночам они общались с подающими надежды музыкантами, такими как Патти Смит, Blondie, Sonic Youth и Мадонна, в растущей ночной жизни, которая породила яркую ночную жизнь в центре города в Club 57, The Pyramid, Danceteria и The Mudd Club, а также в газетах, таких как The East Village Eye для документирования каждого события.

Дэвид Войнарович в фильме «Войнарович: F ** k You F * ggot F ** ker»

В документальном фильме Криса Маккима о своей жизни и творчестве под названием Fk You F * ggot Fker, выпущенном на фестивале DOC в Нью-Йорке в ноябре этого года, Войнарович так много говорил о своей мультимедийной работе: «Все картины — дневники, о которых я всегда думал. как доказательство моего собственного существования «.

Среди художников Ист-Виллидж четыре десятилетия назад Шарф — художник-монументалист, живописец, скульптор, занимающийся инсталляциями — наименее интересен в арт-группе Ист-Виллидж, поскольку его искусство более остекленяет внешний вид и часто не имеет более глубокого и личного подхода. картина, фотография или скульптура могут вывести наблюдателя на свою орбиту.В то время Шарф был больше ориентирован на товарное искусство с его яркими и красочными взрывами мультяшных фигур, в которых сочетались абстрактный экспрессионизм, поп и сюрреалистические тенденции с отсылкой к футуризму со смесью научной фантастики от Джетсонов и Флинтстоунов до жутких фигур монстров. в несколько безмятежных мирах.

Карикатурный мир Шарфа стоял на противоположном конце эмоциональных работ Войнаровича с яростным общественно-политическим активизмом и критикой алчности 1980-х годов.

Яркие ультра-красочные научно-фантастические мультфильмы Шарфа из той эпохи четыре десятилетия назад, которые теперь нашли новое воплощение в блузоне-блузке с широким воротником, свободных шелковых рубашках, вышитых поясах и даже в сумке через плечо креативного директора Dior Кима Джонса. Новое мужское шоу с подиумом осенью 2021 года, транслируемое на Prime Gaming, как весеннее шоу Burberry в сентябре.

Яркие изделия, такие как шелковые рубашки с яркими принтами и водолазки, а также другие повседневные предметы уличной одежды, кроссовки и небольшие изделия из кожи, являются отличительной чертой бизнеса люксовых брендов, по крайней мере, в мужской одежде.Это увеличивает прибыль каждый квартал, а не традиционные костюмы, такие как новые версии двойной груди с накладными карманами, которые служат хорошей пятеркой наследию Dior, но явно в другом месте.

Эти роскошные кроссоверы подняли цены на базовые футболки, свитшоты, спортивные костюмы и кроссовки до астрономических высот в стремлении привлечь молодых потребителей, менее привыкших к традиционным традиционным предметам мужской одежды, включая костюмы, пальто, классические рубашки и т. , создавая безумие повсеместной роскошной уличной одежды.Supreme, прародитель уличной одежды, недавно был продан VF Corporation с оценкой бренда более 2 миллиардов долларов.

Еще одна коллекция, еще одно сотрудничество; другая коллекция, другой девиз художника быстро становится здесь стандартной операцией, которая чревата опасностями. Можно сказать, что такого рода художественное сотрудничество с домами высокой моды усиливает искусство, привнося искусство в новую аудиторию, но каким образом искусство обслуживается эффектами мерчендайзинга на принтах на футболках, свитшотах или кроссовках или даже в некоторых случаях? вышитое искусство?

Использование архивных иллюстраций Шарфа в красной блузонной рубашке с принтом, темно-черных / пурпурных брюк, кожаных ботинок с принтом или отпечатков на самой продаваемой сумке Saddle, которую Джонс сделал для своих мужских коллекций, и множестве новых «произведений искусства», созданных специально для этого. Коллекция Dior, а именно различные рисунки животных китайского зодиака, искусно вышитые на очень причудливые поясные ремни или нашивки, пришитые на коричневую кожаную куртку.

Поиск и покупка, скажем, рубашек с принтом Шарфа, вышитых ремней или седельной сумки с ремнями через плечо имеет мало общего с пропагандой понимания искусства. Все, что здесь осталось от искусства, — это просто украшения на товарах — дорогие товары — и не более того.

Архивные и новые работы Шарфа, напечатанные на футболках, тканные на свитерах. Вышитый вручную тигр на шетландском свитере с коротким рукавом служит целям мерчандайзинга коллекции, чтобы добавить немного шума в в остальном простую коллекцию изысканной одежды, которой в сегодняшних условиях может быть недостаточно, чтобы привлечь молодых потребителей в магазины, открытые или отключенные.Но этот процесс, практикуемый люксовыми брендами в последние годы, способствует взрывному превращению обычной одежды и кроссовок в дорогостоящую. И этого зверя нужно постоянно кормить новыми и новыми коллаборациями, и месяцы за месяцами он выпадает.

В конце концов, тот, кто носит водолазку с принтом Dior x Kenny Scharf или несет новую сумку, может выразить нечто иное, чем признательность этому жителю Восточной деревни начала 1980-х, создавшему свое искусство для холста, цементных стен и нержавеющей стали. но не на этих тонких хлопковых одеждах.Актуально ли искусство Кенни Шарфа сегодня, поскольку оно не было актуальным с начала 1980-х, когда он появился в Ист-Виллидж как часть волны новых художников в поисках галерей в ту беспрецедентную эпоху, когда новое искусство что-то значило и где новое искусство способствовало культурному дискурсу?

В каком-то смысле это может быть способ обратиться к быстро меняющемуся составу молодых клиентов, жаждущих всех люксовых брендов, способ показать продукт, который немного отличается от этих «детей», разбив здесь немного искусства или музыки. и немного настоящих видов спорта.(Капсула бренда Dior x Jordan имела значительный успех с точки зрения кроссовок.) Достаточно взглянуть на количество небольших кожаных аксессуаров, которые каждая из мужских моделей носит с собой: маленькая белая кожаная сумочка с квадратным карманом, тонкая прямоугольная сумочка с кожаным ремешком с принтом, или светло-коричневую кожаную сумочку прямоугольной формы.

Другой важный вопрос лежит в основе современной мужской одежды. Неужели коллекции одежды с высоким дизайном, созданные с помощью особого и уникального ателье, сами по себе не имеют особой ценности, чтобы совместная работа была необходима для поддержания интересов целевой аудитории? Конечно, в цифровую эпоху очень немногие из массовой аудитории заботятся о том или ином крое, за исключением того, что есть отличные кроссовки, которые подходят к любому наряду.Я не уверен, принесет ли это сотрудничество с Шарф тот эффект, на который мужчины Dior могут рассчитывать при продаже тех великолепных комплектов костюмов, которые раньше составляли коммерческую основу в сочетании одежды в общем бизнесе бренда.

Но как насчет повествования о наследии, ремесле и творчестве, которые люксовые бренды, такие как Dior, постоянно используют в качестве уникального конкурентного преимущества, которым могут не обладать многие новички в моде? Ателье доставляет одежду, созданную в соответствии со спецификациями и стандартами дома.

В разгар всех этих истерик сотрудничества наследие было оставлено позади в уже выигранной игре Суперкубка. Мастерство — это не сказка. Мастерство — это основа Dior, а не игрок на скамейке запасных.

Куртка с двойными нагрудными пуговицами по бокам в стиле сафари с накладными карманами в стиле милитари и погонами на плечах, а также узкая приталенная куртка Mao на одинарной груди с расправленным воротником в сочетании со свободными короткими брюками — все это наследие Dior в области создания изысканной костюмной одежды. в этом осеннем сезоне 2021 года с характерным узким и прямым силуэтом с ремнем на талии, напоминающим форму женской куртки Bar.Свободные брюки укороченного кроя подчеркивают множество вариантов синих парусиновых тапочек Dior с логотипом Oblique, походных ботинок на шнуровке, сандалий и даже светло-розовых кожаных походных ботинок.

При внимательном рассмотрении эта коллекция и даже предыдущая коллекция весна-лето 2021 года с еще одним крупным художественным сотрудничеством либо гораздо менее революционны, либо вопреки корпоративному мышлению мало что делают для изменения эстетики предполагаемого потребителя моды. Это не меняет эстетики моды, но подпитывает механизм излишеств.Возможно, это может подтолкнуть некоторых потребителей к желанию совершить покупку, но продвигает иглу мужской моды не совсем и не в значительной степени.

Эти арт-коллаборации показали, по крайней мере, на данный момент, отсутствие единой эстетики мужской одежды в Dior со времен Эди Слимана. В те времена Слимана, тогда называвшегося Dior Homme, сезон за сезоном был постоянен фирменный стиль, стиль, основанный исключительно и мощно только на словарном запасе одежды, созданной для определенного определенного эстетического настроения.В те годы на сцене и в картинах играла андеграундная музыка, вдохновлявшая героев сборников. Тем не менее, музыка никогда не мешала одежде, которая говорила сама за себя и говорила за новое молодое поколение.

Dior Homme Слимана был олицетворением мужской моды в начале прошлого года, столь же влиятельным, как и сам Диор в десятилетие 1947 года в женской моде. Хотя это, возможно, было трудно заметить, мужская одежда Слимана от Dior имела для них сексуальную привлекательность и даже приземленность, чего в одежде Джонса, несмотря на ее интеллектуальное хранилище, нет. И эти арт-коллаборации казались в лучшем случае обычными уловками, а в худшем — просто уловками по продаже товаров. Другими словами, Джонс не рискует своей работой в Dior, будь то небольшие или значительные риски, а вместо этого дизайнер работает по знакомым ему формулам. В работе Джонса в Dior нет смелости и большого риска.

Что на самом деле означает сейчас это искусство? Возможно, они актуальны для определенного образа жизни, хотя и минимальны.

То, что Джонс продает здесь, — это просто запчасти, а не целая машина, и это может быть нормально в сегодняшнюю эпоху, когда просто ищут товары гиперболы — футболки, толстовки и кроссовки.

Смелые элементы, такие как толстовки с капюшоном с ярким принтом, повседневная уличная одежда, кроссовки и небольшие кожаные изделия, являются отличительной чертой бизнеса люксовых брендов, по крайней мере, в мужской одежде — это то, что приносит прибыль каждый квартал, а не традиционные костюмы например, Oblique, в то время как хорошая пятерка наследию и все такое, но сок явно в другом месте. Но уловка в том, что этот механизм требует непрерывной подпитки спектакля.

Более важный вопрос здесь заключается в том, действительно ли такое художественное сотрудничество является способом установления связи с новой аудиторией, особенно с молодежью, которая действительно меньше заботится о тонкостях дизайна мужской одежды.На пересечении искусства и моды казалось, что искусство, которое функционирует как простое украшение, превращается в банальность.

Подход Джонса к Dior является первым интеллектуальным — он исследует архивы женской высокой моды, чтобы найти элементы и структуры в дизайне, применимые к домашней мужской одежде. Но сколько молодых людей сегодня увлечены драпировкой и кройкой по старинке в одежде, которую шил Джонс, особенно в последние два сезона, переплетенных архивными отсылками. Да, шелковая лента на внутренней стороне куртки или пальто, обернутая вокруг тела куртки снаружи и свободно свисающая сзади, может служить трамплином для продвижения исследований моды. Тем не менее, эти образы мало или ничего не делают для маленьких детей, от которых зависит рост бренда сейчас и в ближайшее время. Красиво скроенное шерстяное пальто до колен и узкие шерстяные брюки подчеркнуты выступающей снизу красочной шелковой рубашкой с принтом.

Dior следует сотрудничать с художниками, чтобы создать что-то новое — доработать идею или объединить общие идеи и концепции в одежду, которая представляет собой улучшение индивидуальной идеи, существующей отдельно с обеих сторон. Мода всегда зависела от этого уровня дискурса между дисциплинами и культурами.Прежде всего, такого рода сотрудничество также должно быть переработкой совместных разговоров и обменов, в некотором смысле трансформирующим и мощным упражнением.

Великая мода проистекает из значимых многокультурных и междисциплинарных дискурсов в сочетании с инновационным дизайном, который должен вызывать откровение, а не дискурсы, которые только заканчиваются увеличением количества продуктов в корзинах с товарами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *