Рисунки на небе: Рисунки карандашом небо (22 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Спутники с солнечными парусами покажут картинки на небе — Поиск

05.10.2022

Исследователи  Сколтеха и МФТИ изучили потенциальную окупаемость космических миссий для демонстрации рекламных изображений группами небольших спутников — кубсатов. Если оснастить такие спутники отражающими экранами и расставить на специально подобранные близкие орбиты, с Земли группа кубсатов будет видна как яркое созвездие в форме заказанного рекламодателем изображения. Модель учитывает выбор оптимальных орбит, расход топлива спутниками, население целевых городов, цены на наружную рекламу и многое другое. Бюджет рассмотренной в качестве примера рекламной миссии оценён в десятки миллионов  долларов, и по расчётам она может выйти в плюс. Статья с результатами исследования опубликована в журнале Aerospace.

«Мы не первый год исследуем технические аспекты космической рекламы, — прокомментировал работу её первый автор Шамиль Биктимиров, стажёр-исследователь Центра системного проектирования Сколтеха.  — На этот раз мы рассмотрели экономическую сторону вопроса. Как ни удивительно, наш анализ показывает, что запуск рекламной миссии из полусотни малых спутников действительно может быть экономически оправдан. Основное значение при этом имеет длительность пребывания группы спутников на орбите и размер территории, с которой видны демонстрируемые изображения».

В ранее опубликованных работах коллектив представил концепт рекламной космической миссии с использованием кубсатов, рассмотрел оптимальные орбиты для их группового полёта и механизмы перестройки в группе при изменениях изображений. В новой работе построена комплексная модель, связывающая демонстрируемые изображения, наиболее подходящие для них орбиты, размеры отражателей солнечного света и ожидаемое количество просмотров изображений жителями крупных городов. Такая модель позволяет рассчитывать и оптимизировать прибыльность миссии.

«Для анализа экономической целесообразности мы разработали ценовую карту, которая каждому городу, попадающему в зону покрытия формации, ставит в соответствие потенциальную выручку от демонстрации рекламы. Прогнозы выручки основываются на статистических данных о стоимости наружной рекламы в городе, размере населения и факторах, ограничивающих потенциальную аудиторию: облачность, не располагающая к прогулкам холодная погода, распределение жителей города по возрастным группам», — добавил Биктимиров.

Модель подсчёта показов работает так: выбирается самый выгодный для показа город в поле зрения спутников, изображение демонстрируется в нём в течение одной минуты, дальше — следующий город. Выручку спрогнозировали применительно к миссиям с запуском спутников в разные месяцы, поскольку стоимость демонстрации рекламы меняется в течение года. Оказалось, что космическая реклама наиболее прибыльна зимой. Численное моделирование показывает, что выручка в рамках космической рекламной миссии может достигать 2 млн долларов ежедневно, что соответствует периоду окупаемости в один месяц. В то же время группа спутников может сохранять работоспособность вплоть до нескольких месяцев (хотя перестройки изображения сокращают этот срок), что говорит о возможности выйти в плюс.

В статье исследователи отмечают, что типичные опасения, связанные с риском светового загрязнения, в действительности вряд ли оправдаются при использовании предложенного подхода. Дело в том, что сами спутники должны освещаться солнечным светом, а с Земли они могут быть видны после захода солнца для наблюдателя. Как следствие, исключена демонстрация рекламы в ночное время: изображение будет зажигаться незадолго до восхода или вскоре после заката. К тому же, экономические соображения делают технологию применимой в первую очередь в крупных городах, где в любом случае присутствует постоянная засветка неба с земли.

«Мы давно занимается алгоритмами управления в группах космических аппаратов, причём обычно решали задачи, связанные, например, с распределёнными измерениями геомагнитного поля или регистрацией космических гамма-всплесков, которые тоже требуют выстроить группу в определённом порядке. В этом проекте мы решили отойти от стандартных постановок и поработать с проектом рекламной миссии, который неожиданно превратился в довольно красивую задачу. По мере того как она росла, нам пригодился и наш предыдущий опыт моделирования группировок связи, поскольку модель «видимости изображения с Земли» и модели плотности населения для оценки сервиса построены на сходных принципах. Так вышло, что наши оценки показывают возможность окупаемости проекта и мы знакомы минимум с двумя стартапами, которые думали о реализации пробной миссии. Для нас же это исследование — скорее способ отработать наши техники управления группами космических аппаратов, которые, я уверен, нам ещё не раз пригодятся в следующих проектах», — рассказал Дмитрий Притыкин, доцент кафедры теоретической механики МФТИ.

Пресс-служба МФТИ

Красивые картинки неба

Завораживающее, необъятное, бескрайнее, манящее, далекое – какие еще восхитительные слова можно найти для описания невероятной красоты неба? Их достаточно много. Но даже все подобранные эпитеты не в силах достойно передать то чудесное безмятежное великолепие, которое мы видим ежедневно над своей головой.

Небеса… Они одновременно такие далекие и такие близкие. Мы тянем к ним руки, но они постоянно убегают.

Фотографии неба – это отличный способ, не покидая стен своего дома, погрузиться в тайный мир, отвлечься от дел, забыть о будничных проблемах, отдохнуть, растворившись в чистой невинной лазурной бесконечности.

Они учат радоваться мелочам, видеть прекрасное, заряжают хорошим настроением. Красивые картинки, на которых изображены безмятежные небеса, наполняют все вокруг гармонией и умиротворением. Так легко и спокойно становится от них на душе.

Несмотря на то, что небо ежедневно предстает перед нами во всем своем разнообразии, мы так заняты повседневными заботами, что не успеваем замечать этого. У нас зачастую нет и минутки, чтобы поднять голову вверх. Поэтому стоит сказать огромное спасибо тем, кто создает и подбирает для нас красивые фото бескрайнего символа мира на земле.

Любая из них – настоящий шедевр, от которого трудно оторвать взгляд. Каждая пробуждает множество разнообразных чувств. Какие картинки способны вызвать заряд положительных эмоций и фейерверк приятных ощущений?

  1. Закаты — яркие, полные множества красок.
  2. Рассветы – время пробуждения и тишины.
  3. Небесная красота после дождя со сказочной радугой.
  4. Бескрайняя синева в солнечный денек.
  5. Небеса, усыпанные звездами, полнолуние.
  6. Голубое небо с волшебными плывущими по нему облаками.

Часто, засмотревшись на это великолепие, люди с удивлением ловят себя на мысли, что никогда раньше не замечали, какими разнообразными бывают небеса. Красивые картинки помогают открыть им много нового, увлекательного, радостного. Понять, как все-таки мир удивителен и восхитителен!

Наверно каждый из нас помнит себя маленьким ребенком, поднявшим голову ввысь и изучающим лежа на траве бегущие вдаль причудливые облака. Мы пытались в них увидеть волшебство, разглядеть различные образы и фигурки. Динозавр, лошадка, слоненок, а может быть кит? Это было весело, сказочно, забавно.

Картинки неба с облаками позволяют нам вновь вернуться в беззаботное детство. В них кроется нежность, романтика, успокоение. Они красивые и настолько фантастично реальные, что рука так и тянется непроизвольно прикоснуться и поймать их. Смотришь на облака и невольно поражаешься, насколько они бывают разными. Где-то легкие, маленькие, воздушные, местами величественные, иногда тяжелые, нависающие, пугающие.

Красивые облака бывают белоснежными, серыми, алыми и даже багряными. Не перестаешь удивляться им при каждом новом взгляде на картинки. А самое заманчивое то, что любоваться фотографиями можно целый день, не отрываясь от своих дел.

Где бы вы ни были: на работе, дома, в гостях или на совещании, скачайте себе неповторимые картинки облачного неба и заряжайтесь хорошим настроением хоть каждые пять минут. Сделайте их заставкой на телефон, обоями на рабочем столе, либо распечатайте в виде фото в рамку – вариантов прикоснуться к прекрасному масса!

Выбирайте то, что пришлось по душе и пусть все время вас окружают красивые облака на мирном небе, которым всегда хочется подарить свою улыбку!

*при копировании материала ссылка на источник www.mirpozitiva.ru обязательна

В избранное

Комментировать

Рисование неба в разную погоду и время |

В этом уроке вы научитесь рисовать красивое небо, включая ясное небо, дождливое небо, лунные ночи, рассвет и закат. Художник-комикс Энн Маулина подробно объясняет, как выбирать цвета для каждой сцены и как рисовать облака.

 

Солнечное небо

Мы можем легко отличить ясное солнечное небо от облачного/дождливого неба по количеству облаков на небе.

 

Залейте небо синим полутоновым цветом. Добавьте две градации. Вверху темнее, внизу светлее. Не забудьте изменить оттенок! См. мой предыдущий урок о руководстве по цветовым схемам, чтобы понять важность смещения оттенка между цветами.

 

 

 

И все! У вас есть картина с ясным небом! (☉∀☉)

 

Добавьте немного облаков, чтобы небо было ясным, но не совсем. Используйте очень светлый и бледно-желтый вместо белого для приятной дополнительной цветовой схемы.

 

 

Добавьте еще несколько кучевых облаков (пушистых облаков) для красивого солнечного неба.

 

 

▼Анимированный GIF

 

Чтобы нарисовать пушистые облака, я использую группу сфер в качестве ориентира.

 

 

У облаков много форм. В ветреные дни форма облаков может быть больше похожа на размытые линии, чем на скопление сфер.

 

 

Перспектива неба

При рисовании облаков на небе учитывайте перспективу. Облака распространяются по небу. Без применения перспективы небо будет выглядеть плоским и лишенным глубины.

 

 

Вот способ, который поможет вам представить облака в перспективе.

  • Нарисуйте нижние части облаков, разбросанные по холсту,
  • Преобразование холста на основе перспективы,
  • Используйте набросок как основу для рисования облаков.

 

 

Дождливое небо

В облачное/дождливое небо небо в основном покрыто облаками, что делает окружающую среду более темной. Используйте приглушенный цвет в качестве основы, снизив насыщенность и яркость изображения.

 

 

Я предлагаю вам отредактировать насыщенность и значение объектов и фона на изображении отдельно, чтобы получить лучший результат. Иногда вы теряли некоторую градацию и контраст, если настраивали все слои вместе. Между тем, когда вы регулируете насыщенность и значение отдельно, вы можете получить более темное изображение, но при этом сохранить некоторую градацию и контрастность.

 

 

С земли мы в основном будем видеть нижнюю часть облаков, между которыми просачивается свет.

 

 

Чтобы нарисовать это облачное небо, сначала я залил его приглушенным желтым цветом. Я оставил на нем несколько отверстий, чтобы небо было видно из-за облаков.

 

 

Затем я сделал несколько выделений для рядов облаков (в данном случае 4 ряда). Я разделил их на разные слои. Эти выделения сделаны таким образом, что я могу легко сделать некоторые световые блики между облаками. А также, чтобы разделить некоторые облака, чтобы мы могли по-прежнему, какая нижняя часть принадлежит какому облаку.

 

 

Визуализация облаков построчно на основе предыдущих выборов.

 

 

В этой части я нарисовал далекие облака одним слоем, потому что нам не нужно слишком много деталей.

 

 

▼Анимированный GIF

 

 

Заливка двумя темными цветами холста

7 90

 

 

Добавьте рассеянные яркие точки для звезд. Для этого я использовал спрей-кисть под аэрографом в Clip Studio Paint.

 

 

Добавьте несколько маленьких точек в виде звезд за большими точками.

 

 

Добавьте облака. Я хотел сделать это звездным небом, поэтому не добавлял много облаков. Ночью облака почти не видны, поэтому я выбрал цвета, близкие к цвету неба.

 

 

На этом шаги могут заканчиваться, но вы также можете использовать более темное облако, чтобы небо выглядело ярче.

 

 

При ярком лунном свете необходимо добавить облакам более светлого цвета. Анимированный GIF Помимо положения солнца, где оно расположено на западе, если сумерки, и на востоке, если рассвет, на самом деле нет существенных различий между тем, как рассвет и сумерки выглядят на снимках, сделанных камерой.

 

 

Однако я слышал, что состояние наших глаз влияет на то, как мы снимаем небо. Когда наступает рассвет, наши глаза привыкают к темному окружению, поэтому предрассветное небо выглядит ярче, чем должно быть. Между тем, наши глаза устают в конце дня (сумерки) и привыкли к яркому дневному свету, поэтому сумеречное небо кажется темнее, чем должно быть. Так же, как когда мы входим в комнату после того, как были на улице в солнечный день. Комната будет выглядеть очень темной, пока наши глаза не привыкнут. Используя эту информацию, я обычно использую более мягкие, приятные цвета для рассвета и более четкие и контрастные цвета для сумерек. Таким образом, мы можем различать небо на рассвете и в сумерках, просто видя изображения.

 

 

Я покажу вам этапы создания рассвета/заката. Они используют один и тот же метод, поэтому я объясню только один раз. Остальное — просто переключение источника света и цветовой схемы.

 

 

В качестве цвета неба я использовал приглушенный фиолетовый. Это создаст красивую аналогичную цветовую схему с красным и желтым.

 

 

Два слоя градаций. Первый слой оранжевый. Второй слой желтый. Разместите градацию в зависимости от того, где находится солнце.

 

 

Я нарисовал два слоя облаков со значительной разницей в высоте для рассвета/заката. Это создаст приятную глубину, создаваемую источником света. Свет будет падать прямо на нижнюю часть более высоких облаков, в то время как он создает эффект задней подсветки на более низких облаках.

 

 

Визуализируйте нижние облака, чтобы они были объемнее.

 

 

Не нужно слишком сильно рендерить более высокие облака, потому что они далеко. Достаточно будет некоторой градации.

 

 

▼Анимированный GIF

 

Советы

Всегда используйте ссылки! Избегайте рисования из нашей памяти. Внешний вид неба может меняться в зависимости от положения солнца и луны, погоды, высоты и местоположения. Учебник, который я покажу вам выше, — это всего лишь несколько выборочных условий неба.

 

— Энн Маулина

 

 

Энн Маулина — художница комиксов из Индонезии. Ее комиксы — Raruurien (www.raruurien.com) и Varunair. Она также иногда работает внештатным художником по концептам игр. Она имеет степень бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций, что дает ей большое преимущество в художественных и дизайнерских проектах. Ей нравится создавать искусство, исследуя динамические и гармоничные цвета. Вы можете найти ее по адресу:

  • Подергивание
  • Артстанция
  • Твиттер
  • Инстаграм
  • Патреон

 

Интересуетесь концепт-артом или что нужно, чтобы стать концепт-художником?
Перейдите по ссылке ниже!

РИСОВАНИЕ НЕБА — учебник Дайан Райт

Учебник Дайан Райт


  • часть первая
  • часть вторая

часть первая

Начните с поиска

С тех пор, как коллега-художник предложил мне включить небо в один из моих рисунков, я витаю в облаках. Я постоянно поражаюсь красоте, просто глядя в небо! За последние пару лет я осознал важность тонирования неба и добавления облаков как части.
общего композиционного улучшения моих пейзажей. Я думаю, что мог бы часами возиться с каждым белым пузырем!

Начни смотреть в небо и наблюдай за облаками. Сфотографируйте облака, и вы будете поражены тем, что начнете «видеть»!

Для чего небо?

Важно ли вставить небо? На небе нет облаков, так зачем мне его затенять? Я привык так думать, и если вы посетите мой веб-сайт, то увидите, что многие из моих ранних работ не включали тонированное небо. Долгое время я даже не «видел» тона на небе. Только недавно я осознал влияние добавления тонированного неба к общему ландшафту. Вот некоторые вещи, которые тонированное небо сделает для вашего рисунка:

  • Расширяет диапазон тонов, доступных на вашем рисунке. Белый цвет бумаги теперь может отображать только блики.
  • Создает единообразие композиции вашего рисунка.
  • Добавляет дополнительное ощущение реальности в ваш пейзаж.
  • Добавляет атмосферу и задает «настроение» сцены.

В следующей серии рисунков, которые иллюстрируют важность тонированного неба и почему небо и облака следует учитывать при общей композиционной проработке любого пейзажа, я выбрал очень простую сцену с белым амбаром — моя единственная переменная включение неба и облаков.

Это первое изображение — рисунок без неба. Это очень резко, и небо (белый цвет бумаги) конкурирует с белым цветом амбара.

Второе изображение значительно улучшено за счет добавления тонированного неба. Белый сарай теперь является фокусом, так как тонированное небо подчеркивает и объединяет всю сцену воедино.

Третье изображение включает тонированное небо, а также облака. Облака добавляют глубины сцене, удаляясь вдаль. Они также создают визуальный направленный поток для зрителя. Облака ведут взгляд по рисунку и также добавляют интереса.

Облачные образования и типы облаков

  • Слоистые легкие облака
  • Кумулюс – белый пушистый…хлопок
  • Драма – дождевые тучи – грозовые тучи
  • Освещенные сзади облака — закаты

СОВЕТЫ

  • Небо светлее у горизонта и темнеет по мере подъема в небо.
  • Облака используют перспективу – чем дальше они находятся, тем меньше и плотнее.
  • Если небо не является центральной частью рисунка, легкие тонкие или заниженные облака хорошо работают.
  • Используйте облака, чтобы провести зрителя через пейзаж.
  • Облака имеют форму и трехмерны — у них нет линий или четких границ.
  • Чем более драматичны облака, тем темнее должен быть основной тон (это позволяет получить больший диапазон тонов).

Материалы для рисования:

Это очень конкретный список материалов, которые я использую. Замены, безусловно, могут быть использованы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *