Вид сзади вид сбоку: Расположение видов на чертеже

Содержание

Расположение видов на чертеже

Известно, что фронтальная, горизонтальная и профильная проекции являются изображениями проекционного чертежа. Видами принято именовать те изображения на машиностроительных чертежах, которые представляют собой проекции внешних видимых поверхностей предметов. Можно также сказать, что под видами подразумеваются видимые части поверхностей предметов, обращенные к наблюдателю и показанные на чертежах.

Расположение видов на чертеже

Согласно действующему на сегодняшний день стандарту, различают три вида: основной, местный и дополнительный.

Руководствуясь ГОСТ 2.305 – 68, виды, которые получаются на всех основных проекциях плоскостей, имеют следующие названия:

Главный вид (вид спереди). Он находится на том месте, где располагается фронтальная проекция

Вид сверху. Находится под главным видом, то есть на том месте, где располагается горизонтальная проекция

Вид слева. Размещается справа от главного вида, на том месте, где располагается профильная проекция

Вид справа. Находится с левой стороны главного вида

Вид снизу. Размещается над главным видом

Вид сзади. Находится с правой стороны от вида слева

Точно так же, как и все проекции, основные виды находятся в проекционной связи. При составлении машиностроительных чертежей разработчики стараются выбирать как можно меньшее количество видов, и в то же самое время, чтобы форма изображенного предмета была представлена точно и во всех подробностях. В тех случаях, если это необходимо, те части поверхностей предметов, которые являются невидимыми, допускается обозначать при помощи штриховых линий.

Самую полную информацию об изображенном на чертеже предмете должен предоставлять главный вид. По этой причине расположение детали относительно фронтальной плоскости проекций необходимо осуществлять таким образом, чтобы можно было спроецировать ее видимые поверхности с указанием самого большого количества элементов, определяющих форму. Кроме того, именно главному виду надлежит демонстрировать все особенности формы детали, уступы, изгибы поверхности, силуэт, отверстия, выемки. Это необходимо производить с целью обеспечения максимально быстрого узнавания той формы, которую имеет изображаемое изделие.

На чертежных графических документах наименования видов не наносятся, кроме тех случаев, когда с главным изображением детали они находятся в прямой и непосредственной проекционной связи.

Виды вне проекционной связи

Для того чтобы рабочее поле чертежа использовать наиболее рациональным способом, согласно действующим нормам и стандартам, допускается изображение видов на любом их месте, причем вне всякой проекционной связи.

Те виды, которые располагаются без проекционной связи с главным видом, следует обозначать различными буквами кириллицы (русского алфавита), а что касается направления, то для его указания нужно применять стрелки.


 

Размеры стрелки

Все стрелки, которые наносятся на чертежах в случае отображения вида вне проекционной связи, должны иметь строго определенные размеры, которые устанавливаются действующим стандартами.


 

Расположение видов на поле чертежа

Основным требованием, которому должно соответствовать размещение на чертежах главного и других основных видов, является рациональность. При этом необходимо учитывать также размещение текстового материала и необходимость нанесения размеров. Согласно действующим стандартам, не допускается располагать виды на чертежах таким образом, чтобы это препятствовало полному представлению формы детали на главном виде.


 

Рациональное расположение видов

Под рациональным расположением видов на машиностроительных чертежах понимается такое их размещение, при котором дается полное представление о форме и всех особенностях изображаемой детали.


 

Применение разрывов

В тех случаях, когда изображаемые на чертежах предметы имеют участки, где поперечное сечение или является постоянным, или изменяется закономерным образом, их допустимо изображать с разрывами. При этом контуры этих разрывов должны обозначаться при помощи сплошной тонкой волнистой линии.


 

Местный вид

По местным видом понимается такое изображение отдельного участка поверхности предмета, которое образовано с помощью проецирования его на одну из основных проекционных плоскостей.

Допускается ограничение местного вида при помощи тонкой волнистой линии обрыва. В тех случаях, когда местный вид изображается вне проекционной связи, направление взгляда на основном виде указывается при помощи стрелки, а на данном местном виде наносится буквенное обозначение.


 

Дополнительные виды

В тех случаях, когда изображение, какой либо части детали на чертеже невозможно нанести таким образом, чтобы не исказить его форму и размеры, применяют дополнительные виды. Их получают при помощи проецирования на плоскости, которые не являются параллельными относительно основным плоскостям проекций.


 

В случае если дополнительный вид позиционируется в проекционной связи с исходным изображением, символы обозначающие вид и направление взгляда не наносится.


 

Когда дополнительный вид смещен в сторону от проекционной связи, то направление взгляда указывается при помощи стрелки с нанесением буквенного обозначения, а над дополнительным изображением делается обозначение вида.


 

Допускается поворот основного вида, который сопровождается нанесением знака «повернуто».


 

Знак «повернуто» имеет строго определенные размеры и должен наноситься в соответствии с принятыми правилами и стандартами.

 

 

 

 

     Изображения предметов выполняют по методу
прямоугольного проецирования. При этом предмет предполагается расположенным
между наблюдателем и соответствующей плоскостью проекций (рис. 1.20).

    Изображения на чертеже в зависимости от
содержания разделяют на виды, разрезы, сечения.

 

1.3.1. ВИДЫ

   Вид – изображение обращенной к наблюдателю
видимой части поверхности предмета. На видах допускается наносить контуры
невидимых элементов (рис. 1.21).

Виды разделяются на основные,
дополнительные и местные.

 

   Основными называют виды, полученные на шести основных плоскостях
проекций. За основные плоскости проекций принимают шесть граней
пространственного куба, внутрь которого помещают предмет (рис. 1.22). После
разворота граней куба получают схему расположения основных видов на чертеже
(рис. 1.23).

 

 

 

 

 

 

Устанавливаются следующие
названия основных видов (см. рис. 1.23):

1 – вид спереди (главный вид)

2 – вид сверху

3 – вид слева

4 – вид справа

5 – вид снизу

6 – вид сзади

Основные виды, как правило,
располагают в проекционной связи.

Количество основных видов на
чертеже определяется формой детали, при этом предпочтение отдается комбинации
из трех видов: спереди, сверху, слева (рис. 1.24).

 

 

Дополнительным видом называют
изображение, полученное проецированием предмета или его части на плоскость, не
параллельную основным плоскостям проекций 
(рис. 1.25).

 

 

Местным видом называют
изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета (рис. 1.26).

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ
ВИДОВ

 

Виды, вынесенные из
проекционной связи, всегда обозначают 
(рис. 1.27, см. рис. 1.25 и 1.26).

 

 

Стрелки, указывающие
направление взгляда наблюдателя, выполняются тонкими линиями. Соотношение
размеров стрелки и возможные варианты ее оформления приведены на рис. 1.28.

 

 

Для буквенного обозначения
применяют прописные буквы русского алфавита. Буквенное обозначение видам
присваивается в алфавитном порядке без повторений и пропусков (за исключением
букв И, О, Х, Ъ, Ы, Ь). Буквы выполняются шрифтом высотой 7 или 10 мм.

В случае, если изображение
повернуто, буквенное обозначение дополняется соответствующим знаком (рис.
1.29).

 

Расположение видов (проекций) на чертежах (по ГОСТ 3453-46)

1. При построении проекций предполагают, что предмет расположен между глазом наблюдателя и соответственной плоскостью проекций (фиг. 115).
2. На чертеже проекции имеют следующие названия: «Главный вид», «Вид сверху», «Вид слева», «Вид справа», «Вид снизу», «Вид сзади» (фиг. 116).

    Примечание. По аналогии с названиями «Вид сверху», «Вид сзади» и т. д., для главного вида может быть применено название «Вид спереди».

    3. Главным видом называется проекция на фасадную плоскость проекций. Изображаемый на чертеже предмет должен быть расположен

      относительно фасадной плоскости так, чтобы главный вид давал возможно более ясное представление о форме предмета и его размерах или обе­спечивал наилучшее использование поля чертежа.

      Такие изделия, как самолёт, автомобиль, паровоз и т. д. следует на главном виде изображать расположенными по условному направлению движения справа налево.

      4. Главный вид служит для данного чертежа основным видом; осталь­ные виды нормально должны быть расположены, как показано на фиг. 116, а именно:

        а)  вид сверху—под главным видом;

        б)  слева—справа от главного вида;

        в)  справа—слева от главного вида;

        г)  снизу—над главным видом.

        5. Наименования видов, кроме вида сзади, при расположении их по правилам п. 4 на чертежах не должны надписываться. Вид сзади необ­ходимо во всех случаях снабжать соответствующей надписью или ука­занием на направление проектирования.

        6. Допускаются отступления от указанных в п. 4 правил располо­жения видов:

        а)  при выполнении частичных видов;

        б)  при размещении какого-либо вида вне проекционной связи с другими видами;

        в) при соединении половин противоположных видов по оси симме­трии (например, половина вида сверху соединяется с половиной вида снизу или половина вида слева соединяется с половиной вида справа).

        7. Примеры допускаемых отступлений при расположении частичных видов даны на фиг. 117 и 118. Если частичный вид расположен вне непо­средственной проекционной связи с основным видом или отделён от последнего другими изображениями, то указание стрелкой и надписью (фиг. 117: „Вид по стрелке А») обязательно. Подоб­ное указание может быть применено в том случае, если частичный вид расположен в непосредственной проекционной связи с основным видом.

          8. При расположении какого-либо из видов на одном и том же листе с другими видами данного предмета, но вне проекци­онной связи с ними,

          необходимо либо указать название этого вида (например: „Вид снизу»), либо сделать соответственное указание стрелкой и надписью (например: „Вид по стрелке А», или сокращённо: „Вид по А», „Вид по В» и т. д).

            Стрелки для указания изображаемой стороны предмета всегда должны сопровождаться буквен­ными обозначениями.

            Если вид расположен на отдельном листе, то необходимо надписать название этого вида.

            9. При соединении половин противоположных видов по оси симметрии должно быть надписано название не только того вида, который расположен не на месте, но, в отступление от п. 5, и название нормально расположенного вида.

            10. Допускается при изображении предметов, проектирующихся в форме симметричной фигуры, вычерчивать взамен целого вида несколько более его половины (фиг. 118).

            11. Количество видов для изображения данного предмета должно быть наименьшим и в то же время достаточным для получения исчер­пывающего о нём представления.

                 

                А – вид спереди, В – вид сбоку, С – вид сзади

                 

                Рис. 5.34 Деформация контуров тела при укорочении внутренней косой мышцы живота

                А – вид спереди,

                В – вид сбоку,

                С – вид сзади

                 

                 

                Рис. 5.35 Деформация контуров тела при расслаблении прямой мышцы живота

                А – вид спереди,

                Б – вид сбоку,

                В – вид сзади

                 

                 

                Рис. 5.36 Флексия туловища при укорочении внутренней

                косой мышцы живота. А – вид сбоку, Б – вид сзади

                Рис. 5.7 Флексия туловища при укорочении

                подвздошно-поясничной мышцы

                 

                МЫШЦЫ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ТУЛОВИЩА

                 

                КВАДРАТНАЯ МЫШЦА ПОЯСНИЦЫ (m. Quadratus Limborum)

                 

                 

                Рис.6.1 Пространственное взаиморасположение квадратной мышцы поясницы и межпоперечных латеральных мышцы (вид сзади) (J.Travel & D.Simons, 1999).

                Рис.6.2 Графическое изображение квадратной мышцы поясницы

                (J.Travel & D.Simons, 1999).

                 

                 

                Рис.6.3 Пространственное взаиморасположение квадратной мышцы поясницы и межпоперечных латеральных мышц (вид спереди) (J.Travel & D.Simons, 1999).

                 

                 

                Рис.6.4 Деформация поясничного отдела позвоночника при сокращении разных волокон квадратной мышцы поясницы (J. Travel & D.Simons, 1999).

                Рис.6.5 Графическое изображение послойного взаиморасположения

                мышц поясничного отдела позвоночника (J.Travel & D.Simons, 1999).

                 

                Рис.6.6 Изображение взаиморасположения мышц поясничного отдела позвоночника (вид сзади)

                (J.Travel & D.Simons, 1999).

                 

                Рис.6.7 Паттерн отраженной боли от триггерных точек квадратной мышцы поясницы А — поверхностных, В – глубоких (стрелкой указано направление наиболее частой локализации боли при пальпации тригерных точек). (J.Travel & D.Simons, 1999).

                Рис.6.8 Деформация контуров тела при укорочении квадратной мышцы поясницы

                А – вид спереди, Б – вид сбоку, В – вид сзади

                 

                 

                 

                Рис.6.9 Экстензия бедра при укорочении квадратной мышцы поясницы (опережающее сокращение)

                А – вид сзади, Б – вид сбоку

                Рис. 6.10 Флексия туловища при укорочении квадратной мышцы поясницы (опережающее сокращение)

                А – вид сбоку, Б – вид сзади

                 

                 

                ПОЯСНИЧНО-ПОДВЗДОШНАЯ МЫШЦА (m. Psoas/ Iliacus)


                Рис.6.11 Графическое изображение пояснично-подвздошной мышцы (вид спереди)

                (J.Travel & D.Simons, 1999)

                 

                 

                Рис.6.12 Паттерн отраженной боли от триггерных точек пояснично-подвздошной мышцы

                А- поверхностных,

                В – глубоких (стрелкой указано направление наиболее частой локализации боли при пальпации тригерных точек).

                (J.Travel & D.Simons, 1999)

                 

                Рис.6.13 Визуальные критерии нарушения статики у пациента в укорочением большой поясничной мышцы (вид спереди, вид сбоку, вид сзади)

                Рис.6.14 Визуальные критерии нарушения экстензии бедра у пациента у пациента с укорочением большой поясничной мышцы

                (вид спереди, вид сбоку, вид сзади)

                 
                 

                Рис. 6.15 Визуальные критерии нарушения статики у пациента с укорочением подвздошной мышцы (вид спереди, вид сбоку, вид сзади)

                 

                Рис.6.16 Визуальные критерии нарушения экстензии бедра у пациента у пациента с укорочением подвздошной мышцы (вид спереди, вид сбоку, вид сзади)

                 

                 

                Мышцы тазового дна. Луковично-губчатая, седалищно-пещеристая, поперечная мышцы, мембрана промежности, сфинктер прямой кишки, мышца, поднимающая прямую кишку, копчиковые и внутренние запирательные мышцы. (m. Bulbospongiosus, Ischiocaverosus, Transversus, Sphincter ani externus, Levator ani, Coccygeus, Coccygeal fascia, Obturator fascia.

                 
                 

                Рис.6.17 Графическое изображение мышц тазового дна у женщины (вид снизу)

                (J.Travel & D.Simons, 1999)

                Рис.6.18 Графическое изображение мышц тазового дна доступных пальпации на правой половине таза у пациента, лежащего на правом боку

                (J. Travel & D.Simons, 1999)

                Рис.6.19 Паттерн отраженной боли от триггерных точек мышц тазового дна

                А — от мышцы, поднимающей прямую кишку, сфинктера прямой кишки копчиковых (вид сзади)

                В — от внутренней запирательной мышцы (вид сверху).

                (J.Travel & D.Simons, 1999)

                 

                 

                Рис.6.20 Визуальные критерии нарушения статики у пациента с укорочением запирательных мышц (вид спереди, вид сбоку, вид сзади)

                Рис.6.21 Визуальные критерии нарушения отведения у пациента с укорочением запирательных мышц (вид сзади, вид сбоку)

                БОЛЬШАЯ ЯГОДИЧНАЯ МЫШЦА

                (m. Gluteus Maximus)

                Рис.6.22 Графическое изображение большой ягодичной мышцы

                (J.Travel & D.Simons, 1999)

                Рис.6.23 Деформация контура тела при расслаблении большой ягодичной мышцы

                А – вид спереди, Б – вид сбоку, В – вид сзади

                Рис. 6.24 Паттерн отраженной боли от триггерных точек большой ягодичной мышцы

                А поверхностная средняя порция,

                В– нижняя средняя порция,

                С- нижняя порция

                D – локализация самих триггерных точек

                (J.Travel & D.Simons, 1999)

                СРЕДНЯЯ ЯГОДИЧНАЯ МЫШЦА



                (m. Gluteus medius)

                 

                 

                Рис.6.25 Графическое изображение средней ягодичной мышцы

                (J.Travel & D.Simons, 1999)

                Рис.6.26 Схематическое изображение взаиморасположения мышц

                (J.Travel & D.Simons, 1999)

                 

                 

                Рис.6.27 Паттерн отраженной боли от триггерных точек средней ягодичной мышцы

                TrP1- поверхностная средняя порция,

                TrP2– нижняя средняя порция,

                TrP3- верхняя порция,

                на последнем рисунке — локализация самих триггерных точек

                (J.Travel & D.Simons, 1999)

                Рис. 6.28 Визуальные критерии нарушения статики у пациента с укорочением передней части средней ягодичной мышцы (вид спереди, вид сбоку, вид сзади)

                 

                Рис.6.29 Визуальные критерии нарушения флексии бедра у пациента у пациента с укорочением передней части средней ягодичной мышцы (вид спереди, вид сбоку, вид сзади)

                 

                 
                 

                 

                Рис.6.30 Визуальные критерии нарушения статики и экстензии бедра у пациента у пациента с укорочением задней части средней ягодичной мышцы.

                 

                 

                Виды: главный, местный, спереди. Основные виды

                Вы знаете, что фронтальная, горизонтальная и профильная проекции являются изображениями проекционного чертежа. На машиностроительных чертежах проекционные изображения внешней видимой поверхности предмета называют видами.

                Вид — это изображение обращенной к наблюдателю видимой поверхности предмета.

                Основные виды. Стандарт устанавливает шесть основных ви­дов, которые получаются при проецировании предмета, поме­щенного внутрь куба, шесть граней которого принимают за плоскости проекций (рис. 82). Спроецировав предмет на эти грани, их разворачивают до совмещения с фронтальной плоскостью проекций (рис. 83). На производственных чертежах изделие ка­кой-либо сложной формы может быть изображено в шести ос­новных видах.

                Рис. 82. Получение основных видов

                 

                Вид спереди (главный вид) размещается на месте фронталь­ной проекции. Вид сверху размещается на месте горизонтальной проекции (под главным видом). Вид слева располагается на мес­те профильной проекции (справа от главного вида). Вид спра­ва размещается слева от главного вида. Вид снизу находится над главным видом. Вид сзади размещается справа от вида слева.

                Основные виды, так же как и проекции, располагаются в про­екционной связи. Число видов на чертеже выбирают минималь­ным, но достаточным для того, чтобы точно представить форму изображенного объекта. На видах, при необходимости, допуска­ется показывать невидимые части поверхности предмета с по­мощью штриховых линий (рис. 84).

                Главный вид должен содержать наибольшую информацию о предмете. Поэтому деталь необходимо располагать по отноше­нию к фронтальной плоскости проекций так, чтобы видимая по­верхность ее могла быть спроецирована с наибольшим количест­вом элементов формы. Кроме этого, главный вид должен давать ясное представление об особенностях формы, показывая ее силу­эт, изгибы поверхности, уступы, выемки, отверстия, что обеспе­чивает быстрое узнавание формы изображенного изделия.

                Рис. 83. Основные виды


                Рис. 84. Использование штриховой линии на чертеже для изображения невидимых частей детали


                Рис. 85. Местные виды

                 

                Расстояние между видами на чертеже выбирают с таким рас­четом, чтобы оставалось место для нанесения размеров.

                Местный вид. Кроме основных видов, на чертежах используют местный вид — изображение отдельного, ограниченного места видимой поверхности детали.

                Местный вид ограничивается линией обрыва (рис. 85). Если местный вид располагается в проекционной связи с одним из основных видов (рис. 85, а), то он не обозначается. Если местный вид расположен не в проекционной связи с одним из основных видов, то он обозначается стрелкой и буквой русского алфавита (рис. 85, б).

                На местных видах можно проставлять размеры.

                17 потрясающих коротких стрижек: вид сбоку и вид сзади | Красотка

                Короткие стрижки – это хит 2020 года. Женщины выбирают супер короткие, удлиненные и различные варианты с челкой тем самым создавая невероятно трендовый и привлекательный образ. В материале мы решили показать, как стрижки смотрятся с различных раскуров, чтобы увидеть эффект в полной мере.

                https://www.instagram.com/dillahajhair/

                Пикси прекрасна со всех сторон. Короткая длина и объемная макушка добавляет волосам объема, который преображает женщину. Несмотря на короткую длину с пикси можно выполнять очень много разных причесок. Самое главное вовремя корректировать длину, чтобы прическа не потеряла свою форму.

                https://www.instagram.com/dillahajhair/https://www.instagram.com/dillahajhair/https://www.instagram.com/dillahajhair/https://www.instagram.com/dillahajhair/https://www.instagram.com/dillahajhair/

                Укороченный боб за счет короткого затылка и удлиненных прядей спереди позволяет сделать шапку из красивых и здоровых волос. Аккуратные локоны обрамляют лицо, прячут недостатки и одновременно освежают образ женщины.

                https://www.instagram.com/dillahajhair/https://www.instagram.com/dillahajhair/

                Короткая стрижка позволяет женщине тратить минимум сил и времени для смены своего образа. При желании волосы можно даже не укладывать, а оставить их в свободном падении после мытья головы. Также можно сделать трендовую укладку – легкие волнистые локоны, это позволит создать нежный образ.

                https://www.instagram.com/dillahajhair/https://www.instagram.com/dillahajhair/

                Идеально прямое каре – самый женственный и привлекательный образ женщины. Несмотря на простую форму стрижка кардинально меняет женщину, позволяет ей вновь почувствовать себя красивой и востребованной.

                https://www.instagram.com/dillahajhair/https://www.instagram.com/dillahajhair/https://www.instagram.com/dillahajhair/https://www.instagram.com/dillahajhair/https://www.instagram.com/dillahajhair/https://www.instagram.com/dillahajhair/https://www.instagram.com/dillahajhair/https://www.instagram.com/dillahajhair/

                Этим летом стоит разнообразить свою жизнь и кардинально сменить образ. Если вам не по душе слишком короткая стрижка писки, всегда можно выбрать более длинный вариант – каре или боб.

                А какая прическа Вам понравилась больше всего? Расскажите нам об этом в комментариях!

                Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями

                Стрижка боб вид сзади | HAIR FRESH

                В ключе современных тенденций, стрижка боб действительно претендует на одну из главных. И сегодня мы поговорим о том, какие модные причёски в стиле Боб будут актуальны в 2018 году. А кроме этого речь пойдет о том, как стрижка боб выглядит с разных ракурсов. Мы покажем вам фото, которое демонстрирует стрижку Боб спереди, сбоку и сзади. Именно поэтому так называется наша новая тема, стрижка боб вид сзади. Итак, давайте подробнее приступим к обсуждению модных стрижек Боб.

                • Стрижка Боб с выбритым виском

                В этом году стилисты рекомендуют попробовать креативное решение при формировании стрижки Боб. Речь идёт о стрижке Боб с выбритым виском, или выбритым затылком. Такие прически довольно радикально смотрятся сзади, а также позволяет формировать Ultra современный образ. Стрижка Боб с выбритым затылком может предполагать дополнительные рисунки. В частности, современные девушки стремятся создавать необычные рисунки в области затылка, напоминающие паутину, звёзды, а также многое другое. Стрижка Боб с выбритым виском предполагает асимметрия на одну сторону. Обычно такие стрижки дополняют боковыми проборами или боковыми чуваками.

                Стрижка боб вид сзади

                • Ассиметричный Боб и его виды

                Стрижка ассиметричный боб действительно выглядит ярко, а также позволяет сформировать современный образ городской модницы. Ассиметричный Боб может предусматривать самый разнообразные вариации исполнения. Однако зачастую его главными определяющими факторами являются боковой пробор и удлиненная челка на одну сторону. Ассиметричный Боб имеет массу преимуществ, начиная с того, что он может скорректировать овал лица, и заканчивая тем, что может увеличить объем изменить текстуру волос. Благодаря симметрии стилисты могут сформировать дополнительный объем у корней либо на кончиках. Вы понимаете, что сегодня ассиметричные стрижки волос являются главнойтенденцией нового сезона.

                • Стрижка короткий Боб

                Стрижка короткий Боб это та стрижка, которой никого уже не удивишь. Однако есть один парадокс, эта стрижка всегда находится на вершине популярности. И под словами «всегда» мы подразумеваем датирование с 1902 года. Тогда, в Париже, молодой дизайнер Коко Шанель, впервые примерила эту модную причёску, которая сегодня является одной из самых востребованных в мире. Вы можете представить себе какой долгий путь прошла эта модная стрижка, чтобы измениться до неузнаваемости. Однако этого не случилось, поскольку и сегодня стрижка в стиле Коко Шанель, короткий Боб, предполагает роскошное нотки женственного стиля. Несмотря на то, что это истиной мужская причёска, короткий Боб имеет ряд преимуществ по сравнению с другими укладками. Сегодня короткий Боб актуально сочетать с косой боковой челкой, а также небольшой градуировкой, что позволяет сделать эту причёску динамичной и яркой.

                • Стрижка Боб с градуировкой

                Градуированный Боб или стрижка Боб с градуировкой — это всегда яркое     решение на каждый день. Такую прическу выбирают девушки, которые хотят сэкономить на времени укладки. А кроме этого, длинный Боб или удлиненный Боб всегда выглядит более объемным в паре с градуировкой волос. Стрижку с градуировкой делают, как правило, с многоступенчатым  срезом волос. Дополняют елка своими боковыми полками или по объемной челкой по центру головы.

                • Стрижка боб вид сзади

                Классический Боб с круглой челкой

                Классический Боб или боб-каре, как принято называть эту модную стрижку в новом сезоне, действительно находится на вершине популярности. Эта стрижка визуально напоминает причёску Клеопатры, однако в отличие от классического каре Клеопатра, эта причёска более короткая. Она едва лишь достигает до середины ушей, а кроме этого стилисты рекомендуют дополнять ее объемной челкой и по центру головы. Такую объемную челку не нужно градуировать или филировать. Она должна быть объемной и  массивной, чтобы сделать ключевой акцент на себе. Без такой челки причёска будет выглядеть довольно скучно и тривиально. А вот с челкой в виде объёма, такая причёска будет выглядеть довольно стильно.

                • Многоуровневый Боб

                Причёска многоуровневый боб действительно выглядит стильно и объемно. Для чего создали многоуровневые Боб? Эту причёску придумали, прежде всего, для того чтобы скорректировать объем волос. Многоуровневые стрижки дарятволосам объеми  формируют яркий образ, который позволяет выглядеть всегда на все 100. Эта стрижка рекомендована для обладательниц тонких волос, а также редких волос. Многоуровневый Боб демонстрирует стрижку волос по типу Каскада. Вы должны понимать, что стрижка многоуровневый боб действительно смотрится просто потрясающе на базе укладки локоны.

                • Стрижка удлиненный Боб

                Современные тенденции не стоят на месте и стрижка удлиненный Боб также весьма изменялась за последние несколько лет. Во-первых, стилисы рекомендуют сдавать ее с элементами дополнительного объема у корней. Во-вторых, стрижка удлиненный Боб предполагает объемную боковую челку и боковой пробор. Это обязательное условие в новом сезоне. Удлиненный Боб станет хорошим решением для обладательниц круглой или сердцевидной формы головы лица. Удлиненный Боб это модная стрижка на базе которой актуально создавать романтические высокие укладки, а также мелкие завитки с прямыми кончиком, которые популярны в этом сезоне.

                Сменные зеркала | Вид сбоку, вид сзади, на заказ, завод, буксировка

                Категории

                Рекомендуемые бренды

                • K Source® Классическое продолговатое зеркало с ручным обзором (без подогрева, складывающееся)

                  Universal Classic продолговатое зеркало с ручным обзором от K Source®. 1 кусок. Раскладывание вручную. Без подогрева. Без указателя поворота. Без автоматического затемнения. 4 11/16 дюйма x 3 5/8 дюйма. Хром. K Source Manual Side View Mirror изготовлено из высококачественного …

                  Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

                • K Source® Classic Прямоугольное зеркало ручного обзора (без подогрева, складное)

                  Universal Classic Прямоугольное зеркало с ручным обзором от K Source®.1 кусок. Раскладывание вручную. Без подогрева. Без указателя поворота. Без автоматического затемнения. 5 11/16 дюйма x 6 9/16 дюйма. Хром. Прямоугольный. K Source Manual Side View Mirror изготовлено из . ..

                  Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

                • K Source® Classic Круглое зеркало ручного обзора (без подогрева, складное)

                  Universal Classic Round Manual View Mirror от K Source®. 1 кусок. Раскладывание вручную. Без подогрева. Без указателя поворота. Без автоматического затемнения.4 3/8 «. Хром. Круглый. K Source Manual Side View Mirror изготовлено из высококачественных материалов для …

                  Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

                • html» data-src=»https://ic.carid.com/k-source/side-mirrors/1201_6.jpg» data-wl-price=»$12.73″ data-cat=»Mirrors» data-brand=»K Source» data-price=»12.73″ itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> K Source® Classic Round Manual Обзорное зеркало (без подогрева, складное)

                  Универсальное классическое круглое зеркало с ручным управлением от K Source®. 1 шт. Складное вручную. Без подогрева. Без указателя поворота. Без автоматического затемнения. 4 3/4 дюйма. Хром. Круглый. K Source Manual Side View Mirror изготовлено из высококачественных материалов…

                  Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

                • carid.com/k-source/side-mirrors/h4721_6.jpg» data-wl-price=»$32.18″ data-cat=»Mirrors» data-brand=»K Source» data-price=»32.18″ itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»>
                • K Source® Зеркало для обзора с ручным управлением в европейском стиле (без обогрева, складное)

                  Универсальное зеркало для просмотра в европейском стиле с ручным управлением от K Source®. 1 кусок. Раскладывание вручную. Без подогрева. Без указателя поворота. Без автоматического затемнения. 4 1/4 дюйма x 6 1/4 дюйма. Чернить. K Source Manual Side View Mirror изготовлено из высококачественных материалов для . ..

                  Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

                • K Source® Зеркало для ручного обзора в европейском стиле (без подогрева, складное)

                  Универсальное зеркало европейского типа с ручным управлением от K Source®.1 кусок. Раскладывание вручную. Без подогрева. Без указателя поворота. Без автоматического затемнения. 6 дюймов на 3 1/2 дюйма. Чернить. K Source Manual Side View Mirror изготовлено из высококачественных материалов для обслуживания …

                  Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

                • html» data-src=»https://ic.carid.com/k-source/side-mirrors/1001_6.jpg» data-wl-price=»$11.51″ data-cat=»Mirrors» data-brand=»K Source» data-price=»11.51″ itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> K Source® Flag Style Manual View Mirror (без подогрева, складывающееся)

                  Универсальное зеркало с ручным обзором в виде флага от K Source®. 1 кусок. Раскладывание вручную. Без подогрева. Без указателя поворота.Без автоматического затемнения. 4 дюйма на 6 дюймов. Чернить. Зеркало бокового обзора K Source с ручным управлением изготовлено из высококачественных материалов …

                  Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

                • jpg» data-wl-price=»$31.40″ data-cat=»Mirrors» data-brand=»K Source» data-price=»31.4″ itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Зеркало бокового обзора Source® с ручным управлением (без подогрева, складное)

                  Универсальное зеркало бокового обзора с ручным управлением от K Source®. Раскладывание вручную. Без подогрева. Без указателя поворота. Без автоматического затемнения. 3-точечное крепление. 7 1/2 дюймов на 10 1/2 дюймов. Хром. Материал: нержавеющая сталь.Зеркало бокового вида K Source с ручным управлением изготовлено из …

                  Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

                • 96″ itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Зеркало бокового обзора Source® с ручным управлением (без подогрева, складное)

                  Универсальное зеркало бокового обзора с ручным управлением пользователя K Source®. 1 кусок. Раскладывание вручную. Без подогрева. Без указателя поворота. Без автоматического затемнения. Зажимное крепление. 4 3/8 «. Хром. Круглый. Зеркало бокового обзора Source с ручным управлением K Source изготовлено из высококачественного …

                  Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

                • org/ListItem»> K Source® Manual Side View Mirror ( Складывающееся без обогрева)

                  Универсальное зеркало бокового вида с ручным управлением от K Source®.Раскладывание вручную. Без подогрева. Без указателя поворота. Без автоматического затемнения. Lo Mount. 7 1/2 дюймов на 10 1/2 дюймов. Полированный. Материал: нержавеющая сталь. Зеркало бокового вида K Source с ручным управлением изготовлено из …

                  Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

                • Зеркало бокового обзора Source® с ручным управлением (без подогрева, складное)

                  Универсальное зеркало бокового обзора с ручным управлением пользователя K Source®. Раскладывание вручную. Без подогрева. Без указателя поворота. Без автоматического затемнения.Евро. Грузовик. 4 3/4 дюйма x 7 3/4 дюйма. Зеркало бокового обзора K Source с ручным управлением изготовлено из высококачественных материалов …

                  Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

                • Зеркала бокового обзора Source® с ручным управлением (без подогрева, складывающиеся)

                  Универсальные зеркала заднего вида со стороны водителя и пассажира с ручным управлением от K Source®. 1 пара. Раскладывание вручную. Без подогрева. Без указателя поворота. Без автоматического затемнения. 5 7/8 дюйма x 3 7/8 дюйма. K Source Manual Side View Mirror изготовлено качественно…

                  Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

                • Spyder® Зеркала с ручной буксировкой

                  Зеркала с ручной буксировкой от Spyder®. Зеркала с ручной буксировкой Spyder изготовлены из высококачественных материалов, чтобы служить вам долгие годы. Создан с использованием новейших технологий и ориентирован на клиентов. Он удовлетворит ваши потребности и доставит …

                  Мастерски изготовлен из высококачественных материалов Разработан в соответствии со строгими стандартами качества

                • html» data-src=»https://ic.carid.com/replace/items/ki1321112oe_6.jpg» data-wl-price=»$18.93 — $919.19″ data-cat=»Mirrors» data-brand=»Replace» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Replace® Зеркало бокового обзора Power

                  Зеркало бокового обзора Power от Replace®.Замените сломанное или потерянное зеркало Replace Power Side View Mirror, чтобы обеспечить вашу безопасность за рулем с помощью этих высококачественных продуктов от Replace. Профессионально спроектированные как прямая замена, они …

                  Разработаны как прямая замена Обеспечивают четкую видимость

                • org/ListItem»> K-Metal® Зеркало бокового обзора Power Manual Foldaway

                  Power Manual Foldaway Side View Mirror от K-Metal®. Складное зеркало бокового обзора K-Metal Power с ручным управлением изготовлено из высококачественных материалов, которые прослужат вам долгие годы.Разработано с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов ….

                  Точное воспроизведение оригинальной детали Доступны детали из листового металла высочайшего качества

                • Pilot® Кронштейны зеркала заднего вида (MI-005)

                  Универсальное зеркало заднего вида Кронштейны Pilot®. Включенный клей. Кронштейны для зеркал заднего вида Pilot изготовлены из высококачественных материалов, чтобы служить вам долгие годы. Разработано с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов ….

                  Оригинальное заводское качество за меньшие деньги Прямая замена

                • AllStar Performance® 4-дюймовые наружные зеркала (ALL76401)

                  Универсальные 4-дюймовые смотровые зеркала от AllStar Performance®.1 пара. Хромированные 4-дюймовые зеркала заднего вида скользят по верхнему краю боковых дверей водителя и пассажира и фиксируются установочными винтами с головкой под шестигранник. Рычаг поворачивается на 360 градусов в любое положение и имеет вершину …

                  Точное производство и высококачественные материалы Исключительные характеристики при конкурентоспособная цена

                • Spec-D® Буксировочные зеркала с электроприводом

                  Буксирные зеркала с электроприводом от Spec-D®. Буксирные зеркала с электроприводом Spec-D изготовлены из высококачественных материалов, которые будут служить вам долгие годы.Создан с использованием новейших технологий и ориентирован на клиентов. Он удовлетворит ваши потребности …

                  Мастерски изготовлен из высококачественных материалов Разработан в соответствии со строгими стандартами качества

                • html» data-src=»https://ic.carid.com/spyder/products/mir-fdsd99s-g2-pw-am-set_6.jpg» data-wl-price=»$54.53 — $324.59″ data-cat=»Mirrors» data-brand=»Spyder» itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Spyder® Буксировочные зеркала с электроприводом

                  Буксировочные зеркала с электроприводом от Spyder®. Буксировочные зеркала с электроприводом Spyder изготовлены из высококачественных материалов, чтобы служить вам долгие годы. Создан с использованием новейших технологий и ориентирован на клиентов. Он удовлетворит ваши потребности…

                  Изготовлено из высококачественных материалов, разработано в соответствии со строгими стандартами качества.

                • org/ListItem»> Torxe ™ Ручное складывающееся буксировочное зеркало с электроприводом и подогревом

                  Ручное складывающееся буксировочное зеркало с электроподогревом от Torxe ™. Эти буксировочные зеркала предназначены для замены заводских зеркал и устанавливаются так же, как и оригинальные. Они идеально подходят для замены усовершенствованных обновлений, которые …

                  Представленные фотографии относятся к вашему конкретному автомобилю Полные сборки буксировочных зеркал без высоких дилерских затрат

                • Replace® Складывающееся зеркало бокового обзора с ручным обогревом

                  Ручное складывание с электроподогревом Зеркало бокового обзора от Replace®. Складное зеркало бокового обзора Replace Power Heated с ручным управлением изготовлено из высококачественных материалов, которые прослужат вам долгие годы. Разработано с использованием новейших технологий и …

                  Разработано как прямая замена Обеспечивает четкую видимость

                • Pilot® Зеркало заднего вида 18 дюймов (MI-124Z)

                  Универсальное зеркало заднего вида 18 дюймов от Pilot®. Включенные инструкции для легкой установки. Клип на. Зеркало заднего вида Pilot разработано с использованием новейших технологий. Создан с учетом высочайшего качества и долговечности.Кроме того, этот продукт . ..

                  Помогает максимально использовать возможности вашего автомобиля Точность, идеально подходящая для вашего автомобиля

                • Pilot® Зеркало заднего вида

                  Универсальное зеркало заднего вида от Pilot®. День Ночь. Чернить. Включенный монтажный комплект. Зеркало заднего вида Pilot разработано с использованием новейших технологий. Создан с учетом высочайшего качества и долговечности. Кроме того, эти продукты предлагаются по …

                  Помогает максимально использовать возможности вашего автомобиля Прецизионный дизайн, идеально подходящий вашему автомобилю

                • html?singleid=1641258840″ data-src=»https://ic.carid.com/pilot/side-mirror/mi-035_6.jpg» data-wl-price=»$21.99″ data-cat=»Mirrors» data-brand=»Pilot» data-price=»21.99″ itemprop=»itemListElement» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ListItem»> Pilot® Зеркало заднего вида (MI-035)

                  Универсальное зеркало заднего вида от Pilot ®.Скольжение. Клип на. Надевать зажимы зеркала заднего вида на оригинальное внутреннее зеркало. Регулируемое зеркало будет скользить влево или вправо. Простота установки и уменьшение слепых зон для безопасности. Крепится к оригиналу …

                  Уменьшает слепое пятно для безопасности Универсальная установка

                • Pilot® Зеркало заднего вида (IP-122)

                  Универсальное зеркало заднего вида от Pilot®. Череп. Хром. В комплекте монтажный кронштейн. Зеркало заднего вида Pilot разработано с использованием новейших технологий. Создан с учетом высочайшего качества и долговечности.Кроме того, эти продукты предлагаются по …

                  Помогает максимально использовать возможности вашего автомобиля Прецизионная конструкция, идеально подходящая для вашего автомобиля

                • Replace® Зеркало бокового обзора с электроприводом

                  Зеркало бокового обзора с электроподогревом от Replace®. Зеркало Replace Power Heated Side View Mirror изготовлено из высококачественных материалов, которые прослужат вам долгие годы. Создан с использованием новейших технологий и ориентирован на клиентов. Он будет соответствовать вашим …

                  Разработан как прямая замена Обеспечивает четкую видимость

                • Replace® Зеркало бокового обзора, складывающееся с ручным управлением,

                  Зеркало бокового обзора, складывающееся вручную, от Replace®.Замените сломанное или утерянное зеркало Replace Power, складывающееся вручную, чтобы обеспечить вашу безопасность за рулем, с помощью этих высококачественных продуктов от Replace. Профессионально спроектировано …

                  Разработано как прямая замена Обеспечивает четкую видимость

                • Replace® Ручное складывающееся зеркало бокового обзора с ручным управлением

                  Ручное складывающееся зеркало бокового вида от Replace® Зеркало Replace Manual, складывающееся вручную, изготовлено из высококачественных материалов, которые прослужат вам долгие годы.Разработано с использованием новейших технологий и с …

                  Разработано как прямая замена Обеспечивает четкую видимость

                • Torxe ™ Зеркало для ручного складывания с ручным управлением

                  Зеркало для буксировки с ручным управлением от Torxe ™. Ручное складывающееся буксировочное зеркало Torxe с ручным управлением изготовлено из высококачественных материалов, чтобы служить вам долгие годы. Создан с использованием новейших технологий и ориентирован на клиентов. Он будет …

                  Показанные фотографии относятся к вашему конкретному автомобилюПолное зеркало без высоких дилерских затрат

                Для безопасного вождения вы должны всегда быть в курсе того, что происходит вокруг вашего автомобиля.Поскольку поле зрения среднего человека составляет примерно 180 градусов или примерно половину всего окружающего, вам нужны зеркала, чтобы видеть остальное — то, что сзади и по бокам. Если ваши зеркала нуждаются в ремонте или замене, или вы хотите обновить их, чтобы улучшить зрение, стиль или и то, и другое, у нас есть продукты для повышения безопасности и улучшения внешнего вида.

                На наших цифровых полках есть запасные зеркала, зеркальные стекла и переключатели, чтобы вы могли отремонтировать или заменить отсутствующие или сломанные зеркала, плюс у нас есть индивидуальные боковые зеркала и зеркала заднего вида с опциями отделки и освещения, которые придадут вашему автомобилю или грузовику уникальный вид.Или вы можете дополнить существующие зеркала индивидуальными крышками и отделкой. А для максимальной видимости сзади у нас есть резервные камеры и мониторы, которые помогают при парковке и установке прицепа.

                У нас есть запасные зеркала, соответствующие любым заводским опциям, включая электропривод, электропривод складывания, обогрев, поворотник, боковые зеркала заднего вида, а также зеркала заднего вида с функцией дневного и ночного режима или зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Наши сменные зеркала производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и во всех отношениях идентичны заводским. Они подходят и работают так же, как оригинальные, без высокой дилерской цены.Но если все, что вам нужно сделать, это отремонтировать треснувшее зеркало, у нас есть запасное стекло, поэтому вам не придется покупать зеркало целиком. Кроме того, у нас есть запасные электрические компоненты, такие как переключатели, реле и разъемы для ремонта зеркал с электроприводом.

                Если вы буксируете прицеп или ваши нынешние зеркала не обеспечивают поле обзора, необходимое для уверенного ощущения на дороге, мы можем помочь. У нас есть выдвижные и пристегивающиеся буксировочные зеркала, а также удлинители зеркал, чтобы улучшить вашу линию обзора при прохождении, смене полосы движения и движении задним ходом.А наши простые в установке зеркала для слепых зон сделают хорошо видимыми приближающиеся сбоку автомобили. Наши камеры заднего вида упрощают резервное копирование и выравнивание сцепного устройства с сцепным устройством для прицепа, но, что более важно, помогают предотвратить несчастные случаи. У нас есть полные системы резервных камер, а также отдельные камеры и мониторы.

                Нравится образец стиля в сочетании с вашей безопасностью? Тогда ознакомьтесь с нашими зеркалами на заказ. У нас есть боковые зеркала заднего вида аэродинамической формы, некоторые со встроенными сигналами поворота или цветными светодиодами по окружности стекла, а также внутренние зеркала заднего вида с индивидуальной отделкой или обработанной подложкой из алюминиевого сплава.Но вам не нужно полностью заменять зеркала, чтобы получить новый стиль. Наши хромированные накладки на боковые зеркала идеально повторяют форму ваших зеркал, создавая впечатление полной сборки зеркал, изготовленных по индивидуальному заказу, и легко крепятся с помощью клея 3M. А для многих автомобилей у нас есть отделка зеркального стекла из нержавеющей стали с логотипом марки / модели.

                Зеркала бокового обзора | Изготовление на заказ, замена, подогрев, буксировка — CARiD.com

                Путешествуя по дороге жизни, так важно оглянуться в свое прошлое и оценить, где вы находитесь и куда направляетесь.А когда вы садитесь за руль, обязательно оглянуться и проверить, кто за вами: полицейская машина или машина, которая вот-вот вас сбьет. Вот для чего нужно зеркало бокового обзора. Они очень важны, когда речь идет о безопасности вождения. Вот почему при повреждении зеркала важно как можно скорее заменить его.

                Безопасное вождение означает полное осознание того, что вас окружает. Это невозможно при эксплуатации автомобиля или грузовика с поврежденным или отсутствующим зеркалом бокового обзора. Вы не узнаете, обгоняет ли вас другая машина, чтобы обгонять, и вы не сможете обойти, потому что не узнаете, находится ли другая машина на полосе.Вождение автомобиля без четкого обзора со всех сторон ставит под угрозу не только вашу безопасность, но и безопасность окружающих.

                Безопасность является наиболее важным фактором, но вы также должны учитывать закон. Та полицейская машина, которую вы не видите, приближается, вы можете остановить вас, чтобы получить билет на небезопасный автомобиль. Офицер может даже конфисковать ваш автомобиль, если сочтет его небезопасным. А в некоторых районах проводятся периодические проверки безопасности транспортных средств, поэтому, даже если вас не остановит полиция, рано или поздно вас поймают.Не рискуйте дороговизной билетов или штрафов, а также не проходите техосмотр вашего автомобиля, купите одно из наших зеркал на замену, чтобы вы снова могли быть в безопасности и законными.

                Мы знаем, что вы заботитесь о качестве, и обещаем вам самое лучшее. Каждый продукт, который мы перечисляем в нашем онлайн-каталоге, разработан, чтобы быть точной заменой вашего заводского зеркала. Итак, есть ли у вас зеркала с электроприводом, зеркала с подогревом, складывающиеся зеркала или зеркала с указателями поворота или любая их комбинация, у нас есть зеркало, подходящее для вашего автомобиля или грузовика.Он будет соответствовать и работать так же, как и оригинальный блок, гарантированно. Вам не нужно будет сверлить дополнительные отверстия, изготовлять кронштейны или менять какие-либо разъемы проводки с помощью одного из наших зеркал; Установка выполняется болтовым соединением, подключи и работай.

                Раньше, когда вам требовалась замена кузова, например, зеркало бокового обзора, приходилось идти к дилеру и платить высокую цену. Эти дни прошли, потому что мы можем предоставить вам замену лучшего качества по цене, которая намного ниже той, которую вы бы заплатили у дилера.Не водите небезопасный, нелегальный автомобиль из-за высокой стоимости запасных частей у дилеров и не выбрасывайте с трудом заработанные деньги. Одно из качественных сменных зеркал по доступной цене поможет вам безопасно путешествовать по дороге с деньгами, оставленными в вашем кармане.

                Буксировка зеркал | Сменное, универсальное, раздвижное, с защелкой

                Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля заводские буксировочные зеркала и вам нужно заменить поврежденное, или вы хотите обновить зеркала до заводского типа или использовать нестандартные буксировочные зеркала, вы попали в нужное место.Наши сменные зеркала OE доступны в любой заводской конфигурации и с такими опциями, как стекло с механической регулировкой, стекло с подогревом, указатели поворота и телескопическое выдвижение. Но если вы буксируете только время от времени, у нас также есть легко снимаемые и устанавливаемые универсальные и специфические для модели удлинители, которые за считанные минуты прикрепляются к вашим существующим зеркалам, а также универсальные буксировочные зеркала на дверях и крыльях.

                Оригинальные зеркала заднего вида, которые вы найдете на наших цифровых полках, подходят и работают так же, как заводские зеркала для буксировки, но по более доступной цене.Если ваш автомобиль поставлялся с такими опциями, как регулировка мощности, стекло с подогревом или поворотники в зеркалах, вы можете получить зеркала с идентичными функциями. Они предназначены для их установки и подключения к жгуту проводов вашего автомобиля, поэтому эти зеркала также станут отличным обновлением, если ваш грузовик или внедорожник не поставлялись с завода с буксировочными зеркалами. Мы предлагаем зеркала фиксированной длины и телескопические выдвижные зеркала, которые можно расположить на 4–5 дюймов дальше наружу для большей видимости, и многие из них поставляются с более низким стеклом.Они бывают с текстурированной черной и / или хромированной отделкой, и многие из них можно покрасить.

                Инновационные буксировочные зеркала K-Source с камерой предупреждения о смене полосы движения используют встроенные камеры для обнаружения транспортных средств в слепых зонах и предупреждения водителя. Когда автомобиль приближается сзади в слепой зоне, водитель получает визуальное предупреждение в виде светодиода на стекле зеркала. Если водитель пытается повернуть, когда автомобиль находится в слепой зоне, при включении указателей поворота раздается звуковой сигнал.Также в зеркальном стекле есть указатели поворота со стрелками. Как и другие наши зеркала для буксировки оригинального оборудования, буксировочные зеркала K-Source с системой предупреждения о смене полосы движения устанавливаются так же, как и заводские зеркала, и их можно сложить, чтобы предотвратить повреждение.

                Наши автомобильные удлиненные буксировочные зеркала с защелкой имеют пластмассовые корпуса, которые предназначены для надевания на заводские зеркала, придавая им заводской интегрированный вид. Буксировочное зеркало расположено за пределами ваших существующих зеркал и крепится с помощью выступов или ручек, в зависимости от производителя.Мы также предлагаем универсальные буксировочные зеркала на защелках, которые можно прикрепить к любым боковым зеркалам.

                Предлагаемые нами универсальные буксировочные зеркала с креплением на крыльях и дверях уменьшают слепые зоны и обеспечивают увеличенное поле обзора, необходимое для безопасного резервирования прицепа и смены полосы движения на шоссе. Они легко устанавливаются и полностью регулируются, не требуют постоянной модификации вашего автомобиля и так же легко снимаются, когда в них нет необходимости. Наши пристегивающиеся зеркала — еще одно временное решение для улучшения вашего заднего обзора при буксировке.Они быстро и легко прикрепляются к имеющимся у вас зеркалам, чтобы расширить поле зрения без каких-либо искажений, вызванных вибрацией.

                Как использовать и регулировать зеркала — AAA Senior Driving

                Хорошие привычки визуального поиска требуют правильного позиционирования и использования зеркал, расположенных внутри и снаружи транспортного средства. Используя настройки ниже, вы можете видеть то, что находится прямо за вашим автомобилем, с помощью внутреннего зеркала, и вы можете видеть пространство, прилегающее к каждому из задних углов транспортного средства, с помощью боковых зеркал.Зеркала предназначены для обнаружения, а не для сбора подробной информации.

                Зеркало внутреннее

                • Отрегулируйте внутреннее зеркало так, чтобы вы могли видеть все заднее стекло с сиденья водителя. При использовании этого зеркала вы должны двигать только глазами, а не головой.
                • Водителям ростом 6 футов и выше может быть полезно переставить зеркало вверх ногами, если это возможно. Это обычно поднимает нижний край зеркала на 1-2 дюйма и может существенно спасти большую слепую зону спереди для высоких водителей.

                Зеркала бокового вида

                • Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора водителя, положите голову на левое боковое окно и установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть сторону автомобиля с правой стороны зеркала.
                • Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора пассажира, расположите голову так, чтобы она находилась чуть выше центральной консоли. Установите зеркало так, чтобы вы едва могли видеть сторону автомобиля с левой стороны зеркала. Если в автомобиле нет органов управления для снятия регулировки зеркала, вам может потребоваться помощь при правильной установке этого зеркала.

                С этими настройками у вас будет почти непрерывный визуальный контакт вокруг вашего автомобиля, что может помочь вам обнаружить присутствие ближайших водителей. Например, когда вы проезжаете мимо транспортного средства по полосе слева от вас, вы увидите, как он движется от зеркала заднего вида к левому боковому зеркалу, а затем к вашему боковому обзору.

                Перед тем, как начать движение с этими обновленными настройками зеркал, посмотрите, как они работают, когда ваш автомобиль припаркован. Например, вы можете припарковаться параллельно улице, а затем увидеть, как проезжающие машины движутся через ваши зеркала и периферийное зрение.Это может помочь вам сориентироваться в новых настройках, прежде чем отправиться в пробку.

                Помните, что даже правильно расположенные зеркала не могут устранить все слепые зоны. Чтобы снизить риск, сделайте последнюю проверку по сторонам, прежде чем пытаться делать какие-либо боковые движения.

                Научитесь регулировать и использовать зеркала заднего и бокового обзора

                Боковые зеркала и зеркала заднего вида вашего автомобиля предназначены для обеспечения хорошего обзора дороги позади вас и минимизации слепых зон.Правильно отрегулировать их очень просто, но это также ключ к безопасности в дороге.

                По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), ежегодно слепые зоны становятся причиной около 840 000 боковых столкновений, что приводит к гибели 300 человек и тысячам травм на миллионы долларов ущерба. Правильная регулировка и использование зеркала могут помочь свести к минимуму слепые зоны и снизить вероятность столкновения с ними.

                Если вы ведете чужой автомобиль или недавно позволили кому-то другому управлять своей машиной, очень легко забыть отрегулировать зеркала перед тем, как отправиться в путь.Зеркала также могут выпадать из-за вибрации или ударов во время движения. Однако никогда не стоит пытаться регулировать зеркала во время вождения , так как отвлечение внимания за рулем — основная причина дорожно-транспортных происшествий. Вместо этого возьмите за привычку бросать быстрый взгляд на все зеркала перед тем, как отправиться в путь, чтобы убедиться, что ваш задний обзор оптимизирован!

                Выполните следующие действия, чтобы правильно отрегулировать и использовать зеркала.

                Как отрегулировать боковые зеркала

                Вот как отрегулировать левое и правое зеркала бокового обзора для лучшей видимости:

                1. Найдите органы регулировки зеркал вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей есть электронный переключатель, который управляет положением левого и правого зеркала заднего вида. Эти переключатели будут иметь кнопки, которые перемещают ваши зеркала вверх, вниз, влево и вправо. У них также будет кнопка, которая переключает управление между левым и правым зеркалами. Важно знать, где находится этот переключатель в любом автомобиле, которым вы управляете, и как им пользоваться, чтобы с легкостью регулировать боковые зеркала заднего вида.
                2. Отрегулируйте поперечное положение. Переключите переключатель регулировки бокового зеркала, чтобы управлять левым зеркалом.Затем поверните голову так, чтобы она упиралась в окно со стороны подъемника. Посмотрите в левое зеркало и отрегулируйте его так, чтобы внутри зеркала едва виднелся край автомобиля. Затем переключите переключатель регулировки зеркала, чтобы управлять своим правым зеркалом. Поверните голову вправо, чтобы она оказалась прямо над центральной консолью вашего автомобиля. Теперь установите боковое зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть край автомобиля с внутренней стороны зеркала. Такое расположение поможет вам лучше рассмотреть дорогу позади вас, уменьшив при этом слепые зоны.
                3. Отрегулируйте верхнее и нижнее положение. Используйте переключатели регулировки боковых зеркал, чтобы установить боковые зеркала заднего вида в вертикальное положение. Вы должны обеспечить себе наилучший вид на дорогу позади, но точное вертикальное расположение часто зависит от личных предпочтений. Вы не хотите видеть слишком много неба или слишком много дороги. Вместо этого лучше сбалансировать положение каждого зеркала, чтобы вы могли четко видеть движение, а также бордюры при параллельной парковке.
                Как отрегулировать зеркало заднего вида

                После того, как ваши боковые зеркала отрегулированы правильно, можно легко отрегулировать зеркало заднего вида.Обязательно сидите нормально и минимально двигайте головой, глядя в зеркало заднего вида. Затем вручную перемещайте зеркало, пока ваш вид не будет выходить прямо из заднего окна вашего автомобиля, по центру и ровно. Цель всегда состоит в том, чтобы максимально увеличить обзор сзади.

                В зависимости от вашего автомобиля зеркало заднего вида может также иметь ручку регулировки для ночного вождения. Эти выступы обычно находятся в центре зеркала, внизу. Перемещение язычка вперед или назад полностью регулирует угол наклона зеркала заднего вида.В дневном положении это будет смотреться нормально. Но в ночном положении вы почти ничего не увидите, кроме фар. Используйте это положение для вождения ночью, чтобы фары других автомобилей не закрывали вам обзор, но обязательно переключитесь на дневное вождение. Если у вашего зеркала заднего вида нет ручки для ручной регулировки, оно должно автоматически управлять этим переключателем.

                Как использовать зеркала во время вождения

                Вместе зеркала вашего автомобиля дадут вам хороший обзор дороги вокруг и позади автомобиля.Лучше часто сканировать все зеркала во время вождения, используя быстрые взгляды, а не длинные, расширенные взгляды, которые могут отвлечь вас от дороги впереди. Во время вождения смотрите в каждое зеркало как минимум раз в 10 секунд. Таким образом вы сможете создать мысленное представление об автомобилях, которые вас окружают на дороге.

                Хотя сами по себе зеркала не устранят ваши слепые зоны полностью , их правильная регулировка и правильное использование помогут вам отслеживать другие автомобили вокруг вас.Вы всегда должны проверять свои слепые зоны быстрым поворотом головы перед сменой полосы движения или любыми другими боковыми движениями. Но активное наблюдение за своими зеркалами и отслеживание других автомобилистов может помочь вам избежать неожиданностей и потенциальных аварий.

                Чтобы узнать больше об устранении слепых зон в Техасе, Калифорнии, Флориде или где-либо еще в США, ознакомьтесь с нашими курсами обучения сертифицированных водителей.

                Не пора ли избавиться от зеркал заднего и бокового вида?

                В течение нескольких лет Национальное управление безопасности дорожного движения работало над планом, который потребовал бы, чтобы все новые автомобили были оснащены резервными камерами — такими, которые проецируют вид сзади на экраны дисплея, часто на центральной консоли транспортного средства.

                Когда это правило вступит в силу 1 мая 2018 г., для зеркал заднего вида наступит конец. В Японии, однако, эти зеркала и их родственники с боковым обзором уже исчезают: регуляторы страны приняли новые правила, разрешающие производство беззеркальных автомобилей, начиная с 17 июня.

                Интересно, что это развитие стало возможным благодаря Организация Объединенных Наций. Всемирный форум ООН по гармонизации правил в отношении транспортных средств проголосовал за широкое использование устройств наблюдения на основе камер при условии, что они могут соответствовать определенным требованиям безопасности.

                Технологические фирмы не могут быть счастливее. Японская компания Ichikoh создала то, что называется Smart Rear View Monitor, новое зеркало заднего вида двойного назначения, которое поставляется неназванному японскому автопроизводителю. Хотя устройство можно использовать как традиционное зеркало заднего вида, когда водитель нажимает на переключатель, оно преобразуется в монитор, проецируя изображения с камеры, расположенной в задней части автомобиля. Он устанавливается на новые автомобили с 28 июня. (К вашему сведению, Gentex предлагает нечто подобное для Cadillac CT6.)

                Тем временем Continental работает над дисплеями, которые можно встраивать в передние стойки автомобиля. Они немного похожи на те, которые Jaguar Land Rover продемонстрировал пару лет назад, хотя Continental нацелена на рынок крупногабаритных грузовиков.

                Ichikoh считает, что уровень принятия среди автопроизводителей будет высоким. По прогнозам представителей компании, через семь лет цифровые зеркала заднего вида будут использоваться примерно в 29% всех автомобилей, выпускаемых для японского рынка. Зеркала бокового обзора будут выходить медленнее: к 2023 году, по мнению Ичико, всего 12 процентов новых транспортных средств дадут им шанс.

                Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.

                Потребители, с другой стороны, могут быть менее воодушевлены новой технологией. Это обязательно приведет к росту цен на новые автомобили, которые для многих и так уже слишком высоки. И, конечно же, использование дисплеев потребует некоторой модификации поведения, например, взгляда на центральный стек, а не через плечо для проверки слепых зон.

                Эта статья впервые появилась на сайте The Car Connection.

                Зеркала заднего вида, боковые зеркала заднего вида и зеркала для детских автомобилей Oh My!

                Джим Томпсон |
                Последнее обновление: 26 декабря 2020 г.

                Известных зеркал много.

                Белль из «Красавицы и чудовища» широко использует зачарованное зеркало, чтобы с любовью шпионить за своим отцом и чудовищем.

                Злая мачеха в «Белоснежке» устраивает приступ шипения класса А, когда ее волшебное зеркало говорит ей, что она не самая красивая женщина в стране.

                Все помнят, как Алиса проходила мимо зеркала после падения в кроличью нору по пути в Страну чудес.

                Но … есть зеркало гораздо ближе к дому, которое — хотя, возможно, немного менее интересно для размышлений, — лежит в основе ежедневного спасения вашей жизни в стиле очаровательного принца.

                Этот невоспетый зеркальный герой? Ага. Зеркало заднего вида вашего автомобиля. Хорошо, хорошо, мы признаем это: боковые зеркала заднего вида и зеркала для детских автомобилей также заслуживают большого уважения на улицах.

                Понятно, понятно? УЛИЦА кредит?

                Мы взламываем. А если серьезно, то зеркала в вашем автомобиле, возможно, являются одними из самых важных элементов безопасности в вашем автомобиле. Без зеркал вы бы видели только крошечный отрезок дороги, и было бы невозможно видеть препятствия вокруг себя.

                Это почти как ехать в этих слепых штуках. Если бы вы это сделали, ваши шансы на падение экспоненциально увеличились бы. К счастью, беглый взгляд в зеркала автомобиля подскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы плавно перемещаться даже по сложным дорогам.

                Не забываем о зеркалах для детских автомобилей! Несмотря на то, что они довольно новые, маленькое раскрывающееся зеркало, которое позволяет вам следить за ребенком или другими пассажирами на заднем сиденье автомобиля во время движения по дороге, стало долгожданным дополнением ко многим автомобилям для людей, которые никогда не ездят в одиночку. .

                Итак, о зеркалах. Ты должен их использовать? Как? Почему? Мы прикрыты.

                Почему ваши зеркала заднего вида и боковые зеркала так важны!

                Чтобы обобщить действительно скучный технический жаргон Техасского департамента транспортных средств и DMV для штатов по всей стране, вот что вам нужно знать о ваших зеркалах:

                • Зеркало должно быть в каждой машине.(Мы знаем, мы знаем. Да, верно? Как еще вы могли видеть позади себя?)
                • По закону ваше зеркало должно быть расположено так, чтобы водитель мог видеть дорогу позади себя на минимальном расстоянии 200 футов. (Это примерно высота Замка Золушки во Флориде, чтобы поддерживать наши отсылки к Диснею. Короче говоря, он далеко позади вас.)
                • Технически, чтобы пройти техосмотр, в вашем автомобиле должно быть только одно зеркало заднего вида. (Или, если нет зеркала заднего вида, у вас должно быть два боковых зеркала.) Однако ваши боковые зеркала работают вместе с зеркалом заднего вида, поэтому мы не рекомендуем использовать одно перед другим. Подробнее об этом скоро!
                • Ваш автомобиль может не пройти техосмотр на безопасность, если какое-либо из зеркал вашего автомобиля:
                  • Треснувший
                  • Пилинг
                  • Потускневший
                  • С острой кромкой
                  • Сломанный
                  • Расположите так, чтобы вам не было видно
                  • Расположен так, чтобы не было никаких препятствий для обзора позади вас.
                  • Не закреплен достаточно надежно, чтобы не качаться или вибрировать

                Это все хорошо, но как пользоваться зеркалами? (Позвольте мне уточнить.Мы знаем, что вы умеете пользоваться зеркалом — вы смотрите в него — но как обеспечить наклон зеркал для максимальной видимости, и когда и как часто нужно проверять зеркала?)

                Как отрегулировать зеркала заднего вида и боковые зеркала

                Расположение сиденья водителя для оптимальной работы зеркала автомобиля

                Первое, что нужно сделать, чтобы использовать зеркала наилучшим образом. Вам следует сесть на водительское сиденье и устроиться поудобнее. Убедитесь, что вам легко и удобно дотянуться до рулевого колеса, педали тормоза, акселератора и рычага переключения передач.

                Когда вы находитесь в правильном положении за рулем, только тогда вы можете начать возиться с зеркалами.

                Если вы отрегулируете зеркала до того, как обнаружите, где вы на самом деле собираетесь сидеть во время вождения, вы окажетесь в неприятном положении, когда вам придется перенастраивать… и, возможно, во время вождения… пока вы не видите! Возьмите это у нас: сначала устройтесь, а затем отрегулируйте эти зеркала.

                Регулировка зеркала заднего вида

                После того, как вы устроились в удобном месте для вождения, переместите зеркало так, чтобы оно указывало прямо на середину дороги позади вас.

                У вас должен быть четкий обзор. Если вместо этого вы видите груды сумок, которые собирались бросить в Goodwill, или стопки книг, или хоккейные майки ваших детей, или гору козлов, — если вы видите ЧТО-ТО на своем пути, чтобы хорошо видеть дорогу, остановитесь тут же и расчистите свою машину.

                Имейте в виду: все это переключение передач и позиционирование должны происходить ДО того, как вы заведете автомобиль!

                Регулировка боковых зеркал

                Как только ваш обзор в зеркало заднего вида станет лучше, пора проверить эти боковые зеркала.Почти всегда слева от рулевой колонки есть маленькие кнопки, управляющие регулировкой зеркал.

                Найдите эти кнопки и нажмите кнопку «L», чтобы отрегулировать левое зеркало, и «R», чтобы отрегулировать правое зеркало. Когда кнопка нажата в положении между «L» и «R», это означает, что ваши зеркала «заблокированы на месте» до тех пор, пока вы снова не перевернете кнопки «L» или «R» для регулировки левого или правого зеркала. Перед взлетом убедитесь, что кнопка «L, R» находится в нейтральном среднем положении!

                Чтобы на самом деле отрегулировать положение зеркала, после того, как вы переключились на кнопку «L», чтобы указать, что вы хотите отрегулировать левое боковое зеркало водителя (при условии, что вы не живете в Англии или Ирландии …), вы обычно можете отрегулировать физический наклон зеркала с помощью джойстика или маленькой навигационной кнопки.(Имейте в виду, это для более новых автомобилей с электронным управлением).

                Если в вашем автомобиле нет электронного управления, вам, возможно, придется отрегулировать зеркала с помощью ручного джойстика или смазать его локтем и физически подтолкнуть зеркало в нужное положение. Вы поймете, что зеркало находится в правильном положении, когда сможете видеть позади себя на 200 футов, не поворачивая головы.

                Цель состоит в том, чтобы суметь определить одним быстрым взглядом вниз, где все находятся на дороге.После регулировки бокового зеркала водителя нажмите кнопку «R» и проделайте то же самое с боковым зеркалом пассажира.

                Проверка положения зеркала автомобиля

                Дважды проверьте все зеркала перед поездкой, а затем еще раз проверьте их на дороге. Если вы по-прежнему не видите приближающиеся машины, остановитесь и поправьте зеркала. НЕ ТЕРРАЙТЕСЬ С КНОПКАМИ НАСТРОЙКИ ЗЕРКАЛА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.

                Примечание: во время первого тест-драйва не полагайтесь на зеркала перед сменой полосы движения!

                Проверьте их положение, взглянув в зеркало, а затем физически повернувшись, чтобы посмотреть позади себя, чтобы убедиться, что зеркало дает вам четкое представление о том, что там на самом деле.Если да, то можно начинать полагаться на зеркала.

                Но осторожно! Особенно, если ваша система электронная, довольно легко случайно ударить по элементам управления и сдвинуть зеркала. Убедитесь, что после регулировки кнопки «L, R» находятся в нейтральном положении, чтобы небольшой удар локтем не сбил ваше зеркало с толку!

                Правильное расположение автомобильных зеркал улучшит ваши навыки вождения

                Это было не так уж и сложно, правда? А как насчет того, когда использовать зеркала? Наш короткий ответ: постоянно.Вы всегда должны смотреть в сторону зеркал заднего вида и боковых зеркал, чтобы следить за своим окружением. Однако есть несколько ситуаций, в которых использование зеркал просто необходимо:

                • Параллельная парковка
                • Тягач с прицепом
                • Резервное копирование, особенно из сложных парковочных мест
                • Переход на другую дорогу
                • Перед изменением скоростей
                • Перед сменой направления
                • Смена полосы движения: если вы объединяетесь влево, используйте левое боковое зеркало и наоборот.Обязательно проверяйте это на протяжении всей смены полосы движения, чтобы у вас было достаточно места, если есть приближающийся автомобиль. Помните, что объекты могут казаться в зеркале дальше, чем в реальной жизни (или наоборот! Убедитесь, что вы знаете разницу относительных расстояний между зеркалом и реальным объектом!).

                Последний совет: всегда используйте указатель поворота при смене полосы движения, слиянии или повороте!

                Зеркала заднего и бокового обзора: теперь я ясно вижу

                Дождь закончился Зеркала отрегулированы!

                Ну вот и все! Конечно, было бы неплохо, если бы ваши автомобильные зеркала были зачарованы, но факт в том, что они словно по волшебству делают мир видимым вокруг вас, когда вы едете.А кто знает? Хотя они не могут разговаривать, почти наверняка ваши автомобильные зеркала сочтут вас самым прекрасным человеком в стране, поэтому будьте добры с ними и почаще заглядывайте в них, чтобы они увидели ваше красивое / красивое лицо! Просто помните, какими бы волшебными ни были зеркала, вы не всегда можете видеть то, что хотите, даже при правильной настройке.

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *