насыщенный зеленый цвет | IN COLOR BALANCE
насыщенный зеленый цвет | IN COLOR BALANCE
Цветовая палитра №4238
насыщенный зеленый цвет, оттенки зеленого, оттенки зеленого цвета, салатовый, сине-серый, темно-зеленый цвет, темно-серый, тусклый зеленый, цвет графита, цвет ели, цвет зелени, цвет листвы, цвет молодой зелени, цвет молодой листвы, цвет травы.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра №3694
алый, алый красный, канареечно желтый цвет, контрастные тона, насыщенные цвета, насыщенный зеленый цвет, подбор цвета для декора, цвета макарун, яркие цвета, яркий голубой, яркий желтый, яркий зеленый, яркий красный, яркий оранжевый.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра №1833
белый и зеленый, зеленый и белый, зеленый и серый, насыщенный зеленый цвет, оттенки зеленого, оттенки зеленого и серого, оттенки серого и зеленого, оттенки сине-серого, светло серый, светло-серый и серый, серый и зеленый, темно серый, тёмно-зелёный, цвет ели, цвет зеленой ели, цвет изморози.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра №1818
зеленый и серый, насыщенный зеленый цвет, новогодние цвета, Новогодняя палитра, оттенки зеленого, оттенки зеленого и серого, оттенки серого и зеленого, оттенки сине-серого, светло серый, серый и зеленый, сине-серый цвет, темно серый, тёмно-зелёный, цвет ели, цвет зеленой ели, цвета Нового года, цветовое решение для Нового года.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра №1764
зеленый и серый, насыщенный зеленый цвет, новогодние цвета, Новогодняя палитра, оттенки зеленого, оттенки зеленого и серого, оттенки серого и зеленого, оттенки сине-серого, светло серый, серый и зеленый, сине-серый цвет, темно серый, тёмно-зелёный, цвет ели, цвет зеленой ели, цвета Нового года, цветовое решение для Нового года.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра №1568
зеленый и серый, насыщенный зеленый цвет, нежный зеленый цвет, оттенки весны, оттенки зеленого и серого, оттенки серого и зеленого, палитра для весны, салатовый и серый, серый и зеленый, серый и салатовый, теплые оттенки зеленого цвета, теплый зеленый, теплый салатовый, травянистый цвет, цвет зеленого яблока, цвет зеленой груши, цветовая палитра для весны.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра красок DULUX
изумрудный, красивый изумрудный оттенок красок Dulux, насыщенный зеленый цвет, оливковый, оттенки зеленого, оттенки синего цвета, палитра красок Dulux, подбор красок для ремонта, подбор цвета для ремонта, светло-синий, серовато-синий цвет, синий цвет с оттенком зеленого, темно-синий.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра №764
желто-салатовый цвет, монохромная зеленая цветовая палитра, монохромная цветовая палитра, насыщенный зеленый цвет, оттенки зеленого, оттенки салатового, салатовый и зеленый, салатовый цвет, тёмно-зелёный, цвет ели, цвет зелени, цвет свежей зелени, яркий зеленый.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
насыщенный зеленый | IN COLOR BALANCE
насыщенный зеленый | IN COLOR BALANCE
Цветовая палитра №4572
гранатовый, канареечно желтый цвет, красно-оранжевый, мандариновый цвет, международный оранжевый, насыщенный зеленый, теплый желтый, цвет абрикоса, цвет апельсина, цвет грейпфрута, цвет листьев мяты, цвет сицилийского апельсина, цвета цитрусовых.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра №4568
канареечно желтый цвет, красно-оранжевый, мандариновый цвет, международный оранжевый, насыщенный зеленый, оливковый, оранжевый, оттенки зеленого, подбор цвета, пыльный зеленый, салатовый, тёмно-красный, теплый желтый, тусклый салатовый, цвет абрикоса, цвет апельсина, цвет горохового супа, цвет грейпфрута, цвет инжира, цвет мякоти инжира, цветовое решение для весны.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра №4564
алый, бордовый, зеленый, изумрудно-зеленый цвет, клубничный, клубничный цвет, кораллово-розовый, красный, летние цвета, малиновый, медовый, насыщенные зеленые оттенки, насыщенный зеленый, насыщенный красный, нежная палитра для свадьбы, нежные оттенки розового, нежные оттенки розы, нежный розовый, оттенки зеленого, оттенки лилового цвета, оттенки розового, оттенки розового цвета, розовый, серо-голубой, теплые оттенки для лета, теплый оранжевый, цвет апельсина, цвет зелени, цвет клубники, цвет перьев фламинго, цвет фламинго, цветовое сочетание для весны, яркий малиновый, яркий розовый.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра №4562
ализариновый красный, алый, бордовый, зеленый, красно-оранжевый, красный, красный и зеленый, мандариновый цвет, международный оранжевый, насыщенный зеленый, оранжевый, оттенки зеленого, оттенки красного, цвет грейпфрута, цвет сицилийского апельсина, цвета цитрусовых.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра №4559
ализариновый красный, алый, бледно-оливковый цвет, болотный зеленый, бордовый, бордовый цвет, зеленый, кирпичный красный, лиловый, насыщенный зеленый, нежный розовый, оливковый, оливковый цвет, оттенки зеленого, оттенки лилового, оттенки розового, палитры для дизайнера, палитры цветов, пастельные оттенки лилового, подбор цвета, серый, тёмно-зелёный, тёмно-розовый, теплые оттенки лилового, терракотово-красный, тусклый кирпичный красный, цвета розы.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра №4558
канареечно желтый цвет, мандариновый цвет, международный оранжевый, насыщенный зеленый, оранжевый, оттенки зеленого, подбор цвета, салатовый, теплые оттенки оранжевого, тыквенный цвет, цвет абрикоса, цвет апельсина, цвет горохового супа, цвет гуммигут, цвет зеленых листьев, цвет подсолнухов, цветовое решение для весны.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра №4554
бледно-оливковый цвет, грязный белый, грязный серый, лиловый, насыщенный зеленый, нежный розовый, оливковый цвет, оттенки лилового, оттенки розового, пастельные оттенки лилового, тёмно-зелёный, тёмно-розовый, теплые оттенки лилового, цвета розы.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Цветовая палитра №4521
«пыльный» бежевый, «пыльный» розовый, алый, бежевый, бледно-оливковый цвет, бледно-розовый, болотный, бордовый, винтажные цвета, зеленый, лиловый, насыщенный зеленый, нежный розовый, оливковый цвет, оттенки лилового, оттенки розового, пастельные оттенки лилового, тёмно-зелёный, тёмно-розовый, теплые оттенки лилового, цвета розы.
Facebook
Twitter
Pinterest
Share
Оттенок, Значение, Насыщенность | учиться.
Что такое цвет?
Короче говоря, цвет является визуальным побочным продуктом спектра света, когда он либо проходит через прозрачную среду, либо поглощается и отражается от поверхности. Цвет – это длина световой волны, которую человеческий глаз принимает и обрабатывает от отраженного источника.
Чтобы узнать о физике цвета, см. страницу «Модели основных цветов». Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поможет вам понять, как работает цвет!
Цвет состоит из трех основных составных частей:
- оттенок
- значение
- насыщенность (также называемая «цветность»)
Начнем с «
оттенок »
Оттенок более конкретно описывается доминирующей длиной волны и является первым элементом, на который мы ссылаемся (например, «желтый») при добавлении трех компонентов цвета. Оттенок — это также термин, описывающий измерение цвета, которое мы с готовностью воспринимаем, когда смотрим на цвет или его чистейшую форму; это по существу относится к цвету, имеющему полную насыщенность, как показано ниже:
При обсуждении «основных пигментов» (CMY) белый, черный или серый не добавляются при 100% чистоте. (Полное обесцвечивание эквивалентно грязно-темно-серому цвету, поскольку настоящий черный обычно невозможен в комбинации CMY. )
При обсуждении спектральных «основных цветов света» (RGB) чистый оттенок, эквивалентный полной насыщенности, определяется отношением преобладающей длины волны к другим длинам волн в цвете.
Далее давайте посмотрим на «
значение »
Как обсуждается на странице «Элементы: значение», значение относится к светлоте или темности цвета. Он показывает количество отраженного света. Применительно к пигментам темные оттенки с добавлением черного называются «оттенками» данного названия оттенка. Светлые значения с добавлением белого пигмента называются «оттенками» названия оттенка.
Наконец, давайте посмотрим на «
насыщенность » или « цветность »
Насыщенность определяет яркость и интенсивность цвета. Когда пигмент оттенка «тонируется», к цвету добавляются белый и черный (серый) цвета, чтобы уменьшить насыщенность цвета. Однако с точки зрения «аддитивной» цветовой модели light насыщенность работает по шкале, основанной на том, насколько много или мало других оттенков представлено в цвете.
(ПРИМЕЧАНИЕ: На диаграммах в масштабе ниже первая модель указывает количество черного, белого или серого пигмент добавлен в оттенок. Вторая модель иллюстрирует ту же шкалу, но объясняет явление, основанное на световых [спектральных] свойствах. они объясняют происходящее по-разному, основываясь на том, как работает пигмент и как работает свет. Это довольно простой способ взглянуть на это, но он все еще может быть не совсем ясен. Существует более сложная трехмерная шкала, которая позволяет нам посмотреть, как оттенок, насыщенность и значение пересекаются для создания цветов: «Шкала HSV».
Шкала HSV четко означает «Hue, Saturation, Value». Он лучше визуально объясняет концепцию света, и его очень полезно понять, поскольку именно на нем основаны самые сложные цифровые средства выбора цвета (включая все программное обеспечение Adobe). Понимание этой цветовой конструкции необходимо не только графическим дизайнерам, но и художникам, поскольку цифровое искусство и рендеринг стали неотъемлемой частью художественных процессов.
Все цвета начинаются со света
Независимо от двух аддитивной и субтрактивной цветовых моделей, любой цвет является результатом того, как наши глаза физически обрабатывают световые волны. Итак, давайте начнем с аддитивной модели света, чтобы увидеть, как она фильтруется в субтрактивную модель, и посмотрим, как оттенки, значения и насыщенность взаимодействуют для создания уникальных цветов.
Оттенки
Три основных оттенка света — красный, зеленый и синий. Вот почему в телевизорах, компьютерных мониторах и других полнодиапазонных электронных цветных визуальных дисплеях используется триада красных, зеленых и синих люминофоров для воспроизведения всего цвета, передаваемого электронным способом.
Триада основных цветов RGB
Как мы упоминали ранее, при освещении все три длины волны, сложенные вместе в полную силу, дают чистый белый свет. Отсутствие всех трех этих цветов дает полную темноту или черный цвет.
Смешивание смежных основных цветов = вторичные оттенки
Создание голубого, пурпурного и желтого
Хотя аддитивные и субтрактивные цветовые модели считаются отдельными уникальными объектами для экранных и печатных целей, оттенки CMY не существуют в вакууме. Они получаются как вторичные цвета при смешении световых оттенков RGB следующим образом:
- Синий + красный свет –> пурпурный
- Красный + зеленый свет -> желтый
- Зеленый + синий свет -> голубой
Вторичные светлые цвета CMY
Обзор оттенков
Цвета на внешнем периметре цветового круга — это «оттенки», то есть цвета в их самой чистой форме. Этот процесс может продолжаться заполнением цветов вокруг колеса. Цвета следующего уровня, третичные цвета, находятся между вторичными и первичными цветами.
Первичные, вторичные и третичные оттенки
Насыщенность
Насыщенность также называют «интенсивностью» и «цветностью». Это говорит о преобладании оттенка в цвете. На внешнем краю колеса оттенков находятся «чистые» оттенки. По мере того, как вы приближаетесь к центру колеса, оттенок, который мы используем для описания цвета, доминирует все меньше и меньше. Когда вы достигаете центра круга, оттенок не преобладает. Эти цвета прямо на центральной оси считаются ненасыщенными .
Обесцвечивание: оттенок становится менее доминирующим, перемещается к центру круга
Естественно, противоположность приведенному выше изображению — насыщенный цвет. Первый пример ниже описывает общее направление, в котором цвет должен двигаться по цветовому кругу, чтобы стать более насыщенным (вовне). Второй пример показывает, как один цвет выглядит полностью насыщенным, в нем нет других оттенков.
Общее направление насыщенности «Чистый» оттенок с полной насыщенностью: других оттенков нет
Значение
Теперь давайте добавим «значение» к шкале HSV. Значение — это измерение светлоты/темноты. С точки зрения спектрального определения цвета значение описывает общую интенсивность или силу света. Если оттенок можно представить как измерение, огибающее колесо, то значение — это линейная ось, проходящая через середину колеса, как показано ниже:0005
Модель HSV с объяснением оттенка, насыщенности и значения
Чтобы лучше представить себе еще больше, посмотрите на приведенный ниже пример, показывающий полный цветовой диапазон для одного оттенка:
Модель HSV с полным диапазоном одного оттенка
Теперь, если вы представите, что каждый оттенок также представлен в виде среза, как показано выше, у нас будет сплошной перевернутый конус цветов. Приведенный выше пример можно рассматривать как срез конуса. Обратите внимание, как самый правый край этого среза конуса показывает наибольшее количество доминирующего красного оттенка (наименьшее количество других конкурирующих оттенков), и как по мере того, как вы спускаетесь по вертикали, он становится темнее в «значении». Также обратите внимание, что по мере того, как мы перемещаемся по конусу справа налево, оттенок становится менее доминирующим и в конечном итоге становится полностью ненасыщенным вдоль вертикального центра конуса. Эта вертикальная центральная ось полной десатурации обозначается как оттенки серого . Посмотрите, как этот фрагмент ниже преобразуется в отдельные образцы цветов:
.
Cone Slice Swatches
Палитра цветов
С этим объяснением, возможно, будет намного легче понять, как работают современные палитры цветов. Существует много типов средств выбора цвета, но в этом примере основное внимание будет уделено обычному средству выбора интерфейса программного обеспечения Adobe, в котором по-прежнему используется красный оттенок, как в приведенном ниже примере. Кстати, сравните сходство нашего конусообразного красного фрагмента выше с окном «Выбор цвета» ниже, чтобы лучше представить, как это работает.
На рис. 1 ниже сначала обратите внимание на центральный вертикальный ползунок. Здесь мы выбираем оттенок. В настоящее время он установлен на самый низкий выбор и соответствует значению переключателя «H: 0» справа. «H» указывает на «Hue», а нулевое значение описывает, какое числовое значение оттенка мы выбрали. Под ним вы увидите, что для параметра «Красный» установлено значение «255» или самый полный уровень света, представленный на компьютере (0 = самый низкий). Обратите внимание, что синий и зеленый установлены на ноль, указывая на то, что красный цвет находится на самом полном уровне насыщения.
Далее обратите внимание, где находится круг выбора в окне «Выбор цвета». Он расположен в правом верхнем углу, указывая, где на шкале вы хотите, чтобы насыщенность упала. Как мы уже говорили, образец эквивалентен чистейшему красному оттенку с полной насыщенностью и соответствует самому дальнему краю цветового круга. «S:100%» справа описывает уровень насыщенности выбранного нами цвета, а «B:100%» соответствует яркости или значению .
В качестве примечания обратите внимание, что в соответствии с уровнями CMYK желтый и пурпурный цвета в основном одинаково представлены в своих самых полных возможностях. Это подтверждает то, что в субтрактивной цветовой модели красный является вторичным цветом желтого и пурпурного.
Рис. 1. Цветовой режим RGB — чистый красный оттенок
Теперь для сравнения взглянем на следующую модель. Вы видите разницу?
Рис. 2. Цветовой режим RGB — чистый красный оттенок
Если вы не видите разницы, она находится в настройке номера оттенка и в том месте, где расположен ползунок. По сути, это тот же оттенок, что и на предыдущем рисунке 1, за исключением того, что настройка изменена с 0 на 360. Это потому, что мы основываем его на модели конуса HSV, как показано ранее, и оттенки в верхней части верхней стороны. -нижний конус находится в полном круге на 360 градусов. Таким образом, мы завершили круг, начав с красного цвета нулевого уровня и пройдя через весь видимый спектр к тому же самому 360-уровневому красному цвету.
Чтобы получить более полное представление о том, как это работает, давайте посмотрим на RGB-эквивалент «голубого», который находится прямо напротив него на цветовом круге и, таким образом, является дополнительным оттенком красного.
Рис. 3. Рендеринг вторичного голубого цвета в моделях RGB
Обратите внимание на то, что на рис. 3 параметр оттенка равен «180» или расположен на 180 градусах цветового круга, что составляет половину от 360 градусов. Это цифровое значение голубого цвета. является дополнением красного цвета. Кроме того, вы заметите, что это вторичный цвет RGB, полученный путем смешивания равных частей синего и зеленого, где синий = 255, а зеленый = 255. В качестве быстрого напоминания об основном цветовом круге, чтобы помочь вам визуализировать, вот как голубой относится к красному:
Степень оттенков HSV для иллюстрации дополнений
<< Предыдущий урок | Следующий урок >>
По сравнению с диетическими мононенасыщенными и насыщенными жирами полиненасыщенные жиры защищают африканских зеленых мартышек от атеросклероза коронарных артерий
Сравнительное исследование
. 1995 декабря; 15 (12): 2101-10.
дои: 10.1161/01.atv.15.12.2101.
Л Л Рудель
1
, Дж. С. Паркс, Дж. К. Сойер
принадлежность
- 1 Кафедра сравнительной медицины, Медицинская школа Боумена Грея Университета Уэйк Форест, Уинстон-Сейлем, Северная Каролина 27157-1040, США.
PMID:
7489230
DOI:
10.1161/01.атв.15.12.2101
Сравнительное исследование
L L Rudel et al.
Артериосклеры Тромб Васк Биол.
1995 Декабрь
. 1995 декабря; 15 (12): 2101-10.
дои: 10.1161/01.atv.15.12.2101.
Авторы
Л Л Рудель
1
, Дж. С. Паркс, Дж. К. Сойер
принадлежность
- 1 Кафедра сравнительной медицины, Медицинская школа Боумена Грея Университета Уэйк Форест, Уинстон-Сейлем, Северная Каролина 27157-1040, США.
PMID:
7489230
DOI:
10.1161/01.атв.15.12.2101
Абстрактный
Атерогенные диеты, обогащенные насыщенными, n-6 полиненасыщенными и мононенасыщенными жирными кислотами, давали африканским зеленым мартышкам в течение 5 лет для определения влияния на липопротеины плазмы и атеросклероз коронарных артерий. Обезьяны, которых кормили полиненасыщенными и мононенасыщенными жирами, имели одинаковые концентрации холестерина ЛПНП в плазме, и эти значения были значительно ниже, чем для ЛПНП у животных, которых кормили насыщенными жирами. Концентрации холестерина ЛПВП в плазме были сопоставимы у животных, получавших насыщенные и мононенасыщенные жиры, и были значительно выше, чем у животных, получавших полиненасыщенные жиры. Таким образом, группа мононенасыщенных жиров имела самое низкое соотношение ЛПНП/ЛПВП. Размер частиц ЛПНП был наибольшим в группах насыщенных и мононенасыщенных жиров, значительно больше, чем в группе полиненасыщенных жиров. Обогащение частиц ЛПНП холестерилолеатом было самым высоким у животных, получавших мононенасыщенные жиры, следующим по величине было у животных, получавших насыщенные жиры, и было минимальным у животных, получавших полиненасыщенные жиры. Атеросклероз коронарных артерий, измеренный по площади интимы, был меньше в группах полиненасыщенных жиров по сравнению с группами насыщенных жиров, был меньше у животных, получавших полиненасыщенные жиры, по сравнению с животными, получавшими мононенасыщенные жиры, но не различался между группами мононенасыщенных и насыщенных жиров. Накопление эфиров холестерина, особенно холестеринолеата, в коронарных артериях также было одинаковым в группах, получавших мононенасыщенные и насыщенные жиры, но было минимальным у животных, получавших полиненасыщенные жиры. В целом, у обезьян, которых кормили мононенасыщенными жирами, развился атеросклероз коронарных артерий в той же степени, что и у обезьян, которых кормили насыщенными жирами, но у обезьян, которых кормили полиненасыщенными жирами, развивался меньше. Благотворное влияние более низкого уровня ЛПНП и более высокого уровня ЛПВП у животных, получавших мононенасыщенные жиры, по-видимому, компенсировалось атерогенными сдвигами в составе частиц ЛПНП. Пищевые полиненасыщенные жиры, по-видимому, приводят к наименьшему количеству атеросклероза коронарных артерий, потому что они предотвращают накопление олеата холестерина в ЛПНП и коронарных артериях у этих приматов.
Похожие статьи
Печеночное происхождение холестеринолеата при атеросклерозе коронарных артерий у африканских зеленых мартышек. Обогащение пищевыми мононенасыщенными жирами.
Рудель Л.Л., Хейнс Дж., Сойер Дж.К., Шах Р., Уилсон М.С., Карр Т.П.
Рудель Л.Л. и соавт.
Джей Клин Инвест. 1997 г., 1 июля; 100 (1): 74–83. DOI: 10.1172/JCI119524.
Джей Клин Инвест. 1997.PMID: 9202059
Бесплатная статья ЧВК.Влияние на липопротеины плазмы мононенасыщенных, насыщенных и полиненасыщенных жирных кислот в рационе африканских зеленых мартышек.
Рудель Л.Л., Хейнс Дж.Л., Сойер Дж.К.
Рудель Л.Л. и соавт.
J липидный рез. 1990 октября; 31 (10): 1873-82.
J липидный рез. 1990.PMID: 2079610
Пищевые полиненасыщенные жиры модифицируют липопротеины низкой плотности и уменьшают атеросклероз у нечеловеческих приматов с высокой и низкой чувствительностью к диете.
Рудель Л.Л., Джонсон Ф.Л., Сойер Дж.К., Уилсон М.С., Паркс Дж.С.
Рудель Л.Л. и соавт.
Am J Clin Nutr. 1995 г., август; 62 (2): 463S-470S. doi: 10.1093/ajcn/62.2.463S.
Am J Clin Nutr. 1995.PMID: 7625361
Холестерилолеат ЛПНП как предиктор атеросклероза: данные исследований пищевых жиров на людях и животных.
Деджироламо С., Шелнесс Г.С., Рудель Л.Л.
Деджироламо С. и др.
J липидный рез. 2009 г.Апр;50 Дополнение(Приложение):S434-9. doi: 10.1194/jlr.R800076-JLR200. Epub 2008 22 ноября.
J липидный рез. 2009.PMID: 1
17Рандомизированные клинические испытания влияния пищевых жиров и углеводов на липопротеины плазмы и сердечно-сосудистые заболевания.
Сакс FM, Катан М.
Сакс Ф.М. и др.
Am J Med. 2002 г., 30 декабря; Приложение 113 9B:13S-24S. дои: 10.1016/s0002-9343(01)00987-1.
Am J Med. 2002.PMID: 12566134
Обзор.
Бесплатная статья ЧВК.
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Олеиновая кислота в жирах Angus и Hanwoo (коренной корейский крупный рогатый скот) снижала активность синтазы жирных кислот в жировых тканях крыс.
Nogoy KMC, Kim HJ, Lee DH, Smith SB, Seong HA, Choi SH.
Ногой КМК и др.
J Anim Sci Technol. 2021 март; 63 (2): 380-393. doi: 10.5187/jast.2021.e4. Epub 2021 31 марта.
J Anim Sci Technol. 2021.PMID: 33987612
Бесплатная статья ЧВК.Высокое содержание олеиновой кислоты в рационе с добавлением оливкового масла повышало содержание омега-3 жирных кислот в плазме крови крыс.
Nogoy KMC, Kim HJ, Lee Y, Zhang Y, Yu J, Lee DH, Li XZ, Smith SB, Seong HA, Choi SH.
Ногой КМК и др.
Food Sci Nutr. 2020 19 мая; 8 (7): 3617-3625. doi: 10.1002/fsn3.1644. электронная коллекция 2020 июль.
Food Sci Nutr. 2020.PMID: 32724624
Бесплатная статья ЧВК.Японская индустрия говядины Вагю: текущая ситуация и перспективы на будущее — обзор.
Гото Т., Нисимура Т., Кучида К., Маннен Х.
Гото Т. и др.
Азиатско-австралийский J Anim Sci. 2018 июль; 31 (7): 933-950. doi: 10.5713/ajas.18.0333. Epub 2018 21 июня.
Азиатско-австралийский J Anim Sci. 2018.PMID: 29973029
Бесплатная статья ЧВК.Влияние диеты на сахарный диабет 2 типа: обзор.
Сами В., Ансари Т., Батт Н.С., Хамид МРА.