Гуччи 2018: Ручной дракон, головы в руках и новые кроссовки: Gucci осень-зима 2018/19

Сон разума: коллекция Gucci осень-зима 2018/19 | Vogue Ukraine

Помещение, в котором проходил показ Gucci в рамках недели моды в Милане, больше напоминал стерильную операционную. Затянутые в больничную ПВХ бирюзу стены, операционный стол, противопожарные двери, ультра яркие лампы и пластиковые стулья для всех желающий наблюдать процесс. Концепция подиума по задумке главного дизайнера Алессандро Микеле должна была передавать острые ощущения от акта создания новой личности, посредством тканей и материалов. «Каждый из нас — доктор Франкенштейн своей жизни, — сказал Микеле, — и есть совершенная клиническая ясность на счет того, что я делаю. И я хотел показать лабораторию, которая находится у меня в голове. Фактически, это работа хирурга». 

Подиум перед показом Gucci, фото: Instagram @gucci

Объектами вдохновения для Алессандро Микеле стали самые разные вещи. Так, например, вязаную балаклаву он подсмотрел в винтажном лыжном трикотаже, а маленький дракон на руках у одной из моделей – это привет из детства дизайнера и цитаты из его личной игры под названием «Легенда о маленьком драконе в банке» (Микеле много лет назад организовал поиск маленького дракона в своем гараже в Оксфордшире, Англия). За визуальные эффекты (драконы, отрезанные головы и змею) на показе отвечали специалисты фабрики в Макинариуме, которая производит специальные «продукты» на заказ. «Алессандро неожиданно обратился к нам, мы не знали друг друга, — сказал основатель фабрики Леонардо Кручано, — у него были очень четкие представления о том, чего он хочет. Это было отличное сотрудничество; он настоящий художник, с настоящей страстью, фантазией, настолько сильной и вдохновляющей, что не может не толкать вас вперед».

Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19

Шелковый шарф с принтом в «лошадки», повязанный моделям на волосы, и кожаная сумка-мешок с фигурной скобкой и буквой G вдохновлены винтажными ювелирными украшениями Hattie Carnegie. Также Микеле рассказал, что на него произвело сильное впечатление труд 1984-го года философа и феминистки Донны Харавей «Манифест Киборга: наука, техника и социализм-феминизм в конце ХХ века». 

Gucci осень-зима 2018/19

На деле одежда из новой коллекции вновь выглядела безумным коктейлем из бабушкиных платков, дедушкиных балаклав, китайских пижам, шикарных не по времени платьев с пайетками и перьями, рисунков манга и Sega, монобровей и тонны украшений. Микеле словно не замечает движения минималистов, уверенно опираясь на крепкий азиатский рынок.  

Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19Gucci осень-зима 2018/19 Gucci осень-зима 2018/19

Весь показ можно увидеть здесь.

Gucci перестанет использовать мех в своих коллекциях :: Вещи :: РБК Стиль

© Christian Vierig/Getty Images

Автор

Анастасия Новикова

12 октября 2017

Итальянский модный дом Gucci с 2018 года прекратит работать с натуральным мехом. В этом бренд следует за Джорджо Армани и компанией Armani, которая перестала использовать мех в своих коллекциях осенью 2016 года.

Глава модного дома Gucci Марко Биццарри объявил, что компания полностью перестанет использовать мех с 2018 года, сообщает The Guardian. Коллекция весна — лето 2018 станет первой без этого материала. Биццарри отметил, что новый подход оказался возможен благодаря Алессандро Микеле, который в 2015 году стал креативным директором компании. «При выборе нового креативного директора я хотел найти того, кто разделял бы веру в важность одних и тех же ценностей. И в Алессандро я почувствовал это уже во время нашей первой встречи», — отметил Биццарри.

Модель с показа Gucci на Миланской неделе моды. Коллекция весна/лето 2018 с искусственным мехом

© Pietro D’aprano/Getty Images

Президент организации по защите животных Humane Society International Китти Блок назвала решение модного дома Gucci «гуманным». «Решение влиятельного итальянского бренда прекратить использовать мех из-за жестокости процесса будет иметь огромный эффект на весь мир моды», — заявила Блок. Оставшиеся меховые вещи бренд распродаст на аукционе, а вырученные средства переведет организациям по защите животных.

Gucci — не первый модный дом, решивший отказаться от натурального меха. Весной 2016 года основатель Armani Джорджо Армани заявил, что с осени 2016-го его дом перестанет использовать натуральный мех. Отказ распространился на все бренды компании, в том числе Emporio Armani, Armani Jeans и Armani Exchange. «Технологический прогресс, достигнутый за последние годы, дает нам альтернативы. Марка приняла важное решение идти вперед, уделяя внимание защите окружающей среды и заботе о животных», — отметил тогда Армани.

Модель с показа Emporio Armani на Миланской неделе моды Осень/Зима 2016

© Catwalking/Getty Images

Бренд Armani последовал примеру марки Hugo Boss, которая в июле 2015 года также объявила, что прекращает работать с натуральными мехом и кожей. О частичном или полном отказе от меха также заявляли Stella McCartney, Tommy Hilfiger и Calvin Klein.  

Алессандро Микеле / Школа Шопинга

Длинные чёрные волосы, борода, тёмные горящие глаза гения. Его частенько видят в антикварных магазинах Лондона и Рима, когда он ищет очередную вещицу необычного розового цвета. Ведь розовый – его любимый цвет.

Нестандартный, порой чудаковатый, но безумно талантливый. Джекпот, сорванный Gucci – Алессандро Микеле.

Биография Алессандро Микеле 

Алессандро вырос в Риме, и этот город со своей историей и культурой пропитал дизайнера насквозь. Его отец был любящим природу и искусство хиппи. После работы он вместе с сыном ходил по художественным галереям и старым церквям.

Мать, городская модница, ассистентка режиссера, ужасно гордилась близостью к знаменитостям. Держалась соответственно: носила стильные платья и укладки.

Не удивительно, что уже в десять юный Микеле обесцветил волосы, а в школе его дразнили за яркую одежду. Решив стать дизайнером, Алессандро поступает в Римскую академию костюма и моды. В этом престижном заведении в своё время училась и Фрида Джаннини (бывший креативный директор Gucci).

Первым местом работы Микеле стал итальянский трикотажный бренд, но очень скоро он вплотную приблизился к миру высокой моды. В 90-е дизайнер работал в Fendi, плечом к плечу с Карлом Лагерфельдом. Там Алессандро зарекомендовал себя как отличный разработчик кожаных изделий. С таким резюме его и нанял Том Форд, возглавлявший в то время Gucci. Так Алессандро Микеле начал заниматься дизайном сумок легендарного модного дома.

В 2006 году креативным директором бренда становится Фрида Джаннини, а её правой рукой Алессандро Микеле. 

В 2015-ом никому не известный Микеле стал во главе Gucci, получив от руководства полную свободу действий и в одежде, и в глобальном имидже бренда.

На первую коллекцию у него было всего пять дней. Используя наработки Джаннини, ведь это должен был быть её показ, он показал совершенно новый образ модного дома.

Причудливая, нейтральная по гендеру, отсылающая к разным контекстам – дебюту Микеле критики аплодировали стоя. А уж кожаные мюли с меховой подкладкой (уверена, вы их ещё помните) разом захотели все модники мира. Таким Gucci ещё не видел никто!

Первая коллекция Алессандро Микеле для Gucci

Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards. Награду вручала сама Анна Винтур. Одетая в Gucci, легендарный редактор сказала: «Он помог нам мечтать более свободно!»

Внимание к модному дому росло, вместе с ним росли и продажи. За следующие четыре года выручка Gucci удвоилась. Алессандро продолжает творить, удивлять и, не отступая от своего видения, выдавать всё новые и новые шедевры.

GUCCI ДО МИКЕЛЕ

Чтобы понять, что этот креативный директор сделал с Gucci, нужно видеть, что здесь было до него. 

Очень долго Gucci был производителем люксовых аксессуаров и ассоциировался скорее с верховой ездой, чем с высокой модой. В 80-х бренд выпустил одежду, но линейка большого успеха не имела.

В 1994 году в модный дом приходит Том Форд и создает собственный узнаваемый стиль Gucci. Для 90-х это был успех. Неприкрытая сексуальность, разрезы и блестящие ткани. Главный лозунг бренда: «sexsells», а одна из первых коллекций варианта 1995/1996 стала культовой. Блузки, расстегнутые на три пуговицы, бархатные брюки, прекрасно сидящие костюмы и пальто. Чувственность и привлекательность стала отличительной особенностью Gucci. Новый взгляд, новый стиль, собственное лицо бренда. 

Рекламная кампания Gucci 1996 год

Коллекция Gucci 1996 года

С годами Том Форд развивал тему подчёркнутой сексуальности, что отлично воспринималось публикой. 

Почти 10 лет он провоцировал и удивлял, вдохновлял и вводил в моду. Это было так в духе 90-х, с одной стороны, и так классически, с другой. Посмотрите на эти модели. Они и сейчас выглядят круто.

Шарлиз Терон в Gucci, 2004 год                                                                         Николь Кидман в Gucci, 2003 год

Gucci осень/зима 2005

Именно в бренд с такой эстетикой и пришел Микеле. И после того, как Форда сменила Джаннини, принципы, основные коды и послания остались прежними. Добавилась женственность, остались вырезы, облегающие силуэты, вызов.

Gucci осень-зима 2006/2007                                                                               Gucci осень-зима 2011/2012

Gucci осень-зима 2013/2014                                                                                Gucci весна-лето 2014

 

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ В GUCCI

Никто не знал, чего ждать от нового креативного директора. Сам Микеле признается, что после десяти лет работы в бренде он настолько устал от однообразия, что собирался уходить. Шанс, который выпал Алессандро, он решил использовать на 200%. Рисковать, так рисковать, подумал дизайнер и выдал то, что требовала его творческая натура.

Мужская коллекция Gucci 2015 год

И это мужская коллекция. Почувствуйте разницу 🙂 

А с 2017 года и мужчины, и женщины вместе выходят на подиум.

Коллекция Gucci весна-лето 2016

Коллекция Gucci весна-лето 2017

Gucci Resort 2017

Цвета, детали, аксессуары, чувственность и богемность вместе с бесполостью. Все это новый образ Gucci.

Описать в двух словах философию Микеле невозможно. Это просто его видение красоты.

Мужественность – это красота. Вы можете быть таким, каким хотите, и быть красивым. Не важно, мужчина вы или женщина. Одежда дает вам свободу выбора. 

Кажется, что Алессандро Микеле перечеркнул всё, что создал до него легендарный дом. Но это не так. Здесь нет места ностальгии и копированию наиболее удачных коллекций, чем часто грешат дизайнеры.

Коды дома сохраняются, но обновляются, адаптируются и становятся не ссылкой, а намёком. Знаменитые мокасины, сочетание зелёных и красных полос, мотивы шмелей и вообще всё эти сады и зверинцы – это всё и есть Gucci. Точнее его вековая история.

Коллекция Gucci весна-лето 2017

Каждую коллекцию, каждую его модель можно разобрать на молекулы. Что зачастую и делают критики. На молекулы ссылок, образов, заявлений. 

Иногда люди думают, что мода – это просто хорошее платье. Это не так. Мода для меня – отражение истории, социальных изменений и очень мощных вещей. Если вы хотите создать что-то новое, особенно сейчас, вам нужно больше языков. 

Имея практически неограниченную свободу творчества, Микеле совершенно не касается финансовой стороны вопроса. Гений не должен заниматься маркетингом, справедливо считают в бренде.

Коллекции Gucci 2018 года

Его коллекции одновременно похожи и уникальны. В собственном взгляде на моду Алессандро нашел ключ к сердцам молодежи. Уникальные, шикарные с очень личным взглядом дизайнера, вещи, сделанные с любовью – так говорят о нём самые авторитетные модные издания.

Под его руководством бренд возобновил направление Gucci Beauty. 

А в 2018-м году  Gucci анонсировали отказ от меха во всех своих коллекциях.

 

ЛИЧНЫЙ ХАОС АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ

Об офисе креативного директора в штаб-квартире Gucci ходят легенды. Говорят, что сразу после назначения, Микеле перенёс сюда целый музей из дорогих его сердцу вещей. Здесь есть книги, персидские ковры, антикварные бархатные диваны и даже чучела птиц. Творит маэстро под григорианские песнопения IX-X века. Как вам атмосфера?

Кабинет Алессандро Микеле в штаб-квартире Gucci

Дизайнер обожает драгоценности с историей. Его руки всегда украшают браслеты и ярусы колец. А ещё Микеле страстный коллекционер, у него даже была отдельная квартира, чтобы хранить свои трофеи. В одной из коллекций у него 35 различных копий книги «Алиса в стане чудес», в другой деревянные трости, вручную вырезанные его отцом. Плюс больше 360 пар обуви… Керри Бредшоу и не снились такие богатства. 

Моя эстетическая философия – непрерывный поток. Я считаю, что нет различия между старыми и новыми вещами, есть только красивые вещи.

Работая над коллекцией, Алессандро не делает детальных набросков. Дизайнер признается, что он так много рисовал, будучи дизайнером сумок, что теперь у него от сидения за бумагой болит спина и шея. Он больше сосредоточен на творчестве и процессе. Истории, которые рассказывают образы, цельность коллекции, музыка на показе и в целом атмосфера – всё это не менее важно.

Совершенства не существует, так что давайте праздновать то, что неправильно в хорошем смысле.

Бренд Gucci и его удивительное наследие Микеле сравнивает с красивой старушкой, перед которой невозможно устоять. 

В этом году Алессандро выступал в качестве сопредседателя и соавтора Met Gala. В самом деле, кто лучше может раскрыть тему этого модного безумия? Пользуясь случаем, многие звёзды примерили самые экстравагантные творения дизайнера. В зарубежных изданиях иронизировали, что Микеле привел свою банду на церемонию. Чего только стоит Джаред Лето с собственной головой в качестве аксессуара.

Гарри Стайлс и Алессандро Микеле                                                                  Джаред Лето в Gucci

Алессандро Микеле, Лана Дель Рей и Джаред Лето в Gucci

Дакота Джонсон в Gucci                                                Кики Лэйн в Gucci

Микеле и его творчество любят многие знаменитости. С Джаредом Лето их связывает многолетняя дружба, а таблоиды часто называют их двойниками.

Уровень Алессандро красноречиво описывает тот факт, что именно ему доверил Элтон Джон разработку костюмов для своего прощального тура. Будет много красоты и блеска, обещает Микеле.

Тур начнется 8 сентября этого года в США, пересечет пять континентов и завершится в 2021 году.

Алессандро Микеле и Элтон Джон

Коллекция Gucci 2018 года

Круизная коллекция Gucci в этом году – ещё один манифест Алессандро Микеле. Он поддерживает свободу самовыражения и свободу выбора.

Круизная коллекция 2020

Никто не должен иметь права решать вопрос о свободе выбора любого человека. Ни один закон не должен указывать человеку, что делать или чего не делать, когда речь идет о личном выборе. Вообще говоря, я не очень разбираюсь в правилах. Я понимаю необходимость некоторых из них, но я предпочитаю хаос. На мой взгляд, красота возникла из хаоса, хаос на самом деле по-своему порядок.

Выступая против запрета абортов, которые ввели сразу несколько штатов в США, он вышивает женскую репродуктивную систему на юбке платья в своей последней коллекции. Параллельно вспоминает расширение прав в родной Италии, подчеркивая все это лозунгом «Мое тело, мой выбор». И попробуйте, скажите ему, что мода – это только про шмотки.

Анна Андржиевская, Gucci | Гуччи, 2018

Gucci | Гуччи, 2018

Aerosol paint, acrylic on paper | Бумага, спрей, акрил

77 х 59,5 cm

%3Cdiv%20class%3D%22artist%22%3E%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0%20%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%3C/div%3E%3Cdiv%20class%3D%22title_and_year%22%3E%3Cspan%20class%3D%22title_and_year_title%22%3EGucci%20%7C%20%D0%93%D1%83%D1%87%D1%87%D0%B8%3C/span%3E%2C%20%3Cspan%20class%3D%22title_and_year_year%22%3E2018%3C/span%3E%3C/div%3E%3Cdiv%20class%3D%22medium%22%3EAerosol%20paint%2C%20acrylic%20on%20paper%20%7C%20%D0%91%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%2C%20%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B9%2C%20%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BB%3C/div%3E%3Cdiv%20class%3D%22dimensions%22%3E77%20%D1%85%2059%2C5%20cm%3C/div%3E

Встречайте Gucci’s Fall 2018 Cyborg Muse

Gucci осень 2018.
Фото: Venturelli / WireImage

Хорошая мода заставляет задуматься. Или сойти с ума. Или, как в случае с осенней коллекцией Gucci 2018, которая была показана на Неделе моды в Милане в среду, оба.

Одна модель прошла по подиуму с копией собственной головы. Другой, дракончик.На долю секунды я на самом деле подумал, что этот дракон может быть реальным, что является свидетельством часто ошеломляющей и трансгрессивной природы работ Алессандро Микеле.

Хотя может показаться, что Микеле смотрел сериал Игра престолов , создавая эту коллекцию, на самом деле он читал идеи Фуко о политике идентичности, а также «Манифест киборга» Донны Харауэй. Типичный.

В результате муза Микеле в этом сезоне была постчеловеческой, пост-идентичностью, разбудившей киборга Gucci.Набор представлял собой операционный стол, и коллекция продолжила измельчать различные культурные отсылки и собирать их вместе, от кепок New York Yankees до тюрбанов и скульптурных головных уборов, вдохновленных азиатской архитектурой.

Представляем выставочный зал Gucci Fall Winter 2018. Концепция операционной отражает работу дизайнера — процесс резки, соединения и реконструкции материалов и тканей для создания новой индивидуальности и индивидуальности. Смотрите шоу в прямом эфире по ссылке в биографии.pic.twitter.com/xG0U2EeMcm

— gucci (@gucci) 21 февраля 2018 г.

Заметки к шоу открываются плотной цитатой Фуко о «дисциплинарных способностях», навязывающих «фиксированные идентичности» или бинарные элементы «нормального / ненормального» субъектам с целью их контроля. «Мы, законопослушные субъекты, стремимся встать на свои места», — утверждает Фуко.

Но не Gucci Cyborg.

У Gucci Cyborg нет определенной личности или места происхождения. Вместо этого это «гибрид» с «глазами на руках, рогами фавна, щенками дракона и двойными головами».Это «биологически неопределенное и культурно осведомленное существо» — «символ возможности освобождения, с помощью которой мы можем решить стать такими, какие мы есть».

Образ киборга всегда восхищал в моде. (Возьмите, к примеру, дам Андре Куррежа из космической эры 1960-х.) Но в 2018 году киборги фактически стали реальностью с рождением виртуальных влиятельных лиц, таких как Лил Микела, у которой полмиллиона подписчиков в Instagram и которая позирует в таких брендах, как Chanel. Фактически, вы можете увидеть, как она занимается поглощением социальных сетей для Prada в четверг.

Киборги — идеальные музы моды. Они никогда не стареют, никогда не устают, не голодны и не вздуваются. Сегодня они могут быть в Лос-Анджелесе, а завтра — в Милане. И никогда случайно не пишут в Твиттере что-то неуместное. Но, как и мода (и драконы), киборг — это в конечном итоге фантастика. Реальные люди (и такие знаменитости, как Роуэн Бланшар, Дакота Фаннинг и Ник Кейв) покупают одежду — по крайней мере, на данный момент.

Итак, купит ли реальный мир эту коллекцию Gucci? Наверное.Возможно, это не было правдой, но это было правдой.

Gucci FW18 Show: Вот что пошло вниз

Gucci только что представил свой показ осень / зима 2018. Под руководством креативного директора Алессандро Микеле Gucci закрепил за собой статус шоу, которое нельзя пропустить, и этот сезон не стал исключением.

Просмотрите ниже все, что было замечено на выставке Gucci FW18, а затем посмотрите некоторые из лучших образов в галерее выше.

Gucci FW18 инвайт

Приглашением на шоу Gucci FW18 был оранжевый таймер, отсчитывающий минуты до шоу.Он прибыл для выбора редакторов в сумке на молнии с предупреждением: «Родительские советы, откровенный контент».

Под другим предупреждающим сообщением на обратной стороне приглашения указано, что шоу состоится в Gucci Hub в Милане в среду, 21 февраля, в 15:00.

Место проведения FW18 Gucci было основано на операционной

Штаб-квартира Gucci в Милане была преобразована в операционную. Стены были покрыты ПВХ-покрытием больничного цвета, стулья были из той же пластмассы, что и в залах ожидания, а модели ходили вокруг операционных столов.

Согласно Instagram Gucci, «концепция отражает работу дизайнера — процесс резки, соединения и реконструкции материалов и тканей, чтобы создать с ними новую индивидуальность и индивидуальность».

Были необычные аксессуары

Модели шли по подиуму, неся отрубленные головы, дракона и змею — ту же змею, которая использовалась в других изделиях Gucci. Согласно бренду, дракон был «вдохновлен« Легендой о маленьком драконе в банке », реальной историей автора, который инсценировал нахождение дракончика в своем гараже в Оксфордшире, Англия.”

И мы взглянули на кроссовки Gucci с шрифтом SEGA

В коллекции представлены референсы New York Yankees

Логотип New York Yankees появился на шляпах и куртках.

Головных уборов было много

Модели были отправлены на подиум в балаклавах, масках, платках, замысловатых шляпах и украшенных драгоценными камнями покрывалах в стиле никаба.

Как смотреть

Источники вдохновения Алессандро Микеле

В Instagram креативный директор Gucci Алессандро Микеле поделился серией изображений, которые могут намекнуть на его вдохновение для показа Gucci FW18.Изображения включают натюрморт с вазой и цветами с надписью «Красота неизвестного художника», а также крупный план скульптуры с надписью «SCIPIONE BORGHESE», изображение женщины с надписью «СВОБОДА» и серия крупных планов интерьеров с первым изображением под названием «* НЕПТУНАЛИЯ *». Просмотрите их ниже.

Из других модных новостей, Кристофер Кейн выпустил с подиума ортопедические туфли с заклепками кристаллами.

  • Основные и особенные изображения:
    Вентурелли / WireImage / Getty Images

Писатель из Берлина и энтузиаст Рианны.

Читать статью полностью

В Gucci, одежда для постчеловеческого мира

МИЛАН — Загадайте меня вот так: чем театр моды похож на операционную?

На этот вопрос, поднятый на выставке Gucci: антисептическое зеленое пространство в больничном халате с пронизывающим верхним светом и стратегически расположенными под ним медицинскими кроватями, — коллекции женской одежды в Милане начали работу.

Ну, мода — это всегда проблема во всех смыслах этого слова.Дизайнер Алессандро Микеле просто предупредил, что на этот раз он воплотил это в реальность. Не только в его шоу-манифесте, названном философами Мишелем Фуко и Донной Дж. Харауэй — особенно в ее эссе 1984 года «Манифест киборга», — но и на его подиуме.

И он сделал, с блеском танцовщицы и цветами кимоно; ботанические пледы и пирожки со стразами; шляпы-пагоды и бархатные платья Джоан Кроуфорд. Некоторые образы покрывала холст из простого тюля, защищая их от непогоды, а на груди на них был нанесен логотип Gucci.Один иск касался янки и бейсбольной высшей лиги; на вишнево-красном свитере Paramount Pictures была вышита на груди рядом с гигантскими рукавами с перьями. Мужская одежда, женская одежда, неважно.

Элтон ходил по магазинам винтажных вещей на блошином рынке и вернулся в полноценном режиме индивидуальной игры — иными словами, это была обычная смешанная сумка мистера Микеле с волшебной несоответствующей сущностью, доведенная до новой крайности с аксессуарами: не с сумками. (хотя они тоже были там, во всех размерах и формах), а скорее вязаные маски для лица всех жутких видов, копии голов моделей, заправленных на сгибах рук, резиновые «драконьи щенки» (которые оказались маленькими дракончиками) ) прижатый к груди, и третий глаз, моргающий из широкого лба.

Когда в конце представления группа охранников в черных костюмах вышла, взялась за руки и образовала человеческую цепь, защищая… было не совсем ясно, что именно, а затем начала в замешательстве перешептываться между собой и исчезла. откуда они пришли, это только подчеркивало головокружительный характер всего этого.

Мистер Микеле после этого сидел на пресс-конференции в огромной выцветшей джинсовой рубашке и джинсах, на бархатном диване рядом с ним лежала кепка янки, пальцы были покрыты кольцами, и приподнял бровь, как сфинкс, от смущения.Неужели все бросили попытки разобраться в этом? Столкнувшись с, кхм, лицами под мышками, да, они это сделали.

«Мы все доктор Франкенштейн в своей жизни», — сказал он, пожав плечами. «Изобретать, собирать, экспериментировать» с идентичностью, выраженной через одежду, которая «может сопровождать вас, пока вы развиваете представление о себе». Он добавил, что сейчас мы все «гибриды».

Имеет смысл? Знаете, вроде как.

Загадки, когда они хороши, заставляют задуматься: они застревают в зобу и не дают уснуть по ночам в обдумывании ответа.Gucci мистера Микеле может быть абсурдным во многих смыслах, но его невозможно игнорировать — и не только потому, что оно настолько повсеместно, что стало прилагательным само по себе («это так Гуччи»), но потому, что ему удалось инкапсулировать беспорядочный момент перехода. Это период мыслей о «а что, если» и магического мышления; страшилки и альтернативные факты. Почему бы не попробовать новую реальность, буквально и метафорически, и посмотреть, как она разыграется?

Альберта Ферретти сделала, и все было примерно так: Что, если бы женщина была в центре вселенной? Как бы мы все тогда выглядели?

Это актуальный вопрос, и, чтобы подчеркнуть его, г-жаФерретти поместила огромную металлическую скульптуру итальянского художника Лоренцо Куинна в центр своего выставочного пространства. На ней под названием «Гравитация» была изображена обнаженная женщина, подвешенная за руки к присевшему мужчине. Исчезла прежняя хрупкая женщина Ферретти, вся в летучих шифоновых филигранных платьях и сказках; приветствуем новый Ferretti 1980-х годов с футбольными ковриками, кожаную накидку, ремень с заклепками и немного диско-блеска среди множества черных и темных джинсов. Также немного виноградной и бордовой замши.

Конечно, это был шаг в другом направлении.И она была не одна — у Max Mara тоже был момент 80-х, с какофонией корпоративного панка в тонких полосках, коже (много кожи: куртки-бомберы, юбки-карандаши, брюки и перчатки), леопардовым принтом с ангорским принтом и фирменным концертом. типа тройники. Не говоря уже о кожаных подтяжках, свисающих практически со всего. Они должны были быть провокационными, но в основном выглядели бессмысленными.

Ведь женщина в скульптуре обращена в будущее, а эта одежда — в прошлое. Взгляд назад, чтобы идти вперед, может быть стратегией, но это не делает ее продвижением вперед.Мы были там, носили это, разбивали о стеклянный потолок. Не надо повторять, пожалуйста.

Или пародируйте это, как, похоже, устраивал парад Джереми Скотта тысячи и одного инопланетянина, похожего на Джеки Кеннеди в Москино.

Вот установка: что, если Джеки был слишком хорош, чтобы быть человеком, а на самом деле был существом из далекой-далекой галактики, с зеленой — или синей, или желтой, или розовой — кожей? Что, если Мэрилин действительно что-то знала? Затем E.T. Джеки, возможно, носил шляпу для пилюль и флип-прическу, а также всевозможные квадратные юбочные костюмы, пальто и сменные рубашки разных цветов Crayola с лакированной отделкой и застежками-молниями.А Мэрилин могла бы прогуляться в атласных ножнах с широкими бантами на вечер с усеянными звездами молниями. Шазам!

Миссис Кеннеди была классно худой, но в концептуальном плане она была тоньше — за исключением того, что под всем лагерем и карикатурами был изгиб, и это было круто. Вы можете понять это? Серьезно подумай.

Я дам вам подсказку: пришельцы и президенты. В мире мистера Скотта они сочетались друг с другом, как букле и золотые пуговицы. Он намекнул, что в реальном мире это серьезная загадка, которую необходимо решить.

Gucci Подиум Осень / Зима 2018

Алессандро Микеле продемонстрировал свою последнюю коллекцию Gucci в тесной операционной, представив одну из самых нестандартных коллекций лейбла на сегодняшний день. Множество причудливых аксессуаров дополняли образы, которые были смело детализированы всем — от фирменных цветочных рисунков Gucci до логотипов Paramount Pictures и New York Yankees.

Открывающийся массивными кроссовками и костюмом с брендом «NY», обширный ассортимент становился все более нетрадиционным по мере своего развития. Вначале по подиуму вышли две модели, неся скульптуры собственных голов — знак грядущих странных вещей, в том числе игуаны и детеныша дракона. Тем не менее, эти странные творения никогда не затмевали настоящую одежду, которая варьировалась от массивных джинсовых пальто до шорт с завышенной талией и удлиненной подкладкой. Мужчины-модели носили платья и тюрбаны, а их коллеги-женщины — полупальто и широкие клетчатые блейзеры.Цветочные акценты были напечатаны на рубашках и вышиты на платьях и пальто, с множеством серебряных ожерелий, ремней-цепочек, золотых серег и очков в металлической оправе — все это компенсировалось широким спектром обуви и головных уборов.

Вышеупомянутые логотипы Paramount Pictures и Yankees появлялись повсюду, от красных рубашек с меховыми рукавами до свободных пальто в гусиные лапки. Точно так же красочные балаклавы дополняли ассортимент, который варьировался от огромных многослойных платьев, жакетов и свитеров до сравнительно сдержанных зеленых костюмов.Несмотря на всю экстравагантную экипировку, на подиуме иногда выходили монохромные образы, в том числе черная юбка и жакет с серебряными пуговицами. Естественно, стилистика сыграла с пропорциями; Крошечные шорты контрастировали с пиджаками свободного кроя, свитерами до колен с драпировкой поверх мешковатых брюк чинос и дополняли цветочный ансамбль рюкзаком с ремешками.

Посмотрите образы из коллекции выше и некоторые крупные планы из аккаунта Gucci в Instagram ниже. Следите за нашими постоянными репортажами о Неделе моды осень / зима 2018, в том числе о финальном шоу Кристофера Бейли.

Обзор подиума Gucci осень / зима 2018

Как и следовало ожидать от шоу, в котором участвовали модели, несущие свои собственные отрубленные головы и щенков драконов, как последняя сумка «It», из презентации Gucci Fall / Winter 2018 есть что распечатать.

Идем по кроличьей норе.

Примечания к выставке, в которых упоминаются теории идентичности философа Мишель Фуко и феминистское эссе 1985 года «Манифест киборга», автор D onna Haraway , дают такое объяснение удивительной двойственности коллекции: «Gucci Cyborg is post -Человек … это биологически неопределенное и культурно осведомленное существо. Последний и крайний признак беспородной идентичности при постоянной трансформации. Символ возможности освобождения, благодаря которой мы можем решить стать тем, кем мы являемся.”

Другими словами, Алессандро Микеле утверждает, что в нашем постмодернистском обществе идентичность больше не обеспечивается традициями. Без единой организации, унифицированной для массовой культуры, субкультуры стали представлять аспекты личности, подтвержденные нишевыми сообществами в Интернете. Таким образом, мы вступили в постчеловеческую фазу, когда каждый может выбрать быть всем, что только может вообразить, будь то животное, андроид или человек, или смесь всех трех. Рассмотрим, например, киберпанк, который одновременно занимает цифровое и физическое пространство, или практикующих Других, которые идентифицируют себя как гибридные версии животных и людей.Это то, что он имеет в виду под постчеловеком — в обществе, где идентичность обеспечивается самими собой, можно буквально быть тем, что они себе представляют.

Микеле воплотил в жизнь свою химерическую фантазию с помощью Makinarium , группы техно-ремесленников в Риме, которые создают реалистичные визуальные эффекты и отвечают за клонированные головы, дополнительные глазные яблоки и детенышей драконов, которые произвели такое поразительное впечатление. на взлетно-посадочной полосе.

Фото: любезно предоставлено Imaxtree

Гостей Gucci убедили прибыть на место проведения мероприятия вовремя, о чем свидетельствует приглашение — пластиковый пакет с крохотной коробочкой, в которой отмечены минуты до выступления.Поговорим о построении предвкушения. По прибытии нас встретила стерильная операционная, залитая ослепляющим белым светом, что значительно отличалось от угрюмых, тематически окрашенных шоу прошлых сезонов.

Для Микеле дизайнер — хирург — оживающая фигура доктора Франкенштейна, который сшивает ткани и материалы, чтобы создать новую индивидуальность и индивидуальность одежды. Это объяснение помогает объяснить его сороковую чувствительность и навязчивый стиль: он раздробил личность и распространил ее по множеству образов.Вот почему эта коллекция была наполнена русскими балаклавами, аниме-девушками, вышитыми на толстых свитерах, китайскими шляпами-пагодами, трикотажем Кабуки, цыганскими тюрбанами, New York Yankees и Ziggy Stardust , и даже моделью с хамелеоном, которая была немного слишком на носу.

Продажи Gucci находятся на рекордно высоком уровне, что доказывает, что видение Мишель успешно во многих отношениях.

Тем не менее, какими бы неуклонными ни были его философские взгляды, было трудно увидеть какую-либо связь между хирургическим набором и одеждой.Более того, когда дело доходит до довольно уродливой эстетики Gucci, вещи иногда могут показаться довольно уродливыми. Тем не менее, если не брать в расчет чрезмерный выбор стиля, отдельные изделия были сияюще красивыми, тщательно украшенными и коммерчески доступными.

Говоря о продажах, Gucci находится на рекордно высоком уровне, что доказывает, что видение Микеле успешно во многих отношениях. Идя вместе на взлетно-посадочной полосе, труднее определить их привлекательность. Висящие на стеллажах и штабелированные на полках в магазине Gucci отдельные предметы из каждой коллекции обладают яркой индивидуальностью.Теперь вам нужно смешивать и сочетать свой путь к новой идентичности.

Ignasi Monreal x Gucci Коллекция Весна / Лето 2018.

«Утопическая фантазия»

Отголоски прошлого — возвращение к славной эпохе Возрождения в настоящее время благодаря сотрудничеству Gucci и Ignasi Monreal

Кто может забыть французский ренессанс? Это было самое новое, впечатляющее и замечательное движение, которое полностью изменило или, скорее, заново изобрело способ восприятия форм искусства и функционирования общества.На французском языке термин «возрождение» означает возрождение, и когда этот термин ассоциируется с каким-либо проектом, мы не можем ожидать ничего, кроме инноваций и индивидуализации. Французский ренессанс был связан с переосмыслением способа восприятия и выражения искусства, в то время как эпоха представляла собой изменение взглядов общества в целом. Это был самый эффективный период в истории человечества, присутствие которого даже спустя 400 лет все еще ощущается.

Таким образом, знаменитый итальянский дом Gucci в сотрудничестве с испанским художником и цифровым иллюстратором Игнаси Монреаль создал уникальную и вдохновляющую кампанию.В сотрудничестве с Алессандро Микеле, креативным директором Gucci, Монреаль создала одни из самых потрясающих коллекций одежды, публичные и цифровые рекламные кампании, вдохновленные культовыми произведениями французского Возрождения. Задача заключалась в создании кампании в стиле ренессанс с использованием последней подиумной одежды от Дома Gucci. И итальянский модный магнат, и Монреаль пытались показать потребителям славное прошлое, которое изменило мировую арт-сцену.

Процесс был непростым, как призналась Монреаль в интервью Vogue.

«Над изображениями весны / лета 2018 года я работал несколько месяцев подряд, по 14 часов в день, без выходных».

Результатом этой кропотливой работы стала серия футболок и толстовок, выпущенных ограниченным тиражом. В общей сложности Монреаль предоставил работы для 200 футболок и 100 толстовок. Все творения содержат произведения искусства, вдохновленные эпохой Возрождения, и одни и те же изображения использовались в столь же сюрреалистических рекламных кампаниях.

В видео Gucci Hallucination весна-лето 2018 от Gucci автором кампании является Игнаси Монреаль.Он играет куратора галереи Gucci, демонстрируя в своих работах цвета классического искусства. Он заходит внутрь картины, вдохновленной «Офелией» (1852) Джона Эверетта Милле, чтобы раскрыть детали платья с золотыми пайетками.

Ознакомьтесь с некоторыми из захватывающих дизайнов, созданных исключительно талантливым Monreal для Gucci.

ОТЧЕТ О ВПП….. Неделя моды в Милане: GUCCI осень / зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018



ЧТО: Gucci Осень / Зима 2018. Креативный директор Алессандро Микеле . На взлетно-посадочной полосе была лаборатория. Модели демонстрировали многокультурный, многогранный стиль. И отрубленные головы …

Macabre Gucci: Gucci Осень / Зима 2018

ВДОХНОВЕНИЕ: «Мы — доктор Франкенштейн нашего поколения», — сказал Алессандро Микеле о том, куда он собирался собирать эту коллекцию.Это были люди, которые заново изобретают себя во всем, чем хотят — через Instagram, Голливуд и, да, Gucci. Мишель сказала, что лабораторный этап должен был отразить, что лаборатория, которая у него в голове … он похож на «дизайн-хирурга». Ммм, хорошо.

Алессандро Мишель из Gucci

УВИДЕНО НА ВПП: Отрубленные головы несут в мешках. Эклектичные сочетания тюрбанов, восточной Индии, Gucci 60-х, русских бабушек, украшений с блестками 1920-х годов, китайских пижам, одежды под брендами Baseball и Paramount Pictures и многого другого: мечта в Instagram.

Gucci Осень / Зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018

ОСОБЕННОСТИ КОЛЛЕКЦИИ:

Gucci Осень / Зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018

Gucci Осень / Зима 2018

Нажмите ниже, чтобы посмотреть показ GUCCI Fall / Winter 2018 Runway Show: