12 фото идей, советы как сделать традиционный макияж
Бьюти-событие года: в Москве открылся первый корнер японской марки Shu Uemura. В связи с этим событием вспоминаем главные принципы японского макияжа и рассказываем о хитах легендарного бренда
Sachin + Babi © Getty Images
Не секрет, что Япония — мировой центр инноваций и технологического прогресса. В области бьюти-изобретений Страна восходящего солнца также впереди планеты всей. Ведь именно здесь рождаются тренды, которые подхватывают фанаты мейкапа по всему миру.
© kikue.makeup
Главным конкурентом Японии на косметическом рынке справедливо считают Корею. Однако между соседями есть принципиальная разница: японские специалисты педантичны и скрупулезны, выпускают только тщательно изученные и протестированные средства, которые дают стопроцентный результат. В Корее важны скорость производства и оригинальность продукта. Каковы же особенности японского макияжа? Перечисляем главные.
© mrjovitageorge
1
Многоэтапное очищение кожи
Японский макияж в первую очередь ассоциируется с идеально гладкой, сияющей кожей. И правда: создается впечатление, будто азиатские девушки обладают секретом вечной молодости. Оказалось, секрет кроется в тщательном многоэтапном очищении лица. Мысленно причислив эту ступень ухода к макияжу, вы сразу заметите разницу: на идеально чистую кожу в разы лучше ложатся makeup-средства.
© Getty images
2
Гидрофильное масло
Очищения кожи без гидрофильных масел сегодня не мыслит ни одна японка. Это средство еще в 1960-м придумал господин Шу Уэмура, основатель одноименного бренда. При смешивании с водой оно превращается в нежное молочко. Вскоре такие масла стали самым популярным помощником в деле очищения лица — и не только в Японии, но и по всему миру. Дело в том, что гидрофильное масло снимает даже сложный макияж эффективно, но деликатно, не нарушая pH-кожи.
© Makeup.ru
Прежде чем распределять по лицу тональный крем, любая уважающая себя японка обязательно нанесет на кожу лица праймер. Он создает необходимый барьер между увлажняющим и тональным кремами. А значит, макияж железно продержится до момента, когда вы сами решите его смыть.
В современном многообразии праймеров несложно запутаться, поэтому при выборе лучше исходить из состояния кожи. Она сухая? Значит, база должна быть увлажняющей. Жирная? Выбирайте матирующее средство.
Отличительное свойство японских праймеров состоит в том, что они содержат максимальный SPF-фактор. Ведь для японок идеал — это фарфоровая, ровная кожа, а потому загару попросту не дают шансов.
4
Плотный тональный крем
Японские тональные средства в большинстве своем обладают высокой покрывающей способностью, но при этом практически незаметны на лице. Наносить тональный крем стоит, предварительно слегка разогрев необходимый объем на тыльной стороне ладони, — так он легче распределиться по коже и ровнее ляжет. Для японского макияжа характерна легкая матовость, поэтому предпочтение стоит отдавать средствам с бархатистым финишем.
5
Яркие румяна
Румяна японки наносят принципиально иначе, чем девушки из Европы. Последние стараются подчеркнуть форму скул. В Японии же самым модным считается образ Me no shiita shiiku — румяна в этом случае наносят под глаза.
© jesskeii
© memepackard
© sawashii
© veroonicaong
© zeitgeistxo
В сети этому тренду уже придумали название hangover makeup, что можно перевести как «похмельный» макияж. Да, звучит несколько странно, но факт остается фактом.
Японки часто распределяют румяна под глазами — так, чтобы казалось, будто они не выспались и раскраснелись. Объясняют тренд тем, что с таким макияжем лицо выглядит моложе и беззаботнее.
Настолько же популярна тенденция namida-bukuro — «слезный мешочек». Смысл в том, чтобы нанести розовый хайлайтер под глаза, чтобы сымитировать иллюзию мешков под глазами. По мнению японок, этот прием делает их милыми и очаровательными.
6
Сатиновые тени
Если вам захочется сделать традиционный макияж в японском стиле, то акцент должен быть на глаза. Тени с атласным шиммером — главный must-have для этого образа. Они визуально «распахивают» взгляд. В Японии девушки наносят тени вплоть до бровей — благодаря азиатскому разрезу глаз им это невероятно идет.
© double_m_maymay
7
Подводка для глаз
Обязательный пункт в макияже японок — подведение глаз лайнером. Предпочтение стоит отдать подводке в стиле cat eye с небольшой стрелкой. На верхнем веке линия должна быть заметно шире обычного, а вот на нижнем нужно отступить на пару миллиметров от линии роста ресниц: так глаза станут визуально больше.
© deasaskia
8
Накладные ресницы
Так как для азиатского типа внешности характерны короткие ресницы, японки зачастую используют накладные пучки. И не только на верхних веках, но и на нижних — это позволяет добиться эффекта кукольного взгляда (примерно тот же результат гарантируют «паучьи лапки»).
Jotaro Saito © Getty images
9
Эффект зацелованных губ
Для макияжа губ японки предпочитают натуральные и ягодные оттенки чуть темнее природного цвета губ. Как правило, они закрашивают губы полностью, но контур оставляют нечетким, смягченным. Популярен также эффект слегка покусанных губ или зацелованных. Для этого по центру наносят розовую или красную помаду и с помощью консилера растушевывают ее к краям. Этот макияж творит чудеса: губы в момент становятся объемнее.
© dian_widia94_jafra
Если решитесь поэтапно повторить традиционный японский мейкап, мы приготовили список хитов Shu Uemura, с помощью которых сделать это будет несложно.
© Makeup.ru
Гидрофильное масло Classic
© shuuemura.ru
Очищение — первый и обязательный этап в макияже. Чтобы подготовить лицо к нанесению средств, идеально подойдет гидрофильное масло Classic. Его формула не менялась с 1960 года: с тех самых пор это средство является бестселлером марки. О нем знают все бьютиголики. Раньше этот мейкап-хит привозили из Азии или из Парижа, сегодня его можно купить и в Москве.
Карандаш для бровей Hard Formula
© shuuemura.ru
Карандаш для бровей Hard Formula уникален. Если попробуете сделать свотчи на руке — увы, ничего не выйдет. Ведь его формула была придумана так, что цвет «активизируется» только при соприкосновении с волосками бровей. Что может быть лучше для создания эффекта широких, но естественных бровей?
Румяна Glow On
© shuuemura.ru
С помощью румян Glow On можно опробовать модный японский makeup-тренд, нанеся их под глаза. Средство представлено в 33 (!) оттенках и четырех текстурах — от матовой до перламутровой.
Щипцы для завивки ресниц
© shuuemura.ru
Наверное, самое популярное средство Shu Uemura — щипцы для завивки ресниц. Им отдают предпочтение голливудские звезды, именитые визажисты и просто любительницы длинных ресниц с изгибом, который продержится до вечера. Этот керлер заслужил отдельного упоминания в фильме «Дьявол носит Prada»: две сотрудницы журнала Runway едко посмеялись над коллегой, которая не знала, что это такое. Еще одно доказательство того, что с ними стоит познакомиться поближе.
Тональная основа The Lightbulb Foundation
© shuuemura.ru
Жидкая тональная основа The Lightbulb Foundation одновременно выравнивает тон, увлажняет кожу на целых 12 часов и добавляет коже сияния. Благодаря тщательно подобранному балансу масел и аминокислотных пигментов средство реагирует на температуру тела и идеально подстраивается под тон кожи.
Кисть для макияжа лица Brush37
© shuuemura.ru
О кистях Shu Uemura слагают легенды. На деле же все хвалебные оды оказываются правдой: их действительно производят в Японии, и действительно вручную. То есть их собирают и стригут руками — так, чтобы на выходе они получились максимально мягкими и комфортными для кожи.
Прессованные тени для век Pes
© shuuemura.ru
Выбрать компактные тени для век Shu Uemura будет не так-то просто, ведь в палитре более ста оттенков. Каждый отлично растушевывается. Тени стойкие и хорошо пигментированные.
А вы пробовали средства Shu Uemura? Расскажите о своих любимых в комментариях!
Как красятся японки: техника макияжа которая хороша в любом возрасте, особенно в 50+ | Бьюти Без Правил
Добро пожаловать на Дзен канал Бьюти Без Правил, тут мы говорим о красоте и уходе за собой.
Благодарю вас за поддержу, за ваши лайки и комментарии, для меня это очень важно.❤
Не секрет, что в Азии ценится красивая гладкая кожа, сияющая изнутри.
Я люблю учиться у азиатских визажистов, мне нравится эстетика такого макияжа. Плюс, сейчас идет упор на натуральность, без четкого контуринга и золотых носов.
И в этой статье я хочу рассказать как добиваются идеальной кожи и овала лица девушки из страны восходящего солнца.
Сияй, но не жирным блеском.
В азии ценится «полупрозрачная» кожа, которая сияет здоровьем. Безусловно, самый лучший вариант — привести свою кожу к такому виду уходом. Но не всегда это получается.
Хайлайтер нанесенный под тональную основу, сделает кожу сияющей изнутри. —> куда наносить.Добавляем сияние туда, куда попадают солнечные лучи, для создания реалистичного блика.
Хайлайтер нанесенный под тональную основу, сделает кожу сияющей изнутри. —> куда наносить.
В этом случае, японские гуру макияжа рекомендуют использовать сияющие базы под макияж или жидкие хайлайтеры. Такие продукты следует наносить на выступающие части лица, туда куда попадает естественный солнечный свет.
Я отдаю предпочтение именно жидким хайлайтерам, которые обладают фиксацией. Из-за жирного типа кожи, я использую матирующие базы, и все остальные продукты, нанесенные поверх должны быть стойкие.
Что использую я в макияже.
К примеру Glow Explosion Highlighter от Elian, который я сейчас использую чаще всего. Он обладает красивым деликатным сиянием, не скатывает тональную основу и выглядит очень натурально.
Тут я оставлю виджет Я. Маркета, для возможности узнать цену и прочитать отзывы других покупателей:
Нанося хайлайтер под тональную основу мы добиваемся эффекта здоровой сияющей кожи, без жирного или зеркального блеска. Такой вариант нанесения подойдет коже с рельефом.
Тональный крем как скульптор.
На каждый день, вместо скульптора японки используют 2 оттенка тональной основы. —>10 — на пару тонов светлее моей кожи, 20 попадает тон в тон.
На каждый день, вместо скульптора японки используют 2 оттенка тональной основы. —>
В Азии практически не делается скульптурирование(в привычном для нас понимании). Нет жестких скул, а затемняется только периферия овала лица.
При этом, для большей натуральности, японки, используют два оттенка тонально крема. Более светлой высветляется центр лица, более темной(тон, который близок к коже) — нос и все остальное, где требуется тень.
Такое распределение тональной основы позволяет нам достигнуть лифтинг эффекта, скрыть провисание коже на челюсти.
Иллюстрация сделана автором канала Бьюти Без Правил.
Иллюстрация сделана автором канала Бьюти Без Правил.
Важным моментом является техника распределения тональной основы. Лучше всего наносить камуфлирующее покрытие по лифтинг-линям. Такой прием визуально подтягивает лицо.
Для достижения идеального результата нужно обратить внимание на текстуру тональной основы. Она должна полностью подходить типу вашей кожи.
Что использую я в макияже.
В пример я могу привести тональный крем Silk Obsession от Elian. Крем с эффектом второй кожи, он не слишком плотный, но при этом с достаточной пигментацией для того, чтобы выровнять тон кожи и немного сгладить рельеф.
Оставлю виджет Я. Маркета, для возможности узнать актуальную цену и прочитать отзывы других покупателей:
Тональный крем с натуральным матовым покрытием, который не сушит кожу, но при этом самофиксируется и не требует припудривания(я иногда закрепляю Т-зону, но это уже скорее дело привычки)
Консилера не должно быть много.
Основной фишкой японского макияжа является легкость и универсальность.
Выбирайте консилер в легкой кремовой текстуре и наносите точечно —-> пример Визуальный лифтинг и блюр носогубных складок.
Выбирайте консилер в легкой кремовой текстуре и наносите точечно —-> пример
Консилер по своей текстуре обладает большей плотностью и его нужно использовать точечно(а не так, как нам показывают американские блогеры в видео).
Дополнительно высветляем внутренний и внешний уголки глаз, носогубные складки и уголки губ. Таким образом, при помощи макияжа, мы максимально подтянем лицо. В галерее второе фото.
Что использую я в макияже.
И да, сегодня у нас будет день Elian. Обожаю их консилер VIBRANT SKIN. У меня в 01 оттенке, который подходит коже медиум-лайт. Консилер хорошо блюрит кожу и перекрывает синячки.
Оставлю виджет Я. Маркета, для возможности узнать актуальную цену и прочитать отзывы других покупателей:
Консилер не требует фиксации, при этом не сушит кожу под глазами. Его можно использовать в качестве базы под макияж.
Румяна, продукт от которого японки без ума, и я тоже.
Если скульптор — редкий гость в косметичках японок, кореянок и даже китаянок, то румяна — обязательный минимум.
Дело в том, что здоровая кожа и правильный румянец — две составляющие, которые идут рука об руку. Румяна освежают образ, делают кожу визуально более здоровой и отдохнувшей.
Румяна освежают лицо, главное подобрать правильный оттенок, который соответствует вашему цветотипу внешности—> Я женщина с желтоватым поддоном кожи и мой выбор — персиковые румяна. Меня они освежают и выглядят натурально.
Румяна освежают лицо, главное подобрать правильный оттенок, который соответствует вашему цветотипу внешности—>
Капелька румян в макияже глаз — сделает образ более гармоничным и легким. Лично я использую румяна в макияже глаз часто.
Коронный весенний макияж: румяна и хайлайтер на яблочко глаза, при этом не забываем подводить слизистую и ресничный край.
Если говорить о возрастном макияже, то я бы рекомендовала обратить внимание на кремовые текстуры. Жидкие румяна не только легки в работе, но они и шикарно смотрятся на любой коже.
Лучше всего обратить внимание на натуральные оттенки, которые подойдут вашему типу внешности.
Что использую я в макияже.
One Touch Liquid Blush от Elian сейчас мои фавориты в бюджетном сегменте. У меня 3 универсальных оттенка, которые подходят россиянкам(а у нас многонациональная страна). На 100% мой оттенок 03 Cute — персиковый, который подходит коже с желтым подтоном.
Оставлю виджет Я. Маркета, для возможности узнать актуальную цену и прочитать отзывы других покупателей:
А какой вы любите макияж? Яркий американский или более спокойный азиатский? Делитесь своим мнением в комментариях.
Если статья была полезной, жмите пальчики вверх. Не забывайте подписываться на канал Бьюти Без Правил, всех обнимаю и до скорых встреч!
Японский макияж- нюансы нанесения make- up, как у японок » WomanMirror
Вряд ли найдется мужчина, которому не казался бы привлекательным образ восточной женщины – спокойной, нежной и покорной. А японки и вовсе способны свести с ума любого, ведь их красота по-настоящему безупречна: белоснежная гладкая кожа, кроткий и глубокий взгляд, аккуратные губки и легкий румянец. Макияж в японском стиле может помочь приобрести все перечисленные признаки японок.
Макияж японских женщин некоторые ошибочно считают карнавальным, принимая его за японский аниме макияж. Если последний копирует раскраску мультипликационных персонажей, то традиционный японский макияж, напротив, умакмеренный и спокойный. Он делает образ таинственным и умиротворенным.
Другим заблуждением является утверждение, что японский make- up подходит исключительно темноволосым барышням. Несмотря на то, что от природы японки являются жгучими брюнетками, многие из них обесцвечивают волосы, что прекрасно сочетается с рассматриваемой разновидностью мейкапа.
Техника выполнения make- up в японском стиле
В первую очередь, отвечая на вопрос- как сделать японский макияж, стоит указать на то, что необходимо работать пошагово. Схема нанесения косметических средств такова: сначала обрабатывается кожа, затем глаза и брови, губы и завершает процедуру наложение румян.
Тон
Японский make- up предполагает безупречное состояние кожи. Лица японок напоминают тончайший фарфор, гладкий и светящийся изнутри. Именно поэтому стоит выбирать легкие тональные средства более светлых оттенков, чем естественный цвет кожи. Схема нанесения тональных средств у японок точно такая же, как у всех остальных – сначала наносится жидкая база, которой маскируют все недостатки кожи и темные пятна вокруг глаз, затем пудрой выравнивается тон лица.
Глаза и брови
Японский макияж глаз предполагает имитацию восточного разреза глаз. С целью создания такого эффекта используют стрелки, которые наносятся карандашом или жидкой подводкой. Они должны быть выполнены мастерски, любая неровность недопустима. Стрелки выводят за пределы естественного разреза глаз, немного загибают их наверх и делают линию толстой. Кроме этого, японский макияж глаз не допускает использование для подводки глаз иных цветов, кроме черного. От нанесения теней на веки лучше отказаться или сделать его минимальным. Не стоит использовать и тушь для ресниц.
Макияж японских девушек всегда отличался четкими линиями бровей. Если брови от природы светлые, их следует затемнить карандашом.
В некоторых случаях макияж в японском стиле делают с использованием теней ярко-розового цвета. Их наносят на центральную часть верхнего века.
Губы
Макияж японок отличается четко выраженным очертанием губ и использованием помады ярких цветов. Например, отлично впишутся в образ оттенки малинового или алый цвет. Допустимо использование как матовых, так и блестящих средств для губ. Традиционный японский make- up предполагает изменение контура губ на бантикообразный, однако такой прием в повседневном мейкапе не является уместным.
Скулы
Последний штрих в макияже под японку – легкие мазки румянами светло-розовых тонов. Получившийся румянец должен быть едва заметным. Теперь вы знаете все тонкости того, как создается правильный тон кожи, выделяются глаза и губы в мейк апе японских девушек. Надеемся, что наша статья была по максимуму информативной. Будьте обворожительны!
Видео: создаем make- up японских девушек
накладной нос, скотч для лица и другие странные бьюти-трюки из «вирусных» видеороликов
«Первым делом сняла ты парик/ И стоишь предо мной как старик./ А затем отстегнула протез,/ Я от страха на стену полез. Ну, а третий сюрприз был неждан —/ Ты свой глаз положила в стакан…», — именно этот популярный стишок неизвестного происхождения приходит на ум, когда мы в очередной раз натыкаемся в социальных сетях на видеоролик, в котором азиатская девушка за счет самых разных, в том числе весьма странных бьюти-трюков, превращается в буквальном смысле в другого человека. Разумеется, более красивого.
Тот факт, что женщина способна существенно измениться в руках умелого визажиста, не удивит никого. А вот приемы, которые при этом используются, могут иной раз даже шокировать. Азиатским девушкам в этом смысле нет равных. Как мы уже упомянули, в сети полно видеороликов, где красивая девушка кукольной внешности показывает, как снимает макияж и преображается до неузнаваемости.
Особенно в таких видео бросается в глаза так называемый накладной нос и скотч на лице, который делает его уже. Но это далеко не все странные «фишки», выдуманные восточными кудесницами. Рассказываем, какие еще методы используют азиатки, чтобы добиться идеальной внешности.
ПИТЬЕВОЙ КОЛЛАГЕН
Азиатские женщины тщательно подготавливают кожу к макияжу, хорошенько ее очищая и увлажняя. Некоторые, в дополнение к бесчисленному количеству кремов, лосьонов, эссенций и ампул, также пьют жидкий коллаген, свято веря в то, что он сразу, помимо дополнительного увлажнения, даст отбеливающий эффект. Ничего плохого в питьевом коллагене нет, эффект у него накопительный, как и в случае с пищевыми добавками и витаминами, которые проявляется через какое-то время при условии регулярного употребления, а не ежеминутно.
«МОКРАЯ» КОЖА
Азиатки, как мы уже говорили, увлажняют кожу снаружи, изнутри и дополнительно при помощи макияжа. Эффект «прозрачной» или «мокрой» кожи — один из главных must have корейских, китайских и японских женщин. Для этого девушки выбирают увлажняющие тональные или BB-кремы, а также используют праймер с легким шиммером, чтобы создать эффект «свечения» кожи изнутри. Более того, некоторые производители, например, корейская марка Etude House выпускают так называемые бустеры (skin boosters) — довольно густые прозрачные гели, которые смешиваются с тональным кремом и создают такой эффект, будто вы только что вышли из сауны или обильно намазались увлажняющим кремом. Нередко бустеры комбинируют с шиммерами, наносят консилер со светоотражающими частичками и сдабривают все это дело хайлайтером, после чего лицо смотрится уже не просто увлажненным, а буквально глянцевым, лаковым, отполированным.
ПОМАДА НА ВЕКИ
В качестве теней для век азиатки нередко используют жидкие помады или тинты, которые растушевывают пальцем по верхнему веку. У помад более легкая текстура, и, по мнению восточных красавиц, такие тени не перегружают макияж и смотрятся более свежо. На середину века также иногда наносится совсем немного рассыпчатой тени с шиммером. К слову, жидкие помады у азиаток заменяют и румяна.
ПРОРИСОВКА СКЛАДКИ НИЖНЕГО ВЕКА
Довольно необычный прием, который применяется для того, чтобы визуально увеличить глаза. На складку нижнего века темным карандашом наносится легкий контур. На середину нижнего века также можно нанести тени пастельных оттенков с легким шиммером, чтобы контур не так сильно бросался в глаза.
ПРЯМЫЕ БРОВИ
Для бровей азиатских женщин характерен прямой рост волосков, поэтому нарисовать естественную дугу им гораздо сложнее. Кроме того, светлые прямые брови делают лицо более мягким, наивным и «детским», а кому не хотелось бы выглядеть на несколько лет моложе?
НАКЛАДНОЙ НОС
Носы у азиатских женщин в большинстве своем более низкие и «приплюснутые», и если раньше создать эффект «точеного» носика старались за счет контуринга, то теперь на нос клеится специальный воск, который предварительно растапливается, обретая текстуру, подобную глине, и затем лепится нужная форма. Такой же воск наносят и на подбородок, если хотят придать ему острую форму.
СКОТЧ ДЛЯ ЛИЦА
В Азии самой красивой формой лица считается так называемая V-образная форма, или «форма дынного зернышка», как ее называют китаянки. Разумеется, далеко не всех природа наградила таким овалом лица и не все могут себе позволить пластическую операцию. Решением проблемы стали специальный тянущийся скотч, который утягивает лицо в желанную V-образную форму. Кстати, такие наклейки используются и для того, чтобы приподнять веко и тем самым визуально увеличить глаза.
Узнаем как изготовить японский макияж: инструкция с пошаговым фото
Восточные женщины олицетворяют собой загадочность и покорность. Их отличает от других белоснежная кожа, легкий румянец, чувственные губы и раскосые глаза. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие девушки пытаются создать такой образ. Но японский макияж может быть выполнен в различных вариантах, в том числе в стиле гейши или аниме. Такой мейк-ап отлично подойдет для фотосессии или вечеринки в восточном стиле. Ниже представлено то, как сделать японский макияж.
Существует несколько вариантов его выполнения:
- повседневный;
- аниме или кукольный;
- гейши.
Повседневный макияж, выполненный в японском стиле, становится все более популярным благодаря тому, что он легкий, без каких-либо ярких цветовых акцентов. Глаза красят так, чтобы создать им миндалевидную форму. И подчеркивают легкую бледность кожи и скул.
Создание белоснежной кожи
Отличие японского макияжа от других — это фарфоровая кожа. Для начала ее необходимо очистить средством для умывания. Затем протрите лицо тоником и нанесите тонким слоем увлажняющий крем.
Выберите самый бледный оттенок тонального средства или пудры. При помощи консилера обработайте кожу вокруг глаз и замаскируйте другие дефекты. Тональное средство должно быть на два тона светлее естественного оттенка вашей кожи. Не нужно делать кожу совсем белоснежной — в повседневной жизни это будет смотреться неуместно.
Подчеркиваем глаза
В японском макияже тени практически не применяют. Поэтому обычно используют жидкую черную подводку. С помощью нее рисуют стрелки, которые визуально сделают глаза уже, что дает эффект раскосости. Контур должен быть идеально ровным и четким.
Рисовать нужно, начиная от угла глаза, далее вдоль линии роста ресниц, выходя за внешний угол. Кончик стрелки должен подниматься вверх, постепенно утолщая линию. Нижнее веко можно не обводить.
Тушь в макияже в японском стиле используют редко. Иногда середину подвижного века и внешний угол глаза прокрашивают красными тенями, чтобы добавить взгляду больше выразительности. Брови у японских девушек — тонкие и узкие. Поэтому вам нужно обвести их мягким карандашом, чтобы линия стала более яркой.
Как красить губы
Особенностью японского макияжа являются чувственные губы в форме бантика, накрашенные яркой помадой. Поэтому необходимо нарисовать нужный контур. Бантик делают, начиная от середины верхней губы, постепенно направляясь к уголкам.
Затем обведите нижнюю губу и закрасьте получившуюся форму карандашом. Сверху нанесите помаду любой текстуры — матовой или блестящей. Чтобы добавить чувственности, используйте прозрачный блеск.
Главное, чтобы губы не получились пухлыми. Если они у вас такие от природы, используйте матовую помаду темных оттенков без блеска, потому что он визуально добавляет объем.
Правильное нанесение румян
На белоснежной коже очень сильно выделяется даже легкий румянец. Поэтому нужно очень тщательно подойти к выбору румян. Лучше всего использовать светло-персиковых или розовых оттенков. Японские девушки преимущественно используют румяна жидкой текстуры, чтобы сделать макияж более естественным.
Образ загадочной гейши
Создание образа загадочной восточной покорительницы мужских сердец считается настоящим искусством. В основе лежит японский традиционный макияж, только выполненный в более ярких тонах. Нужно очень тщательно отбелить кожу. Гейши всегда выделялись среди других японских девушек белым лицом, шеей, спиной и другими открытыми участками кожи.
Чтобы добиться такого результата, японки раньше прибегали к свинцовым белилам. Конечно, это ядовитое вещество портило кожу. Поэтому гейши стали использовать рисовую пудру. А чтобы создать угольно-черные стрелки, применяли самый обыкновенный уголь. На создание макияжа гейши тратили около 5 часов. Конечно, современные косметические средства позволяют создать его гораздо быстрее.
После того как вы очистили кожу от загрязнений, нанесите на нее специальную белую пасту. Купить ее можно в магазинах театральной косметики. Распределить ее нужно по всему лицу, включая брови и губы. Черным карандашом нарисуйте тонкие прямые брови. Веки выделите красными или желтыми тенями.
Черной жидкой подводкой нарисуйте стрелки, а карандашом обрисуйте контур губ, похожий на бантик. Нанесите помаду — лучше всего красного цвета, а также прозрачный блеск. Завершающий штрих — румяна светло-розового оттенка. И конечно, дополнить образ нужно соответствующей одеждой и прической.
Аниме-стиль
Все большую популярность набирает жанр аниме. Большие, даже огромные, глаза, маленькие губы и аккуратный нос — неудивительно, что многие девушки стремятся быть похожими на этих героинь. Ниже будет описано, как сделать поэтапно японский макияж глаз в стиле аниме. Такой образ довольно яркий. Поэтому его делают для фотосессий или костюмированных вечеринок.
Вам понадобятся насыщенных оттенков тени, накладные ресницы и даже контактные линзы, если вы хотите полностью воссоздать образ конкретной героини. Первый этап — это получение фарфоровой кожи. Это основа любого японского макияжа. Затем карандашом нарисуйте прямые узкие линии бровей.
Далее начинается самый важный этап — это прорисовка глаз тенями. Кайалом обведите контур глаз внизу и вверху с внутренней части века. Что дальше? Внутренний уголок выделите белыми тенями. На верхнее веко нанесите тени яркого оттенка, растушевывая границы между несколькими цветами. Подводкой нарисуйте стрелки, концы которых не поднимаются вверх, а идут по прямой. Точно так же подведите нижнее веко, при этом его не нужно соединять с верхним.
Нанесите на ресницы черную тушь или используйте накладные ресницы. Накрасьте губы, так же как и в традиционном японском макияже. И завершающий штрих — нанесение румян. Дополните образ подходящей прической или костюмом.
Кукольный макияж
Еще одна разновидность макияжа японских девушек. Но кроме подходящего мейк-апа, девушки красят волосы в светлый и карамельный цвет. И конечно, подбираются подходящие кукольные розовые платья.
В основе по-прежнему остается принцип выбеливания кожи. Главная особенность кукольного макияжа — это большие и выразительные глаза. Техника нанесения теней и подводки такая же, как в аниме-стиле. Только обязательно использование линз: они должны превышать по диаметру радужную оболочку, что визуально делает глаза еще больше.
При создании кукольного образа обязательно применение накладных ресниц, которые приклеивают на верхнее и нижнее веко. Чтобы губы казались более чувственными, их красят помадой розовых оттенков. После того как вы создали кукольный макияж, сделайте подходящую прическу, украсив ее бантиком или заколкой. Получается образ милой принцессы.
Кому подойдет
Макияж в японском стиле можно делать не только на фотосессии или костюмированные вечеринки. Конечно, он довольно необычен. Но если не делать слишком ярких акцентов, его можно носить и в повседневной жизни. Особенно эффектно такой макияж будет смотреться на девушках со смуглой или фарфоровой кожей, с восточной внешностью и темным цветом волос.
Конечно, и девушки с европеоидным типом могут попробовать создать образ таинственной восточной красавицы. Только если у вас большие глаза, вам придется их сделать визуально уже. Особенность японского макияжа — это аккуратные маленькие губы. Поэтому если они у вас пухлые от природы, вам нужно будет подкорректировать форму.
Особенности японского макияжа
Японки красятся принципиально иначе, нежели европейские девушки.
- Очищение кожи в несколько этапов. Для восточных девушек — это очень важный этап. Ведь на хорошо очищенную кожу косметические средства ложатся гораздо лучше.
- Японские девушки не представляют макияж без использования гидрофильного масла. Оно прекрасно снимает даже очень стойкие косметические средства.
- Чтобы создать барьер между увлажняющим кремом и тональным средством, они используют праймер. Поэтому японки могут быть уверенными в том, что макияж будет стойким. Отличительная черта их праймеров — это содержание максимального SPF-фактора. Ведь для восточных девушек идеал — белоснежная фарфоровая кожа.
- Тональный крем должен быть с матирующим эффектом.
- Румяна японские девушки наносят практически под глаза. По их мнению, это делает их лицо свежее и беззаботнее.
- Тени лучше использовать с атласным эффектом — они визуально делают взгляд более открытым. В Японии девушки их растушевывают вплоть до бровей — им с их разрезом глаз это очень идет.
- Одним из последних японских трендов в бьюти-индустрии является эффект «зацелованных губ». Чтобы добиться такого результата, на середину губ нужно нанести красную или розовую помаду. С помощью консилера растушевать ее.
Учитывая эти особенности, вы сможете создать загадочный образ восточной красавицы. Да и не только. Некоторые рекомендации можно использовать и при создании других разновидностей мейк-апа.
Посмотрев фото японского макияжа, многие девушки хотят его опробовать на себе. Конечно, обладательницам восточной внешности добиться нужного результата намного проще. Но и европейские девушки могут сделать такой макияж, зная основные принципы и пошаговое выполнение. Образ японской красавицы — это, прежде всего, легкость, юность и загадочная красота.
Макияж глаз в корейском стиле
Всем привет! Давайте поговорим о том, что из себя представляет макияж глаз в корейском стиле. Ведь кто, как не азиатки, профессионально и легко умеет увеличивать размер глаз, меняясь до неузнаваемости? А ведь именно на глаза, зеркало души, чаще всего обращает внимание собеседник в первую очередь.
Начнем с того, что кореянки, увы, от природы обладательницы целого «набора» пунктиков, которые и мешают им, так сказать, просто чуть-чуть подвести глаза карандашом, накрасить тушью, и что называется, пойти и в мир, и в пир. Нет-нет, увы, не так все просто!
Что за пунктики:
- Узкие и маленькие глаза;
- Короткие негустые ресницы;
- Глаз прикрыт складкой верхнего века;
- Темный цвет глаз (чаще всего карий или ореховый), с которым не поэкспериментируешь в макияже.
Так что, если рассуждать логически, никто так не раскрыл тему макияжа глаз, как кореянки, японки и китаянки. Смело можно сказать, что макияж глаз – их хобби, а такой разрез глаз позволяет придумывать все новые и новые способы макияжа, которые визуально увеличат глаза. Даже если Вы являетесь обладательницей больших глаз от природы, и хотите повторить макияж в корейской стиле, сделать это будет новичку не так-то просто. Все потому, что кореянки ухитрятся использовать привычные средства по-новому. Как? Об этом сейчас и поговорим!
Итак, представим, что мы уже подготовили кожу лица с учетом его особенностей, нанесли тональный крем, “нарисовали” брови и готовимся нанести праймер на кожу век. Если есть темные круги под глазами, то мы замаскировали их с помощью консилера, и теперь, ура-ура, наконец-то можем переходить к самому макияжу глаз.
Шаг 1: используем тени
В первую очередь, после праймера для век (который можно заменить пудрой), кореянки наносят именно этот продукт. Для визуального увеличения глаз используются светлые оттенки теней, чаще всего песочный и бежевый. Иногда используются более насыщенные коралловые и персиковые оттенки. Если применяется два оттенка вместе, то они хорошенько растушевываются, чтобы не было видно границ.
Нанесли и растушевали? Это еще не все! Часто в корейском макияже светлые тени наносятся и на нижнее веко. Особенность этого стиля макияжа заключается в белой линии, проведенной карандашом по самому краю.
Если мы внимательно изучим коллекции корейских брендов с декоративной косметикой, то почти не найдем там темных палеток теней. А все потому, что кореянки обожают «кукольный» макияж глаз, а темный смоки, всем известно, скорее старит и придает взгляду некую стервозность, и уж точно никак не смотрится «мило» и «няшно». Поэтому, если Вы хотите выглядеть моложе своих лет, то смело выбирайте светлые палетки, как и кореянки.
Лирическое отступление: часто до нанесения теней, кореянки используют такие волшебные штуки, как наклейки для век. С их помощью можно визуально изменить разрез глаз, и добиться появления второго века. Но чаще всего кореянки делают блефаропластитику, чтобы не мучиться с созданием второго века.
Шаг 2: рисуем стрелки
Ох уж эти стрелки! Конечно, в корейском макияже можно встретить разные виды стрелок, и девушки не ограничиваются каким-то одним видом. Однако, самую большую популярность и ассоциацию именно с корейскими красавицами, получили так называемые «щенячьи» стрелки.
Стрелки рисуются таким образом, чтобы визуально сделать глаза более круглыми. Кончик стрелки при рисовке опускается вниз, а сама линия получается очень ровной. Выступающий за границу глаза кончик стрелки должен обязательно смотреть вниз – именно это поможет создать эффект милой наивности. Причем чаще всего кореянки прокрашивают и область под ресницами, максимально тщательно.
Для создания стрелок кореянки используют чаще подводку, чем карандаш. Вообще подводка для жительниц этой страны как некая палочка-выручалочка, с которой не расстаются, и выбирают особо тщательно. Карандашом стрелки кореянки рисуют крайне редко, либо если он цветной и имеет гелевую текстуру, либо если после его предстоит растушевать для создания естественного мейка.
Шаг 3: создаем ресницы
Увы и ах, кореянки от природы обладательницы практически незаметных ресниц, тонких и коротких. Поэтому здесь 2 варианта: либо используется тушь с суперудлинением и приданием объема ресницам, либо накладные ресницы. Если мы выберем первый вариант, то сначала кореянки завивают ресницы, причем как верхние, так и нижние – как только у них так получается? Дальше тушь наносится толстым слоем на ресницы верхнего века и тонким – на нижние. Последним шагом ресницы расчесывают, тщательно отделяя каждую ресничку.
Создание мешочков под глазами
Это вовсе не обязательный элемент макияжа, однако, он пользуется большой популярностью в корейском мейке. Такой эффект называется Aegyo sal или эгё саль («глаз улыбается» в дословном переводе), и в Корее их считают чем-то очень милым, символизирующим юность, красоту и молодость. Сделать их достаточно просто: на нижнее веко наносятся тени светлого оттенка. Затем при помощи аппликатора для теней чуть ниже наносятся более темные тени (например, светлые оттенки коричневого) и аккуратно растушевываются до получения необходимого эффекта. Хотя кто-то использует для этого специальную наклейку или даже решается на операцию.
Использование линз как аксессуаров в макияже
Корейская молодежь (не только девушки) уже давно воспринимают линзы как модный аксессуар, а не только как средство для улучшения зрения. Ведь их помощью можно видимо увеличить размер глаз, что очень актуально для кореянок. Ну а если при этом еще и можно изменить цвет глаз, буквально «примеряя» его под образ – почему бы и нет?
На этом все, любимые! А вам нравится корейский стиль в макияже глаз или Вы предпочитаете европейский? 🙂
ВЫБРАТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА ГЛАЗ
Ваша команда Luni
© 2017 Lunifera.ru. Статья написана Дарьей Бойко, специально для Lunifera.ru. Любое копирование без согласия администрации магазина запрещено.
7 уловок, благодаря которым вы не узнаете азиатских девушек без макияжа
Вероятно, вы уже знакомы с видео, в которых девушки азиатской внешности снимают с себя сложный макияж, и их манипуляции наверняка вызвали у вас несколько вопросов. Например, зачем они приклеивают какую-то ленту к шее, как делают свои глаза такими большими и что же такое эти девушки наносят себе на нос, если часть его приходится буквально отковыривать?
AdMe.ru проанализировал увиденное и обнаружил, что большинство мастериц преображения используют несколько типичных уловок, которые помогают им создавать новое лицо без вмешательства хирургов.
Звезда косплея Промис Таманг (Promise Tamang) не осталась в стороне от этого тренда и решила испытать его на себе. Впечатляет, не правда ли? Девушка даже записала видео, где она подробно показала, как именно создается такой макияж. Ну а мы решили рассказать вам о нескольких хитростях, благодаря которым можно преобразиться так, что вас не узнают даже родные.
Осветляющий праймер и тональные средства
В Китае, Японии и некоторых других азиатских странах женщины по-прежнему стремятся отбелить свою кожу, точно так же, как это было принято много веков назад. Дамы избегают загара, пользуются специальными осветляющими кремами и выбирают очень светлые тональные средства.
В настоящее время такие продукты нередко выпускают в форме аэрозоля, который можно нанести на все открытые части тела, чтобы они не контрастировали по цвету с лицом. С очень светлым тоном девушки уже выглядят по-другому, но это только начало преображения.
Лента для подтяжки лица
Оказывается, изменить форму лица возможно буквально за несколько секунд — достаточно лишь прилепить специальную ленту на нужные места и скрыть ее при помощи тональных средств (и нередко собственных волос). Производители маскировочных лент уверяют, что их продукты сделаны из гипоаллергенного материала, который к тому же позволяет коже дышать.
Кажется, что использовать такую ленту очень просто, но все же, прежде чем у вас получится правильно ее прилепить и придать своему лицу популярную V-образную форму, придется некоторое время попрактиковаться. Кое-кто экономит и пользуется для тех же целей обычным прозрачным скотчем, но, пожалуй, это не самая лучшая идея.
Воск для моделирования носа
Слегка изменить форму носа можно при помощи контуринга, но похоже, что в наше время его уже недостаточно. Азиатские красавицы решили эту проблему при помощи гримировального воска — этот продукт обычно используется для создания реалистичных шрамов и других эффектов для киносъемок, косплея или Хеллоуина.
При должной сноровке из этого воска можно вылепить себе своего рода «протез» и затонировать его при помощи макияжа так, чтобы он не слишком выделялся на фоне кожи. Главное, чтобы этот фальшивый нос не отвалился в самый неподходящий момент.
Контактные линзы, создающие эффект больших глаз
Чтобы превратить глаза скромных размеров в большие, достаточно хорошо владеть искусством макияжа. Но, помимо этого, многие азиатские бьюти-блогеры пользуются особыми контактными линзами с увеличенной радужкой — примерно такими, какие вы видите на этом фото.
Стикер для создания двойного века
Не секрет, что у многих жителей Азии встречается такая особенность, как эпикантус — складка у внутреннего угла глаза, из-за которой подвижное веко почти не видно. Некоторые люди предпочитают избавиться от этой особенности с помощью пластической хирургии, другие не считают ее недостатком (собственно, она им и не является).
Но так или иначе пользуются популярностью приспособления для «разделения» века — специальные ленты, которые наклеивают в нужном месте, а затем вдавливают в кожу века, формируя таким образом складку. Звучит жутковато, но, по словам тех, кто пользуется такими лентами, эта манипуляция не приносит дискомфорта.
Тушь с удлиняющими волокнами
Накладными ресницами пользуются женщины по всему миру, но у них имеются и другие возможности. Например, тушь с удлиняющими волокнами, которая так популярна у азиатских девушек. С ее помощью можно «нарастить» очень длинные ресницы — чем больше слоев, тем длиннее они будут. Но есть одно «но» — часто такие ресницы получаются похожими на паучьи лапки. Впрочем, слипшиеся ресницы (как это ни странно) в последнее время как раз в тренде.
Фильтры и приложения
Но косметикой и другими бьюти-приспособлениями дело не ограничивается. Завершающий этап преображения — это обработка фото или видео в редакторе или мобильном приложении. Мы опробовали одно из таких приложений и были впечатлены его возможностями, а заодно узнали, почему некоторые девушки так похожи на кукол. Лицо в форме сердца, маленький рот, огромные глаза и гладкая кожа — все это можно сделать буквально за пару минут.
Пользоваться или нет подобными ухищрениями — каждый решает сам, но мы думаем, что если это никому не наносит вреда, то почему бы и нет. Как бы там ни было, косметика — это великая сила, а те, кто умеет ей пользоваться, — настоящие художники. А как считаете вы?
Почему гейши красят лица белым макияжем?
В Японии красивая и загадочная гейша представляет собой один из самых знаковых культурных образов в стране. Они существовали уже в 600 году нашей эры, когда служили развлечениями и компаньонами, но внешний вид, который мы можем легко узнать сегодня, стал заметным в 17 веке. Обученная изящным искусствам, таким как танцы, пение, игра на сямисэн, манеры обеда и дружеская беседа, гейша стала иконой японской культуры.Чрезвычайно популярные среди иностранных гостей, которые надеются мельком увидеть их во время своих путешествий, гейш все еще можно увидеть на извилистых улицах Киото и в других частях Японии, и, похоже, они продолжают многие традиции обучения и выступлений гейш, которые продолжаются сотни лет в этой очаровательной стране.
Частый вопрос посетителей: «Почему гейши красят лицо белым макияжем?» В самом деле, вы, несомненно, знакомы с толстым слоем белой основы, которая, пожалуй, является самой узнаваемой характеристикой гейш, подчеркивая красноту их губ и черноту их замысловатых волос.Читайте дальше, чтобы узнать, почему они носят такой макияж и что он означает в японской культуре.
Гейша
Гейша — женщина-артистка и артистка, происхождение которой насчитывает тысячи лет в Японии. Традиционно они выступали для богатой японской знати и принимали их, и достигли своего статуса после изнурительного тренировочного процесса, который длился годами. Существует иерархия гейш, и считается, что высшие из гейш проживают в районах Гион Кобу, Понточо и Камисичикен в Киото.Новички усердно тренируются как майко в течение многих лет, прежде чем достичь более высокого ранга «настоящей» гейши, и обычно девушки начинают тренироваться в 15-летнем возрасте.
Их обучение учит их танцевать, петь, играть на музыкальных инструментах и вести развлекательные беседы с покупателями. В прошлом с гейшами плохо обращались, сажали в тюрьмы или использовали в качестве наложниц. Сегодня это, к счастью, исчезло, и осталось сообщество традиционных профессиональных гейш, которые предлагают отличные развлечения в элегантных ресторанах.
Сегодня еще можно провести время с настоящей гейшей. Некоторые рестораны в районах Киото, Гифу и Токио предлагают обеды с определенным временем, чтобы поучаствовать в «асоби» (играх) с гейшей, где они также будут болтать с вами, наливать вам напитки и приветствовать вас. Это отличный шанс увидеть этих очаровательных и красивых артистов поближе.
Причина белого макияжа гейши
Истоки этой уникальной традиции можно увидеть на берегу пруда в Китае.В период Хэйан (с 794 по 1185 год нашей эры) китайская культура имела огромное влияние в Японии. Это включало тенденции и практики красоты. Китайские куртизанки использовали густой белый макияж, потому что он лучше смотрелся на свету, особенно если они выступали перед дворянами или развлекали их.
Конечно, в то время не было искусственного освещения, подчеркивающего лицо или фигуру, только свет свечей. И китайские куртизанки, и гейши использовали белый макияж и создавали вид фарфора с целью создания выразительных выражений лица, которые можно было бы четко увидеть.Это было особенно важно, поскольку женщины-гейши в основном развлекались, танцевали и пели для своих клиентов до самого вечера и поэтому не могли полагаться на естественный солнечный свет. Было невероятно важно, чтобы их лица были видны и узнаваемы.
Хотя сейчас в этой практике больше нет необходимости с современными технологиями и световыми эффектами, современные гейши по-прежнему продолжают эту практику, как и с другими традиционными аспектами внешнего вида гейш, такими как кимоно и аксессуары.
Распространенные заблуждения
В настоящее время мы живем в мире, где великолепные световые эффекты и первоклассные фильтры доступны каждому, у кого есть смартфон. Мы можем сфотографировать себя усталыми и похмельными воскресным утром и при этом выглядеть идеально подстриженными и безупречными. По этой причине, возможно, легко упустить из виду тот факт, что до относительно недавнего времени для создания определенного внешнего вида требовалось значительное количество макияжа.
Это может объяснить мифы о густой и неестественно белой косметике, которую использовали женщины-гейши как в прошлом, так и сегодня.Одна из распространенных теорий заключается в том, что японцы обожали естественную светлую кожу во многих европейских культурах, и что этот макияж гейши должен был попытаться достичь того же вида. К такому выводу, пожалуй, очень легко прийти, поскольку современные японские косметические продукты обладают множеством отбеливающих свойств, призванных сделать кожу японцев более бледной. Это предпочтение отбеливанию кожи фактически стало популярным после Второй мировой войны, когда западная косметика была импортирована в Японию и установила стандарты красоты для японских женщин.Вы можете быть удивлены, узнав, что очарование бледной кожи возникло спустя много времени после того, как белый макияж девочек-гейш стал нормой.
Эта тенденция, возможно, спорно, продолжается и в наши дни, и японский рынок косметики насыщен отбеливающими масками, бледным тональным кремом и даже таблетками, которые можно принять, чтобы выглядеть бледнее. Это распространено не только в Японии, но и в других странах Азии, таких как Китай и Южная Корея. Для жителей Запада это может показаться крайним и устаревшим, а также ироничным, поскольку на Западе люди стремятся к смуглой, загорелой коже и тратят огромное количество времени и денег на солярии и солярии.
Однако, несмотря на это очевидное культурное влияние западных стандартов красоты, похоже, что белый макияж гейш произошел совсем из другого места и фактически использовался в практических целях; это не было сделано для того, чтобы их лица выглядели более «европейскими».
Вот еще один интересный факт о гейшах. Одежда гейш, возможно, скромная — на ней почти не видно кожи, такой как ноги, грудь или даже плечи. Однако в традиционном кимоно гейши хорошо видна задняя часть шеи.Говорят, что это одна из самых красивых частей женского тела, и хотя сейчас это в основном традиция, можно утверждать, что задняя часть шеи была показана, чтобы сделать внешний вид более привлекательным для клиентов-мужчин.
Где и как познакомиться с гейшей в Японии
Для посетителей Японии, которые хотят встретить настоящую гейшу и посмотреть, как она выступает, танцует, поет и играет в игры, есть несколько популярных и надежных мест, где вы можете сделать это легко, при условии, что вы не против потратить немного больше денег, если вы хотите профессионального выступления, или если вы не против положиться на свою удачу, если хотите взглянуть на него бесплатно.
Пожалуй, наиболее известным местом, где часто появляются гейши, является район Киото, называемый районом Гион. На улице Ханами-кодзи вы можете увидеть гейш и майко (гейш на тренировках) в парадных костюмах, гуляющих по улицам, чтобы попасть на встречи и готовящихся к выступлениям местных гейш. Однако одно предостережение: хотя это нормально, «замечать гейш», как это широко называют, некоторые местные жители могут не относиться благосклонно к туристам, которые бесконечно фотографируют или мешают занятым гейшам, пытающимся справиться со своими делами. день.Легко прийти в восторг и попытаться сделать идеальную фотографию, но помните, что они работают, и их нельзя прерывать.
Также можно посетить несколько ресторанов Кайсэки, некоторые из которых предлагают традиционную японскую кухню и выступления гейш. Хотя вечер с развлечениями гейш и майко не будет дешевым, это единственный способ по-настоящему стать свидетелем выступления гейш и оценить огромную подготовку, которая включает их музыку, танцы и гостеприимство, а также все, от их сложного макияжа и прически. к элегантной манере их движения.Будьте готовы к тому, что ваш стакан будет постоянно наполняться, питьевые игры гейш, красивые выступления и много веселья!
Как и многие другие люди, я когда-то считал, что гейши носят белый макияж из-за европейского влияния и предпочтения более светлой кожи. Однако беглый взгляд на историю дал гораздо более логичное объяснение этой тенденции, которая, по понятным причинам, была неправильно понята. Что вы думаете о бледной коже гейш? Как вы думаете, это красиво, или вы думаете, что им следует отказаться от традиции, когда светоотражающий макияж больше не нужен?
Статья по теме
・ 112 Чем заняться в Киото, городе культуры, традиций и захватывающей дух красоты, в 2018 году
Прекрасное лицо японской красавицы
Старая японская поговорка «светлый цвет лица скрывает семь недостатков» свидетельствует о том, что японцы высоко ценят светлый оттенок кожи.Даже сегодня, на фоне приливов и отливов отечественных и зарубежных тенденций в макияже, женщины продолжают преследовать бледный идеал красоты. В этой статье рассматриваются истоки и эволюция представлений о красоте кожи в Японии.
Глубокая история
Желание быть красивой старо как история. В Японии красота издавна ассоциируется со светлым оттенком кожи. В период Нара (710–1994 гг.) Женщины красили лицо белым порошком под названием oshiroi , а в период Хэйан (794–1185 гг.) Белый цвет лица продолжал оставаться символом красоты.Ссылки на красоту светлого тона кожи можно найти в Дневнике Леди Мурасаки и Сказке Гэндзи . Более тысячи лет назад косметика для отбеливания кожи уже стала символом статуса среди аристократии.
Sōshi arai (Моющее средство для книг Оно но Комачи) из серии Seven Komachi Утагавы Кунисада II (1857 г.). На этой ксилографии изображены куртизанки, совершающие утреннее омовение. Женщина слева держит мешочек с рисовыми отрубями, которым очищает ее лицо.(© Исследовательский институт красоты и культуры Pola)
Даже сегодня рис используется в качестве ингредиента при производстве косметики. (© Im Co. и Kosé Provision)
В период Эдо (1603–1868 гг.) Культура светлой кожи получила распространение среди простых людей. Однако вид, которого искали в то время, был естественным. Уккири , термин для влажной, естественно окрашенной кожи, появился в руководстве по красоте под названием Miyako fūzoku kewaiden (Справочник по косметике в столице), которое было опубликовано в 1813 году и оставалось библией красоты в течение следующего столетия. .В работе представлен ряд техник для придания коже «красивой белизны», включая очищение лица, маски для лица из натуральной минеральной формы оксида свинца и травяные средства от прыщей.
Работа Томизавы над современной косметикой требует, чтобы она изучала и классику.
Томизава Ёко, исследователь из Исследовательского института красоты и культуры Pola, описывает корни близости к естественному белому цвету. «Тон, которого хотят достичь японцы, не молочно-белый, а полупрозрачный, как полированный камень.Со времен Эдо женщины приложили немало усилий, чтобы добиться этого ». Записи показывают, что женщины тратили много времени на нанесение макияжа и что косметика была направлена на то, чтобы подчеркнуть естественную красоту кожи. Miyako fūzoku kewaiden , например, описывает, как oshiroi следует многократно наносить и снимать, а также протирать щеки полотенцем, чтобы кожа выглядела как фарфор.
Использование макияжа считалось хорошим этикетом и хорошим тоном.Ожидалось, что женщины будут гримасничать с раннего утра до поздней ночи, даже когда они находятся в ванне. Нанесение макияжа было личным делом, и никто его не видел. По словам Томидзавы, это, вероятно, причина того, что многие женщины сегодня склонны уклоняться от макияжа на публике, например, когда едут в поезде.
Слева: Dōtei shūgetsu (Осенняя луна над озером Dtei) из серии Shūjohakkei (Восемь видов женщин) Утагавы Кунисада, конец периода Эдо.Женщина обнажается до талии, чтобы белый порошок, который она наносит на лицо, не испачкал ее кимоно. Традиционно женщины наносят макияж не только на лицо, но и на уши, затылок и грудь. Справа: Bien Senjok, shikibu hake (Bien Senjok с кистью Shikibu), Keisai Eisen, ок. 1818–30. Bien Senjok был брендом oshiroi , популярным в конце периода Эдо. На этом принте изображена куртизанка, наносящая отбеливатель кисточкой. (© Исследовательский институт красоты и культуры Пола)
Черный, белый и красный: классическая палитра
Янагихаси Окон бени о саши (Окон из «Янагихаси применяет помаду») в Тосей митатэ дзюроку мусаси (Шестнадцать современных Обычаи в стиле «Шестнадцать Мусаши») из серии.На этой гравюре 1871 года, созданной Тойохарой Куничикой, изображена гейша по имени Окон из области Янагихаси, раскрашивающая губы. Доска вверху использовалась для игры под названием «шестнадцать мусаси»; гравюры в этой серии содержат некоторую игру со словом sashi (здесь гомофонный глагол «применять»). (© Исследовательский институт красоты и культуры Pola)
Черный цвет был важным цветом в выражении красоты и великолепия. Это было связано с характерными черными волосами японских женщин и окрашенными зубами.Женщины красили зубы после замужества и сбривали брови после рождения ребенка. Оба эти обычаев отражали веру в то, что скромность выражения мнения — это добродетель и часть правильного поведения женщины. В 1870 году практика почерневших зубов была запрещена среди знати, но ей продолжали следовать люди из других сословий до начала эры Сёва (1926–89).
Таким образом, макияж использовался как выражение скромности — самоуничижения и осмотрительности. Но новая тенденция формировалась в городах Осака, Киото и Эдо (современный Токио), где женщины наряжались, чтобы пойти на представление кабуки, прогулку по цветам или другое мероприятие.Одежда, которую носили актеры кабуки и красивые куртизанки, первопроходцы моды того времени, стала копироваться, и в моду вошли яркие, привлекающие внимание фасоны. Женщины начали использовать румяна и помаду и акцентировать уши и внешние уголки глаз красным цветом.
Красный, белый и черный были единственными цветами, которые использовались в макияже в то время; тональную триаду можно увидеть и по сей день в гриме актеров кабуки. Только во второй половине эпохи Мэйдзи (1868–1912), когда влияние западной культуры усилилось, японские женщины начали использовать полную палитру оттенков.
Революционная идея «цвета кожи»
В последующие годы самым большим изменением в мире косметики в Японии стало растущее стремление к более естественному цвету кожи. Когда во второй половине эпохи Мэйдзи появился цветной oshiroi , японские женщины поняли, что можно найти косметику, дополняющую их собственный оттенок кожи. В эпоху Сёва на рынке появились градуированные цвета для нанесения на кожу, и женщины могли выбирать оттенок, наиболее близкий к их собственному.Фундамент по-прежнему был сделан из oshiroi .
Слева: на открытке эпохи Мэйдзи изображена женщина с красиво накрашенными, но естественно выглядящими бровями. Справа: набор для макияжа 1920-х годов с помадой, пудрой для лица, духами и румянами. На контейнерах размещены изображения женщин. (© Исследовательский институт красоты и культуры Pola)
Яркие азиатские черты Ямагути Сайоко сделали ее одной из самых популярных моделей 1970-х и 1980-х годов. (© Ёкосука Нориаки.Любезно предоставлено Shiseido Co.)
С конца Второй мировой войны до 1960-х годов западные стили макияжа приобрели популярность, и в магазины Японии поступили тени для век, масляные основы, накладные ресницы, тушь и другие продукты. Томидзава отмечает, что распространение цветных телевизоров с 1960-х годов также способствовало этой тенденции. Фильмы, показываемые в кинотеатрах, имели розоватый оттенок, что, в частности, способствовало росту популярности розового макияжа.
В 80-е годы произошел заметный отход от подражания Западу, поскольку все больше и больше женщин стремились выразить свою японскую идентичность в различных сферах своей жизни.Косметика не стала исключением. Ямагути Сайоко, японская модель и актриса, добившаяся успеха на международной арене, с черными как смоль прямыми волосами и миндалевидными глазами служила символом этого нового мышления и вдохновением для молодых женщин на родине.
Идет полный круг?
Pola The Beauty, магазин Ginza. (© Pola Orbis Holdings)
Изменение отношения японских женщин к макияжу привело к значительным изменениям в самих продуктах.С 1980-х годов потребители стали интересоваться, из чего сделаны эти продукты, как они работают и почему они эффективны. Изменения в мировоззрении воплощены в хорошо известном рекламном тексте конца 1980-х годов: «Косметика начинает говорить на языке науки». Современная антивозрастная мода также считается имеющей твердые научные корни.
Томизава, однако, считает, что японская вера в то, что ухоженная кожа является ключом к красоте — вера, которая остается неизменной со времен периода Хэйан — останется в основе отношения к красоте, какими бы ни были современные тенденции. быть.
«Молодые японцы по-прежнему увлекаются различными тенденциями, включая ganguro [« черное лицо »] и внешность с маленьким лицом. Тем не менее, женщины по-прежнему хотят иметь кожу с гладкой текстурой; кожа как стекло. Недавний бум «красиво белого» свидетельствует о том, что мы вернулись к нашей отправной точке — японскому преклонению перед светлой кожей ».
(Первоначально написано на японском языке Усидзимой Бифуэ. Фотография к заголовку: Огусиагэ [Церемония укладки волос] в серии Тиёда но Ооку [Придворные дамы дворца Тиёда] Йошу Чиканобу, 1894 г. –96.© Научно-исследовательский институт красоты и культуры имени Пола.)
Почему древние японские женщины красили лица в белый цвет, зубы черными и брови сбривали? Причина невероятная
Эстетика древних людей сильно отличалась от эстетики современных людей. Возьмем, к примеру, древний Китай. Династия Тан в Китае считала жир своей красотой, которую сейчас многие люди не могут понять. Но даже в этом случае никто не подумает, что эстетика династии Тан странная, потому что у этой эстетики есть свои особые экономические и социальные причины.
не такой, как в других странах, например, в соседней с Китаем Японии. В Японии эстетика древних времен очень пугает современных людей. Например, в древней Японии женщины красили лицо в белый цвет, сбривали брови и чернили зубы. Они могли бы подумать, что это символ красоты, но этот метод макияжа для современных людей похож на привидение. Тоже очень страшно.
На самом деле, этот вид макияжа для чернения зубов называется черными зубами, и он был популярен не только в Японии, но также в Южном Китае и Юго-Восточной Азии.Просто этот метод макияжа был утерян или исключен в других регионах, но он всегда существовал в Японии сейчас.
В древние времена японские женщины не использовали косметические средства для чернения зубов, а вымачивали железо в вине или чае, чтобы окислить его до черной воды, а затем использовали воду для чернения зубов. В то время эта привычка была не только у женщин, но и у японских мужчин. В то время это был способ отличить незамужних женщин от замужних. Только замужние женщины чернили зубы.
Но с постепенной популярностью этого вида макияжа, с постепенным развитием японского общества, японское общество достигло периода Эдо, и мужчины редко сохранили привычку чернить зубы, только некоторые замужние женщины и гейши-проститутки сохранят эта привычка. Таким образом, черный зуб стал символом женщины и даже красоты.
В наше время правительство Японии приняло закон, запрещающий женщинам чернить зубы.Народ начал отменять этот обычай. С тех пор культура черных зубов в Японии исчезла. Просто в современную эпоху, под влиянием ретро-мыслей, вы увидите такие нестандартные представления на некоторых традиционных культурных улицах Японии. Если вы спросите молодых людей в Японии сейчас, они все еще думают, что черные зубы являются символом красоты? Я считаю, что большинство японцев будут придерживаться отрицательного мнения, но не исключаю, что у некоторых японцев все еще есть такой макияж. Благодарное отношение.
покрасил его лицо в белый цвет, чему Япония научилась у Китая. Все мы знаем, что японцы восхищаются династией Тан. Им нравится не только изучать стихи и этикет династии Тан, но и изучать методы макияжа времен династии Тан. Японские аристократические женщины сделали то же самое, когда увидели, что аристократические женщины династии Тан любили красить лицо белым порошком.
Но они также сделали локальные инновации в технологии макияжа династии Тан.В Японии женщины думают, что чем белее, тем лучше, им постепенно нравится раскрашивать все лицо белым, как масляную живопись. Видя, как это делают знатные женщины, народные женщины все подражали им одна за другой. Постепенно раскрашивание лиц в белый цвет стало самым популярным макияжем в японском обществе того времени.
Бритье бровей на самом деле более распространено не только в Японии, но и в Китае, а также в Европе. На знаменитом портрете Моны Лизы у Моны Лизы нет бровей.Когда-то в древнем Китае многие люди считали брови зловещим символом, поэтому многие женщины любили сбривать брови при нанесении макияжа. Говоря о причине, это невероятно. Они учились при династии Тан, но при династии Тан они не сбривали все брови, а подравнивали брови до тонких или тонких ивовых бровей, чтобы люди выглядели благородно и элегантно. достойно.
Однако, поскольку японцы не могли изучить благородные методы макияжа знатных женщин династии Тан, они просто сбрили брови и перекрасили их карандашом для бровей.Но странно то, что японские женщины обычно рисуют брови и приподнимают положение бровей, а не то, где они находятся. Это делает все лицо очень странным или даже пугающим, что делает многих китайцев неприемлемыми. Но японцам в то время такой макияж очень нравился.
На самом деле, покрасить ли зубы в черный цвет, сбрить брови или выкрасить лицо в белый цвет — это традиция древнего японского общества. Хотя многие люди не могут принять это, мы все же должны уважать эту традицию.
Культурная история косметики |日本 化粧子 工業 連 合 会
Культурная история косметики
Оглядываясь назад на японскую историю, мы знаем из отрывков в хрониках Кодзики и Нихон сёки, а также по цветным следам на глиняных фигурках ханива, сделанных в период Кофун (300-710), что в древние времена существовал обычай рисовать лицо с красными пигментами.
Это примитивное использование косметики превратилось в более эстетичный подход во второй половине шестого века, когда румяна, пудра и другие формы макияжа были импортированы в Японию вместе с другими аспектами культуры из Китая и Корейского полуострова.Говорят, что в 692 году буддийский священник Кандзё первым в Японии сделал пудру для лица на основе свинца и обрадовал императрицу Дзито, представив ей это новое изобретение.
В период Хэйан (794-1185), особенно после приостановления посольства Японии в Танском Китае, косметика в Японии перешла от имитации китайских моделей к стилю, более отвечающему японской чувственности: женщины носили волосы очень длинными и прямыми. , почти доходя до пола; нанесли белую пудру для лица, выщипали брови и перекрасили выше на лбу; и почернели зубы.
С приходом периода Муромати (1333–1573) культура и учреждения домов воинов были усовершенствованы, а косметика упоминается в ряде писаний этой эпохи. Иллюстрированные тексты, такие как «Ситидзю-ичи-бан шокунин ута-авасэ» («Соревнование поэзии среди людей разных профессий в семидесяти одном раунде») показывают нам, что к тому времени мастера румян и пудры для лица были хорошо известны горожанам.
Оглядываясь назад на японскую историю, мы знаем из отрывков в хрониках Кодзики и Нихон сёки, а также по цветным следам на глиняных фигурках ханива, сделанных в период Кофун (300-710), что в древние времена существовал обычай рисовать лицо с красными пигментами.
Это примитивное использование косметики превратилось в более эстетичный подход во второй половине шестого века, когда румяна, пудра и другие формы макияжа были импортированы в Японию вместе с другими аспектами культуры из Китая и Корейского полуострова.Говорят, что в 692 году буддийский священник Кандзё первым в Японии сделал пудру для лица на основе свинца и обрадовал императрицу Дзито, представив ей это новое изобретение.
В период Хэйан (794-1185), особенно после приостановления посольства Японии в Танском Китае, косметика в Японии перешла от имитации китайских моделей к стилю, более отвечающему японской чувственности: женщины носили волосы очень длинными и прямыми. , почти доходя до пола; нанесли белую пудру для лица, выщипали брови и перекрасили выше на лбу; и почернели зубы.
С приходом периода Муромати (1333–1573) культура и учреждения домов воинов были усовершенствованы, а косметика упоминается в ряде писаний этой эпохи. Иллюстрированные тексты, такие как «Ситидзю-ичи-бан шокунин ута-авасэ» («Соревнование поэзии среди людей разных профессий в семидесяти одном раунде») показывают нам, что к тому времени мастера румян и пудры для лица были хорошо известны горожанам.
К раннему периоду Эдо (1600-1868 гг.) Существовали тщательно разработанные трактаты по этикету и поведению для женщин, в которых также давались подробные инструкции по правильному использованию косметики. В этот период косметика была сосредоточена на палитре из трех основных цветов: красного (румяна для губ, лак для ногтей), белого (пудра для лица) и черного (чернила для зубов, карандаш для бровей).
В период Эдо женщины были особенно озабочены нанесением пудры для лица, поскольку белая кожа считалась сущностью красивой женщины, как гласит старая поговорка: «светлая кожа скрывает семь других недостатков».«
Пудра для лица представляет собой белый пигмент на основе свинца, растворенный в воде и наносимый руками или широкой плоской кистью. В конце периода Эдо одна марка пудры для лица под названием Bien Senjoko приобрела прочную известность благодаря рекламным связям с издателем принтов укиё-э.
Пигмент для румян изготавливали в основном из сафлора и наносили на губы, щеки и ногти. Как и пудра для лица, легкое нанесение считалось признаком изысканности.Однако в конце периода Эдо была мода на более интенсивное нанесение помады для создания радужного эффекта. Пигмент из свежих сафлоровых сортов стал настолько дорогим, что, как говорили, был на вес золота.
Практика чернения зубов, женский обряд посвящения, глубоко связанный с достижением совершеннолетия и вступлением в брак со времен Средневековья, прочно утвердился с середины периода Эдо и далее как символ замужнего статуса женщины: женщины будут чернили зубы непосредственно перед свадьбой или сразу после нее и сбривали брови при рождении первого ребенка.
Женщины определенного возраста, принадлежащие к знати или высшим слоям самурайского общества, использовали бы макияж, чтобы нарисовать второй, искусственный набор бровей выше на лбу после того, как сбрил свои естественные.
Когда Япония вступила в новое время, официальный правительственный указ третьего года периода Мэйдзи (1870 г.) объявил вне закона чернение зубов и бритье бровей среди пэров; и после того, как в 1873 году сама императрица Мэйдзи отказалась от чернения зубов, ее примеру постепенно последовали и обычные женщины.Примерно в 1877 году опасения по поводу отравления свинцом вдохновили на поиски бессвинцовой пудры для лица, которая наконец была выпущена на рынок в 1904 году.
В период Тайш (1912-26), с продвижением женщин в обществе и на рабочем месте, стали предлагаться быстрый и удобный макияж и косметика в качестве помощи для социального взаимодействия. Пудра для лица начала продаваться в более широком диапазоне оттенков, кроме традиционного белого, а помада в тюбике с использованием других пигментов и красителей стала заменять традиционные румяна на основе сафлора.Кремы для ухода за кожей, кремы от холода и эмульсии также появились на рынке, поскольку с 1910-х годов косметика становилась все более вестернизированной.
После Второй мировой войны, начиная с 1950-х годов, Япония находилась под сильным влиянием американских средств массовой информации, особенно журналов и фильмов. В 1954 году блины были завезены в Японию из США, и с тех пор косметика для макияжа стала центром всеобщего интереса. В 1960-х годах косметическая тенденция сместилась в сторону макияжа для глаз и рта, и примерно с 1975 года такие увлечения, как серферский взгляд и сильно накрашенные брови, особенно привлекали женщин в возрасте от 20 до 20 лет.
Современные тенденции включают индивидуальный подход к макияжу, нейл-арту и другому декору ногтей, лечебную косметику. Белокожая красота периода Эдо уже не идеал; Сейчас мы живем в эпоху, когда потребители ожидают, что косметические продукты будут удовлетворять самые разные потребности и функции по уходу за кожей.
Художник создает реалистичные портреты с помощью своих навыков фотореалистичной живописи
На первый взгляд, эти портреты японских женщин выглядят как серия потрясающих фотографий.Однако вы можете удивиться, узнав, что они не были запечатлены через объектив камеры — вместо этого они были нарисованы масляной краской невероятно талантливым японским художником Ясутомо Ока. Каждая фотореалистичная картина невероятно реалистична, в ней запечатлены все мыслимые детали женских персонажей художника.
На создание каждого портрета маслом Ока уходит около месяца, и Ока использует реальные модели в качестве отправной точки для каждого произведения, но часто «идеализирует» их в процессе рисования. Некоторые женщины изображены в традиционных кимоно с цветочными украшениями для волос на фоне узорчатых обоев.Другие носят повседневную одежду и часто позируют дома, глядя в окно. В других работах можно увидеть девушек стоящими в очаровательном лесу или саду — в одном из них женщина позирует в осеннем туманном лесу, а белая сова сидит на дереве позади нее.
Во всех случаях Оке удается идеально нарисовать каждую черту лица, прядь волос, участок кожи и кусок ткани опытными мазками кисти. Художник утверждает, что больше всего напрягается, когда рисует глаза, потому что они — самая важная черта при рисовании в фотореалистичном стиле.Однако на каждом портрете глаза имеют реалистичные отблески и отражения, благодаря которым они выглядят убедительно реальными.
Вы можете найти больше невероятных портретов Оки на его веб-сайте и в Twitter.
Эта серия может выглядеть как портретная фотография; однако каждое невероятное изображение на самом деле является картиной маслом японского художника Ясутомо Ока.
Каждая фотореалистичная картина невероятно реалистична, запечатлевая красоту японских женщин.
Оке удается идеально прорисовать каждую черту лица, прядь волос, участок кожи и кусок ткани опытными мазками кисти.
Даже его карандашные наброски выглядят как черно-белые фотографии.
Ясутомо Ока: Веб-сайт | Facebook | Twitter
ч / т: [Sora News 24]
Все изображения предоставлены Ясутомо Ока.
Статьи по теме:
Картины художника, изображающие женщин на природе, невероятно фотореалистичны
Невероятные фотореалистичные рисунки с прекрасными деталями лица
Невероятно подробные фотореалистичные карандашные портреты
20+ невероятных фотореалистичных портретов, нарисованных шариковой ручкой
Интервью: Фотореалистичные картины маслом, запечатлевшие интимные портреты уязвимости человека
стандартов красоты в провинции Хэйан, Япония, 794–1185 CE
В разных культурах существуют разные стандарты женской красоты.Некоторые общества предпочитают женщин с вытянутыми нижними губами, татуировками на лице или медными кольцами на удлиненной шее; некоторые предпочитают туфли на шпильке. В Японии эпохи Хэйан элитная красивая женщина должна была иметь невероятно длинные волосы, слой за слоем шелковых одежд и интригующий макияж.
Волосы эпохи Хэйан
Женщины императорского двора в Хэйан, Япония (794–1185 гг. Н. Э.) Отращивали волосы как можно длиннее. Они носили его прямо на спине, блестящую полосу черных прядей (называемую куроками ).Эта мода началась как реакция на импортную моду китайской династии Тан, которая была намного короче и включала хвостики или булочки. Такие прически носили только аристократические женщины: простые люди подстригали волосы сзади и завязывали их один или два раза; но стиль среди знатных женщин сохранялся почти шесть веков.
Рекордсменкой среди производителей волос Хэйан по традиции стала женщина с волосами длиной 23 фута (7 метров).
Красивые лица и макияж
От типичной красавицы Хэйан требовалось иметь пухлый рот, узкие глаза, тонкий нос и круглые яблочные щеки.Женщины использовали рисовую пудру, чтобы покрасить лицо и шею в белый цвет. Они также нарисовали ярко-красные губы бутона розы поверх своих естественных линий губ.
Японские аристократические женщины той эпохи сбривали брови модой, которая выглядит очень странно для современных чувств. Затем они нарисовали новые расплывчатые брови высоко на лбу, почти по линии роста волос. Они достигли этого эффекта, окунув большие пальцы в черный порошок, а затем размазав их по лбу. Это известно как брови типа «бабочка».
Еще одна черта, которая сейчас кажется непривлекательной, — это мода на почерневшие зубы. Поскольку раньше они отбеливали кожу, естественные зубы по сравнению с ними выглядели желтыми. Поэтому женщины Хэйан красили зубы в черный цвет. Почерневшие зубы должны были быть более привлекательными, чем желтые, и они также соответствовали черным волосам женщин.
Груды шелка
Последний аспект подготовки красавицы эпохи Хэйан состоял в том, чтобы накинуть на нее шелковые одежды. Этот стиль одежды называется ni-hito , или «двенадцать слоев», но некоторые женщины из высшего сословия носили до сорока слоев шелка без подкладки.
Ближайший к коже слой обычно был белым, иногда красным. Эта одежда была длиной до щиколотки и называлась kosode ; это было видно только на вырезе. Затем была nagabakama , юбка с разрезом, завязанная на талии и напоминающая пару красных штанов. Формальная нагабакама могла включать в себя шлейф длиной более фута.
Первым хорошо заметным слоем был халат hitoe , однотонный халат. Поверх этого женщины накладывали от 10 до 40 красивых узорчатых учиги (мантии), многие из которых были украшены парчой или нарисованными сценами с природой.
Верхний слой назывался uwagi и был сделан из тончайшего и гладкого шелка. В него часто вплетались или раскрашивались сложные украшения. Последний кусок шелка завершал наряд для самых высоких чинов или для самых официальных случаев; своего рода фартук, носимый сзади, назывался mo .
У этих благородных женщин, должно быть, уходили часы, чтобы каждый день готовиться к суду. Жалко их обслуживающего персонала, которые сначала выполнили свою собственную упрощенную версию того же распорядка, а затем помогли своим дамам со всеми необходимыми приготовлениями японской красавицы эпохи Хэйан.
Источники
- Чо, Кё. «В поисках красивой женщины: история культуры японских и китайских женщин». Пер., Селден, Киоко. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2012.
- Чой, На-Ён. «Символика причесок в Корее и Японии». Азиатские фольклорные исследования 65.1 (2006): 69–86. Распечатать.
- Харви, Сара М. Дзюни-хитоэ из Хэйан, Япония. Clothesline Journal (заархивировано: апрель 2019 г.).
Японская женщина — Люди раскрашивают по номеру
Создайте свой собственный шедевр с помощью набора для рисования «Японка по номерам». Это идеальный первый шаг для начинающих, чтобы насладиться искусством рисования, используя нашу коллекцию красок по номерам для взрослых. Вы можете легко нарисовать свои собственные настенные рисунки, даже если у вас нулевые художественные способности. Кроме того, его можно также оформить как в качестве отличного украшения для вашего дома.
- Расслабляюще и радостно: Рисование с помощью набора «Раскраска по номерам» может быть очень забавным и радостным.Удовольствие от создания потрясающего произведения искусства не поддается описанию. Это поможет вам расслабиться и снизить стресс в свободное время.
- Easy Drawing: Для этого вам не нужно обладать какими-либо базовыми навыками рисования. Мы предоставим вам инструкцию, которой очень легко следовать, и независимо от того, насколько вы хороши или плохи в рисовании, вы все равно создадите красивую и изысканную картинку.
- Выбор подарка: Если вы не можете найти подходящий подарок, это идеальное решение.Набор «Раскраска по номерам» — прекрасный выбор в качестве подарка на Рождество, День благодарения, Новый год, День рождения или в других случаях. Кроме того, он подходит как для молодежи, так и для взрослых.
- Улучшение отношений: Разделите удовольствие от рисования с семьей или друзьями. Совместное творчество очень помогает в соединении НОВОГО. Когда они нарисованы вместе, это может помочь улучшить отношения между родителями и детьми, мужем и женой, девушкой и парнем.
- Творчество и образование: Это упражнение помогает развить у детей многие полезные привычки, такие как терпение, концентрация, решительность и т. Д.Кроме того, это хороший выбор для обучения, поскольку он может помочь детям повысить свой интеллект и заинтересовать их рисованием.
- Интенсивный декор: Картины очень предпочтительны в качестве украшений из-за их трогательного влияния. Это идеальный предмет для украшения дома, квартиры, офиса, гостиницы, ресторана и любого другого места.
- 1x Пронумерованный набор акриловых красок (около 24 разных цветов, в зависимости от картины)
- 1x Пронумерованный высококачественный льняной холст
- 1x набор из 3 кистей (1x маленькая, 1x средняя, 1x большая)
- 1x комплект для подвешивания, включая 2 винта и 2 крюка без направляющих
ШАГ 1: Подготовьте краску для холста по номеру набора
Разложите акриловый холст на плоской поверхности.