что это такое и в чем разница
В бьюти-индустрии появляется все больше новых понятий, которые требуют разъяснений. Сегодня поговорим о визаже
Слова «макияж» и «визаж» для многих являются синонимами. Так произошло по причине того, что появилась профессия визажист. Это, как известно, специалист по созданию мейкапа, который профессионально владеет бьюти-инструментами и техниками применения косметических средств.
© Getty
Это и вводит большинство людей в заблуждение. На самом деле нельзя сказать, что визаж и макияж — это одно и то же. Разбираемся, в чем различие.
Визаж и макияж — что это такое?
Макияж — это одна из разновидностей грима, предназначенная для повседневной жизни. Особые приемы использования косметики позволяют маскировать недостатки внешности, а достоинства — подчеркивать, выводить на первый план.
© Makeup.ru
Визаж не ограничивается макияжем. Это более общее понятие, которое подразумевает создание целостного образа, в котором все элементы гармонируют друг с другом и внешними чертами человека.
© armanibeauty
Владение искусством визажа не равно знанию того, как делать макияж или укладывать волосы; мастер визажа безошибочно определяет тип внешности и подбирает к нему оттенки, текстуры, акценты для получения гармоничного образа.
© Makeup.ru
Значение имеет и то, насколько человек, который занимается визажем, в курсе актуальных трендов: образ следует создавать, учитывая модные веяния.
© armanibeauty
Сейчас слово «визаж» в подобной трактовке используется редко. Его упорно продолжают путать с макияжем, в лучшем случае обозначая им художественный мейкап, где нет привычных и простых деталей, характерных для casual-образов.
© Makeup.ru
Вернуться к оглавлению
Отличие макияжа от визажа
Надо признать, что мейкап может быть очень многогранным, но все-таки не охватывает всех возможностей визажа.
© Makeup.ru
Макияж удовлетворяет потребности, которые возникают в привычном жизненном графике. Многие делают мейкап в рамках привычного ухода: выравнивают тон, скрывают красноту кожи, придают ей сияние, «распахивают» взгляд.
© Makeup.ru
Визаж более основателен во всех отношениях: макияж в нем продуман во всех деталях, так как опирается на цветотип, черты лица, его контуры, цвет глаз и другие характеристики — он включает полный анализ внешности и подбор стрижки/укладки, которые будут красиво обрамлять лицо.
© Makeup.ru
Это полноценное создание имиджа, только не в одежде, а в том, что касается красоты. Визаж зачастую выбирают для вечерних выходов и других особых случаев, когда нужен комплексный подход, ведь макияж и прическа должны сложиться в единый образ, когда все элементы дополняют друг друга.
© armanibeauty
С визажем справится только профессионал, в то время как casual-макияж под силу сделать каждой девушке в домашних условиях и с минимальным знанием приемов.
© Makeup.ru
Вернуться к оглавлению
Как подбирать для себя образ: теория цветотипов
Если вас заинтересовал визаж и у вас появилось желание познакомиться с его основами, то первое, что следует научиться определять, — это цветотипы. Есть наиболее общее деление на «теплый» и «холодный» цветотипы, однако более точной и полезной считается классификация, которая включает цветотипы «весна», «лето», «осень» и «зима».
Весна
При этом цветотипе внешность — «светлая». В ней отсутствуют контрасты. Если говорить о цвете волос девушек типа «весна», то это либо пшеничный, либо соломенный, либо оттенки блонд.
© Makeup.ru
Брови могут быть на тон или два темнее цвета волос. Глаза — либо орехового цвета, либо голубые или серо-зеленые. Что касается тона кожи, то он тоже светлый, но с теплотой; иногда у тех, кого можно отнести к «весне», есть еще и веснушки.
© Makeup.ru
Лето
Основное отличие девушек типа «лето» — присутствие в их чертах прохладного пепельного подтона. Волосы у них могут быть как светлые, так и темные, но обязательно без рыжины.
© Makeup.ru
Подтон кожи — голубой или оливковой. Цвет глаз чаще всего — голубой, серый, синий, реже — зеленый (с примесью серого). Девушкам с такой внешностью в качестве повседневного подойдет макияж, который мы описывали в этой статье.
© Makeup.ru
Осень
Полная противоположность «лету» — цветотип «осень»: в такой внешности преобладают теплые оттенки. «Осенние» девушки — это прежде всего брюнетки, чьи волосы отливают золотом или медью. К этому же типу могут относиться рыжеволосые и русые девушки. Глаза у них карие, зеленые или ореховые.
© Makeup.ru
Кожа — средних тонов с теплым подтоном.
© Makeup.ru
Зима
Определить принадлежность к цветотипу «зима» не составит труда: черты внешности девушек сильно контрастируют друг с другом.
© Makeup.ru
В первую очередь это брюнетки (базовые правила макияжа для девушек с темными волосами вы найдете здесь) с фарфоровой кожей («белоснежки»), у которых на общем фоне ярко выделяются глаза — синего, зеленого или темно-карего цвета. Идею макияжа для девушек с такой внешностью вы найдете в этом видео.
Советуем почитать:
А вы когда-нибудь делали визаж? Напишите комментарий.
Вернуться к оглавлению
Как подобрать прическу и макияж
Большинство девушек уже привыкли собирать свои стильные образы учитывая достоинства/нюансы фигуры, цветотип внешности и прочие особенности индивидуального стиля.
Но, к сожалению, ещё не все уделяют должного внимания правильному макияжу и прическе.
В этой статье мы рассмотрим на примерах, как правильно подобрать прическу и макияж самостоятельно.
Как подобрать прическу к лицу
1. Подбираем прическу основываясь вертикалью и горизонталью лица.
Как подобрать прическу и макияж
Для визуального вытягивания вертикали лица подойдут:
1) длинные прямые волосы вокруг лица;
2) отсутствие укороченных прядей около лица;
3) прямой подбор;
4) удлинение к лицу.
Для визуального вытягивания горизонтали лица подойдут:
1) волосы локоны;
2) любой объём;
3) челки;
4) укорочённые пряди вокруг лица.
2. Способ называется «трети». Суть в том, что мы визуально делим лицо на 3 части по горизонтали и сравниваем их между собой.
Например, верхняя треть крупнее остальных (лоб крупнее) — подойдёт челка.
Рассмотрим на примерах как же важна правильно подобранная причёска под «трети».
3. Способ — «геометрия». Мы смотрим на черты лица, определяем «четкие» они или «мягкие». Определив это, мы подбираем прическу (мягкие причёски, например, локоны сглаживают «острые» черты лица, а причёски прямые, с ровными проборами «собирают» очень мягкий овал лица).
Пример «четкого» типа лица с «острой» и «мягкой» прической:
Пример «мягкого» типа лица с «острой» и «мягкой» прической:
Вооружившись этими способами можно подобрать идеально подходящую прическу для каждого!
Однако, на этом, образ не будет законченным. Важно учитывать ещё и макияж.
Как подобрать макияж
Расскажу немного о трендах в макияже и рекомендациях по его подбору.
Сейчас в тренде естественность, и четкие линии, а ровные брови и сильный контур будут неактуальны.
Итак, тренды:
1) Естественные брови (даже легкая небрежность волосков).
2) Немного румян.
3) Лёгкий контур.
4) Акцент на ровном тоне кожи.
Важно не изменять макияжем свои черты лица, правильно учитывать соразмерность и побольше растушёвки!
Стилист: Евгения Малкина (inst: @zhenya.malkina)
прическа и макияж, HELLO! Russia
Не зря говорят, что прическа — это залог успеха любого вечернего образа, а макияж в данном случае должен ее дополнять. В преддверии юбилейной, десятой церемонии HELLO! «Самые стильные в России» главный редактор журнала Светлана Бондарчук и героини нашей съемки продемонстрировали это на собственном примере.
Светлана Бондарчук
Арт-директор салона красоты Buro Beauty Аида Курбанова и ведущий визажист салона Алена Лапина предложили трем ярким светским девушкам поменять привычный имидж.
Было время, я сама была довольно консервативна, не меняя прическу и макияж. И в один момент поняла, что сама лишаю себя новых ощущений. Смена имиджа — увлекательная игра, которая создает особое весеннее настроение. Поэтому не бойтесь экспериментировать и нарушать привычные рамки. Главное — прийти в правильное место и полностью довериться профессионалам, которые не подведут,— говорит Светлана Бондарчук.
1. Небрежные локоны
Прическа
Сейчас не принято, чтобы волосы лежали волосок к волоску. Небрежные локоны — лучшая прическа для вечеринок, ее можно сделать и самой. Просушите волосы, опустив голову вниз, а затем накрутите локоны на щипцы, оставив кончики прямыми, чтобы кудри выглядели естественно. Когда прическа будет готова, ее можно раздуть феном и нанести текстурирующее средство.
Макияж
Чтобы образ получился сексуальным, не обязательно делать яркий макияж. Монохромные бежевые smoky eyes делают взгляд глубоким и загадочным. Стрелок нет, их заменяют сильно накрашенные ресницы. А вот над овалом лица нужно поработать: скульптурируем скулы с помощью темных румян, нанеся их в ямочку на щеке, и хайлайтера, его наносим непосредственно на скулы. Губы можно оставить нейтральными или использовать яркую помаду.
Маргарита Лиева (благотворительный фонд «Живи»)
2. Неоклассика
Прическа
Такая прическа универсальна: подходит и для офиса, и для вечеринки. Она должна быть не слишком сложной и не безупречно глянцевой. С помощью щипцов-утюжков мы создали ломаную текстуру волос, сначала проглаживая, а потом заламывая на 90 градусов каждую прядь. Сама Аня называет такую прическу «пожамканной» и считает, что она ломает строгий директорский образ, делает его современным.
Макияж
Чтобы выделить глаза, мы сделали классические черные smoky eyes, нанесли подводку по нижнему и верхнему веку, густо накрасили ресницы. Не забывайте о бровях: если глаза сильно выделены, брови не могут быть светлыми. А вот губы при таком типе макияжа остаются, как говорят визажисты, безакцентными. Достаточно лишь нейтрального блеска.
Анна Попова (издатель журнала The Prime Russian Magazine)
3. Ретроприческа в стиле 60-х
Прическа
Это бабетта, но немного модернизированная. В чем разница? Если вы вспомните Брижитт Бардо и ее знаменитую бабетту, то увидите, что в те годы ее крутили очень высоко, прямо на макушке. Чтобы прическа выглядела не старомодной, а мягкой и естественной, мы сделали высокий хвост на затылке, слегка начесали его и закололи шпильками.
Макияж
Макияж 60-х нельзя представить без стрелок, но не стоит делать их слишком толстыми. Тонкая линия подводки по верхнему веку и пушистые ресницы — то что надо. Губы оставляем нейтрального цвета, но тщательно очерчиваем контур карандашом.
Тата Бондарчук
Модные тенденции красоты: прически и макияж 2021
Прическа и макияж – неотъемлемые составляющие женского образа. Они дополняют ваш образ, делая его в разы привлекательней. Порадовав себя красивой прической и макияжем, вы непременно будете чувствовать себя более уверенной и неотразимой.
В первую очередь при выборе прически и макияжа мы отталкиваемся от повода и уместности в рамках мероприятия. Повседневные варианты должны быть довольно спокойными – достаточно уложить волосы и немного освежить косметикой лицо. Вечерние образы, в отличие от повседневных, будут более яркими и выразительными. Как вариант, можно собрать волосы в пучок, выпустив передние пряди, и сделать акцент на губы или веки.
Рассмотрим актуальные варианты причесок и макияжей на текущий 2021 год.
Содержание:
Нужно помнить, что всегда в моде остается ухоженный и здоровый вид волос и лица. Поэтому важно следить за их состоянием и не запускать. А еще не забываем про глобальный тренд на естественность в макияже и легкую небрежность в прическах, все это дает нам много свободы, которой надо грамотно распорядиться.
Хвост с изюминкой
Вариант того, как из обычного хвоста сделать классную, а главное, несложную прическу. Нужно собрать хвост, обмотав его плотной прядью волос и закрепить ее. Если есть желание – слегка завить волосы.
Хвост с резинками по длине
Возьмите на вооружение невероятно крутой вариант для длинных волос. Быстро и со вкусом.
Пучок
Изящный пучок на ухоженных волосах смотрится очень выигрышно. Можно выпустить передние пряди, чтобы немного расслабить образ. Также такой вариант откроет и тем самым подчеркнет шею и зону декольте.
Волны и локоны
Актуальные локоны выглядят именно так. Не следует делать многоярусные кудри по всей длине. Намного современней будут смотреться легкие волны и локоны.
Волны на коротких волосах
К коротким волосам это тоже имеет отношение. Завиваем их так, чтобы эффект был максимально натуральным и чуть небрежным, и лучше оставить концы волос прямыми.
Косы
Косы не теряют своей актуальности, но видоизменяются. Заплетая косу, советую вытаскивать плетения и немного растрепывать их, делая более объемными. Небрежный «рыбий хвост» или французская коса вокруг головы прекрасно дополнят и усложнят образ.
Эффект мокрых волос
Эффект мокрых волос остается актуальным как никогда. Быстро и максимально стильно. Волосы даже не требуют сушки, достаточно просто уложить их специальным фиксирующим средством.
Лента в волосах
Дополнив обычный хвост лентой, ваш образ будет смотреться совсем по-новому. Более того, не нужно прилагать никаких усилий и затрачивать времени, просто красиво повязать ленту или платок.
Заколки-крабы
Удобные и стильные крабы для волос вернулись к нам вновь. Достаточно приобрести его в эффектной расцветке, и ваш образ станет намного интересней.
Жемчуг в волосах
Аксессуар в виде жемчуга в волосах смотрится очень свежо и нежно. Добавить нить жемчуга в любую прическу – и роскошный образ готов!
Ободки
Полюбившиеся многим массивные ободки также остаются с нами в этом сезоне. Ободок не только фиксирует волосы, чтобы они не мешали, но и является отличным аксессуаром. Можно выбрать классические варианты в спокойных тонах или отдать предпочтение ярким оттенкам, сделав их неким акцентом в вашем образе.
Теперь перейдем к актуальным вариантам макияжа.
Эффект здоровой кожи
На сегодняшний день самый модный makeup – эффект чистой, здоровой и сияющей кожи. Это ни в коем случае не значит, что нужно выйти из дома не накрашенной (но эффект должен быть именно такой). Это означает минимум декоративной косметики на лице – легкий контуринг, сияющие акценты, фиксация бровей и слегка заметный блеск для губ.
Если хотите выглядеть ярче и выразительнее, или этого требует мероприятие, сделайте акцент на яркие губы. Такой нюдовый макияж с красными губами будет смотреться очень эффектно.
Очень модным сегодня оказался макияж с эффектом «кожи дельфина». Будто вы только что вынырнули из воды, и ваша кожа, облитая солнцем, сияет и переливается. Немного хайлайтера на спинку носа, скулы, виски – и вуаля!
Актуальные стрелки
Сегодня модницы во всем мире облюбовали разные виды стрелок. Выглядит очень сексуально и изящно обрамляет глаз.
Цветная подводка
Обязательно присмотритесь к разноцветным подводкам – добавят изюминки в любой макияж.
Smokey eyes
Наши любимые смоки вне модных тенденций. Такой эффектный мейк не теряет своей актуальности. Особенно часто можно увидеть варианты в коричневых тонах.
Макияж в цветных тонах или подиумный макияж
Вариант для смелых и экстравагантных девушек. Не бойтесь ярких цветов, найдите подходящий вам оттенок и экспериментируйте! Также такой макияж идеально впишется в стильную съемку или станет подходящим вариантом для подиума.
Девушки, всегда радуйте себя стильными и необычными вариантами макияжа и причесок, учитесь и не бойтесь экспериментов!
Автор: стилист-имиджмейкер Собина Мухиянова
Фото: Pinterest
Косметика и макияж | ARTDECO
Окунись в изысканный мир макияжа ARTDECO. В невероятно разнообразном ассортименте ARTDECO ты найдёшь не только правильный уход за своей кожей, но и все необходимые косметические средства для идеального образа: кремовые губные помады, блеск для соблазнительных губ, элегантные тени для век, подводку для глаз и тушь для ресниц, которые сделают твой макияж глаз идеальным и придадут твоим глазам сияние; включая праймеры, тональные крема, консилеры, средства для контуринга и крем-камуфляж – всё, чтобы создать равномерный цвет лица. С правильными кистями для макияжа косметические средства можно наносить идеально. Так ты сможешь легко и профессионально создать любой образ. Большой выбор цветных лаков для ногтей заставляет сердца чаще биться не только у поклонников красоты. Вместе с высококачественными продуктами для интенсивного ухода за ногтями ARTDECO предлагает тебе всё необходимое для красивых рук. У ARTDECO есть то, что тебе нужно, когда дело касается ухода за телом: уход за лицом для любого типа кожи и уход за телом – всё, что нужно для красивого и ухоженного тела. С помощью косметических средств ARTDECO ты можешь немного побаловать себя!
ARTDECO исполнит все твои желания красоты: увлекательная цветовая палитра предлагает разнообразный выбор от классики до последних модных тенденций. Благодаря разнообразию цветовых оттенков ты можешь оптимально подобрать макияж для разных случаев – будь то макияж для романтического свидания, лёгкий дневной макияж или гламурный образ. Практично и в то же время изысканно. Благодаря уникальной магнитной системе ты можешь заполнить нашу палетку ARTDECO Beauty Box в соответствии с твоими пожеланиями. В конфигураторе Beauty Box у тебя есть возможность наполнить пустую палетку для макияжа твоими любимыми продуктами и оттенками! Так что у тебя всегда будет подходящий макияж на любой случай.
Тсс…. Ещё один небольшой совет: в рекомендациях по макияжу ARTDECO ты узнаешь, как лучше всего наносить макияж. Здесь мы собрали для тебя все секреты красоты!
Читаем по глазам – Стиль – Коммерсантъ
«Коммерсантъ Стиль» рассказывает, как меняются бьюти-образы с новым аксессуаром.
За время пандемии продажи декоративной косметики в целом упали, интерес остался к продуктам для макияжа глаз. По данным компании NPD Group, изучающей рыночную конъюнктуру, спрос на накладные ресницы в США вырос на 14%, на тушь и средства для бровей — на 8%, на подводку для глаз — на 7%. По статистике крупнейшей в мире торговой платформы Alibaba, с середины февраля, когда Китай справился с пандемией, рост продаж косметики для глаз вырос на 150%.
Негласный челлендж актуального макияжа начали визажисты — во время ношения масок этот визуальный акцент остается самым востребованным. Главный визажист Maybelline, работающий с сестрами Хадид, Эрин Парсонс делится идеями макияжа глаз с маской на лице: один из ее последних образов в ленте Instagram — это блестящая изумрудная маска и трехцветный макияж глаз.
Многие визажисты повторяют принт с масок на веках или используют тени и подводку в цветах маски, а кто-то и вовсе надевает лаконичную черную маску, но зато украшает глаза аппликациями из стразов и жемчужин.
Несколько позже, когда первая волна коронавируса прошла и офлайн-мероприятия стали возвращаться, двигателями тренда стали звезды. Например, для Леди Гаги маски стали частью сценического образа на выступлении VMA 2020 в конце августа. За концерт она сменила больше пяти образов, где маска была «в тон». На пресс-воле церемонии MTV певица появилась в пластиковой маске-скафандре и в агрессивной маске с цепями. На фоне можно заметить ее же цитаты: «Носи маску. Это знак уважения». Детали каждого бьюти-образа проработаны ее личным визажистом Сарой Танно до мелочей: розовую маску-респиратор дополняют графичные розовые стрелки-смоки.
В разгар карантина в Instagram проходила игра Mask makeup, в рамках которой блогеры рисовали на лицах маски, чтобы поддержать своих подписчиков. Чем сложнее грим, тем больше лайков — правила просты. Также, как правило, нарисованная маска перекликалась по цветам с макияжем глаз. Можно заметить все те же массивные стрелки, разноцветные дымки и смоки с заметными акцентами.
Отрефлексировали на пандемию и модные бренды. Образы некоторых новых кампейнов в обязательном порядке включают в себя маски. Например, Collina Strada представили в коллекции весна-лето 2021 маски в виде цветов. В макияже ставка сделана на чистую, сияющую кожу. Появились маски и на подиумах. На показе Christian Siriano черные маски с надписями Vote дополнил макияж с двойными стрелками и желтыми тенями.
Дарья Ермонская
УСЛУГА | ТОП-СТИЛИСТ | СТИЛИСТ | ТОП-МАСТЕР | МАСТЕР |
ИНТЕНСИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УВЛАЖНЕНИЕ ВОЛОС | ||||
ИНТЕНСИВНОЕ УВЛАЖНЕНИЕ «HYDRE» | 1200 | 1200 | 1000 | 800 |
ИНТЕНСИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ «PENETRAITT» | 1000 | 1000 | 800 | 800 |
«TWISTED» РОСКОШЬ ВОЛНИСТЫХ ВОЛОС | ||||
INTENSE ELASTIC TWIST ПЛОТНЫЙ ЭЛАСТИЧНЫЙ ЗАВИТОК НА 48 ЧАСОВ | 1200 | 1200 | 1000 | 1000 |
SUPPLE TWIST ИДЕАЛЬНОЕ УВЛАЖНЕНИЕ ОЧЕНЬ КУДРЯВЫХ ВОЛОС | 750 | 750 | 600 | 600 |
CURL LOCKET НЕВЕРОЯТНЫЙ БЛЕСК И ЭФФЕКТ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ КУДРЯВЫХ ВОЛОС | 650 | 650 | 550 | 550 |
«SILKY» ЭКСПРЕСС СЕРВИС (ИДЕАЛЬНАЯ ГЛАДКОСТЬ, ПЛОТНОСТЬ И БЛЕСК НА 48 ЧАСОВ) | ||||
SILKY | 800 | 800 | 650 | 650 |
САЛОННЫЕ СЕРВИСЫ NIOXIN (США) | ||||
КОМПЛЕКСНЫЙ SPA-УХОД ДЛЯ КОЖИ ГОЛОВЫ С РЕГЕНЕРИРУЮЩИМ ПИЛИНГОМ | 2200 | 2000 | 2000 | |
В составе комплекса: эксфолианты, молочные и гиалуроновые кислоты, за счет чего ускоряется | ||||
ФОРМУЛА ОБЪЕМА | 1500 | 1500 | 1100 | |
В составе комплекса: эксфолианты, молочные и гиалуроновые кислоты, за счет чего ускоряется регенерация клеток до 34%, происходит увлажнение, восстанавливается здоровое состояние кожи головы. Вы станете обладателем более густых, плотных и сильных волос и насладитесь ощущением чистоты на долгое Время | ||||
3-Х СТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ЭКСПРЕСС УХОДА | 1000 | 1000 | 800 | |
Очищение, увлажнение и питание кожи головы. Современные технологии и действенные натуральные ингредиенты: экстракты перечной мяты, шелка, белого и зеленого чая, антиоксиданты, аминокислоты, ментол, масло ореха кукуи, а также комплекс витаминов — биотин, тиамин, фолиевая кислота | ||||
3D COLOR LOCK ЗАЩИТА ЦВЕТА И ПЛОТНОСТИ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС | 900 | 900 | 800 | 800 |
Окрашивание без компромиссов! Уникальный сервис гарантирует защиту кожи головы и раздражения во время окрашивания и длительную стойкость цвета после. Питает волосы, Цвет окрашенных волос остается ярким до 18 процедур мытья волос | ||||
СЕРВИС УСИЛЕНИЯ РОСТА ВОЛОС | 600 | 600 | 600 | 600 |
Восстанавливает зоны с пониженной плотностью волос. Пробуждает фоликулы находящиеся в фазе глубокого сна, стимулирует рост новых волос, замедляет старение кожи головы. Содержит комплекс витаминов и коэнзим Q10, кератин, ментил и никотинат | ||||
СЕРВИС ИНТЕНСИВНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГУСТОТЫ И ПЛОТНОСТИ ВОЛОС | 450 | 450 | 450 | 450 |
Содержит микст растительных ингредиентов — экстракт листьев черники, цитрусовых и ореха кукуи. (Рекомендуется использовать вместе с 3-х ступенчатой системой Nioxin | ||||
САЛОННЫЕ СЕРВИСЫ KERASTASE (ФРАНЦИЯ) | ||||
КЕРАТЕРМИЯ | 4000 | 4000 | 3600 | 3600 |
Процесс реконструкции ваших волос когда структура каждого волоса проходит восстановление методом запечатывания необходимых микроэлементов которые служат для них строительным материалом. Уникальный состав, с помощью которого осуществляется запечатывание волос — продукт инновационных технологий. Он укрепляет саму структуру волоса изнутри, заполняя поврежденные места и выравнивания его. Эффект до 4 — 6 недель. | ||||
РЕВИТАЛИЗАЦИЯ «CHRONOLOGISTE» С ЖЕМЧУЖНЫМ ЭКСТРАКТОМ | 4000 | 4000 | 3600 | 3600 |
Чувственный ритуал ревитализации волос и кожи головы, сопровождаемый глубокой релаксацией. Придает прическе дополнительный объем, восстанавливает волосы по всей длине (в том числе и кончики), питает и увлажняет материю волос, успокаивает кожу головы. | ||||
ИММУНИТЕТ ПРОТИВ СУХИХ ВОЛОС «NUTRITIVE» | 2500 | 2500 | 2300 | 2300 |
Долговременное питание от корней до кончиков. Для сухих и чувствительных волос. | ||||
УПЛОТНЕНИЕ ВОЛОС «DENSIFIQUE» | 2500 | 2500 | 2100 | 2100 |
Восстановление плотности и видимое увеличение массы волос. Миллиметр за миллиметром более плотные, упругие и увлажненные. Для тонких и истонченных волос. | ||||
НОВАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ ВОЛОС «THERAPISTE» | 2000 | 2000 | 1800 | 1800 |
Восстановление сильно поврежденных волос. Придание волосам силы и эластичности. | ||||
СОВЕРШЕНСТВО ЦВЕТА «REFLECTION» | 2000 | 2000 | 1800 | 1800 |
Защита цвета, поддержание интенсивности оттенка и зеркального блеска волос. | ||||
24 КАРАТА «ELIXIR ULTIME» | 2000 | 2000 | 1800 | 1800 |
Многофункциональный преображающий эффект . Интенсивное питание, защита от иссушения и совершенный блеск для преображения материи волос. | ||||
«FUSIO DOSE» | 1700 | 1700 | 1500 | 1500 |
Мгновенное преображение волос благодаря индивидуально подобранному молекулярному коктейлю. | ||||
ОЧИЩЕНИЕ «SPECIFIQUE | 1500 | 1500 | 1300 | 1300 |
Отшелушивающее воздействие, эффективное очищение и восстановление баланса кожи головы | ||||
ФИБРОПЛАСТИКА «4 S RESISTANCE» | 1500 | 1500 | 1300 | 1300 |
Мгновенное восстановление и запечатывание секущихся кончиков. | ||||
«AURA BOTANIKA» | 1600 | 1600 | 1300 | 1300 |
Натуральный уход для сияния волос. 98% природных ингре диентов. 48 часов питания, 72 часа антистатики. В 4 раза больше блеска. | ||||
ОБНОВЛЕНИЕ ЦВЕТА С «TOUCHES CHROMATIQUES» | 1500 | 1500 | 1200 | 1200 |
БАЗОВЫЙ УХОД KERASTASE С МОЛОЧКОМ | 350 | 350 |
Краткая история макияжа и пола
Впервые за столетия использование макияжа для мужчин перестало быть табу. Благодаря социальным сетям и появлению влиятельных мужчин в сфере красоты, таких как Мэнни Гутьеррес и Бретман Рок, макияж находится на ранних этапах становления более гендерно-инклюзивным. Однако эта концепция не нова.
На протяжении поколений макияж считался делом только для девочек, поэтому мы забываем, что так было не всегда. На протяжении тысячелетий, с 4000 г. до н.э. по 18 век, мужчины традиционно использовали макияж множеством способов.Только в середине 1800-х годов макияж был отнесен к одному концу гендерного спектра. В то время влиятельная королева Великобритании Виктория I считала косметику вульгарной, что подтверждается Англиканской церковью. В викторианскую эпоху макияж считался «мерзостью» как в короне, так и в церкви, создавая сильные и широко распространенные ассоциации между макияжем, тщеславием, женственностью и «работой дьявола». По мере того как религиозные ценности продолжали проникать в культуры по всему миру, основные определения мужественности сузились.К 20-му веку макияж считался занятием только для девочек.
Сегодня мир, наконец, возвращается и начинает принимать различные гендерные выражения. Мы надеемся, что эта тенденция сохранится, но общество не может двигаться вперед, не оглядываясь назад. Читайте дальше, чтобы узнать о тенденциях макияжа для мужчин всех возрастов.
Древний Египет
Косметика Eye of Horus
Мужественность была важна в древнеегипетской культуре, и макияж действительно сыграл в этом роль.Еще в 4000 г. до н.э. мужчины использовали черный пигмент для создания сложных рисунков «кошачий глаз». Несколько тысячелетий спустя были также популярны подводка для глаз, тени для век из зеленого малахита, а также пятна для губ и щек, сделанные из красной охры. Цель заключалась не в том, что есть сегодня, чтобы выглядеть более привлекательно — зеленые тени для век, как полагали, вызывали богов Гора и Ра и, следовательно, предотвращали вредные болезни. Эффектная подводка для глаз обычно использовалась для обозначения богатства и статуса.
Древний Рим
Загадочные фаюмские портреты
Перенесемся в 1 век нашей эры, когда римские мужчины, как известно, наносили красный пигмент на щеки, осветляли кожу пудрой и красили ногти, используя переворачивающий желудок эликсир свиного жира и крови.(Приносит вам благодарность за то, что сегодня 5 бесплатных лаков для ногтей.) Римские мужчины также красили головы, чтобы замаскировать проплешины, хотя мы не уверены, насколько хорошо это сработало бы.
Елизаветинская Англия
Frock Flicks
Во время правления королевы Елизаветы I макияж был чрезвычайно популярен среди мужчин, которые ценили призрачно-белую пудровую кожу. Это было также, когда макияж лица был опасно липким и сделан из свинца, что часто вызывало серьезные проблемы со здоровьем, включая, но не ограничиваясь, преждевременную смерть.
Франция 18 века
Bigli.com
Ни для кого не секрет, что король Людовик XVI приобщился к экстравагантности макияжа и средств для волос. (Луи облысел в возрасте 23 лет и впоследствии заставил аристократию Франции увлечься париками). Мужчины королевского двора также рисовали на косметических знаках, которые хорошо сочетались с их высокими каблуками и меховыми муфтами.
Голливуд 1930-х годов
Коллекция Hulton-Deutsch / Corbis
Прошло немало времени, прежде чем снова заговорили о мужском тщеславии.(Спасибо, королева Виктория I.) Но с появлением современного кино в Соединенных Штатах, прически и макияж для мужчин снова появились. Безупречный вид Кларка Гейбла был, пожалуй, первым примером «метросексуальной» красоты.
1970-е и 1980-е
Изображение на одной обложке любезно предоставлено Warner Bros.
В конце 20-го века макияж для мужчин вряд ли был мейнстримом. Вместо этого он был зарезервирован для маргиналов: артистов и рок-н-роликов, таких как Бой Джордж, Дэвид Боуи и Принс. Однако примерно в это же время многие из самых легендарных визажистов-мужчин начали работать в этой области.Покойный Уэй Бэнди начал свою работу в 1967 году, за ним последовал Кевин Окойн в 1982 году, и множество визажистов-мужчин последовали его примеру. Одним из таких художников был Скотт Барнс, кисти которого украшали все громкие имена Голливуда. Когда его спросили, видел ли он изменения в макияже мужчин за кулисами, Барнс ответил нам откровением, разрушающим гендер: «Всегда были мужчины в качестве визажистов. На самом деле, прямо сейчас есть больше женщин-визажистов, чем когда-либо. перед.»
Начало 2000-х
WireImage для Bragman Nyman Cafarelli / Getty Images
Когда в начале-середине 2000-х годов деятели американской поп-культуры начали охватывать прошлые субкультуры, мы познакомились с концепцией «guyliner».»(Вспомните Пита Венца, приведенного выше, Джареда Лето и Адама Ламберта). Этот образ был самым популярным среди поп-панк-групп и их последователей.
Концепция «метросексуальности» также вновь вошла в культурное сознание в это время, и косметические бренды начали выпускать целевой «макияж для мужчин». Возьмем, к примеру, Yves Saint Laurent, который в 2008 году выпустил «мужскую» версию своего Touche Éclat (35 долларов).
2010-е
Фрейзер Харрисон / Getty Images
Хотя макияж для мужчин не был стандартом, социальные сети позволили мужчинам-гуру красоты широко делиться своим художественным самовыражением, помогая разрушить многовековые стереотипы.Крупные косметические компании, такие как Covergirl и Maybelline, обратили внимание и объявили первые мужские лица своих брендов.
Сегодня
Молочный Макияж
«С годами макияж эволюционировал», — говорит нам Барнс, который в настоящее время в основном работает с Джей Ло. «Раньше он использовался только для сцены и экрана, а теперь мужчины используют бронзаторы и различные формы косметики, чтобы убрать недостатки и т. Д. Они нашли способ использовать макияж очень просто и органично, чтобы создавать повседневные образы для себя без любые пятна позади него.»
Макияж эволюционировал с годами … Они [мужчины] нашли способ использовать макияж очень просто и органично, чтобы создавать себе повседневные образы без каких-либо стигм.
По мере того, как правила представления гендера становятся все более и более гибкими, макияж продолжает постепенно проникать в повседневную рутину некоторых мужчин — не обязательно всегда в моде гуру YouTube, а более тонкими способами. Уход за кожей подвергается гораздо меньшей стигматизации. Но признание распространяется и на декоративную косметику — немного консилера на пятне здесь, немного геля для бровей.
Барнс также отмечает, что то, что мы видим на западе, не всегда актуально для остального мира: «В японской молодежной культуре макияж всегда использовался в качестве аксессуара, выражения волнения или веселья, без каких-либо правил или правил. за этим стоит пол. Макияж не всегда означает женственность, не в наше время. У вас также есть мальчики с бородой, накрашенные анфас, и это приемлемо ». Гендерно-нейтральные рекламные кампании таких брендов, как Milk Makeup, помогают денатурализовать макияж как женское занятие.И Барнс рисует еще более захватывающее видение будущего. «Индустрия сильно изменилась — появилось так много возможностей для продавцов и новых брендов, и социальные сети сыграли большую роль в этих изменениях», — говорит он. «Доступность больше». Лично нам не терпится увидеть, что будет дальше.
инсайдеров Голливуда призывают к разнообразию и вовлечению в прически и макияж — The Hollywood Reporter
В наши дни так много виртуальных мероприятий открываются видеосегментами, такими как трейлеры, основные ролики или видео-отзывы, которые помогают представить предстоящую программу.Во вторник во второй половине дня «Собственный капитал для волос и макияжа — изменение отраслевого стандарта» сделал именно это, начав с серии отзывов, но, в отличие от большинства, этот сегмент не был вспышкой, едва заметной для участников.
В нем приняли участие более десятка чернокожих актеров, делящихся своим опытом борьбы с предвзятостью, расизмом или микроагрессией на съемочной площадке, и это было настолько мощно, что модератора чуть не до слез. Сторм Рид открыла отрывок, сказав: «Как молодой черной девушке, достаточно уверенно бороться за свои волосы, а затем пойти на съемочную площадку, где о тебе должны заботиться и заботиться, а также иметь людей. там, кто не настолько образован или квалифицирован, чтобы делать людей с цветными волосами, унывает.”
То, что случилось с Миган Гуд, было не только обескураживающим, но и болезненным. «Когда он подошел к моим волосам, он подложил под гребень металлический гребень, и этот гребень выскользнул, и гребень прижимания практически обжег мне лоб», — сказал Гуд, добавив, что было неприятно использовать его в качестве «эксперимента». стилист, который не знал, что делал.
Дуле Хилл сказал, что ему приходилось делать прически «более одного раза», потому что из всех стилистов, занятых на производстве, «никто не знал, как сделать прическу, похожую на мою.Ламорн Моррис поделился похожим опытом: «Я должен был пойти в парикмахерскую в 4/4: 30 утра, прежде чем приступить к стрижке. Когда я добирался до съемочной площадки, я видел, как все остальные в трейлере по прическам и макияжу стригутся. Когда я спросил, почему я не могу постричься на работе, это было потому, что — вот что они мне сказали — у них нет бюджета на мои волосы «.
После видео-отзывов модератор ДеВон Франклин, продюсер и бывший руководитель студии, должен был представить участников дискуссии и начать живое мероприятие, которое было проведено Гильдией продюсеров Америки в сотрудничестве с Management 360, Gersh и SAG-AFTRA Foundation. .Но он тоже расстроился.
«Я смотрел это видео, и это неправильно», — сказал он, сдерживая слезы. «К цветным людям в 2021 году по-прежнему обращаются так, как будто мы живем, едем и работаем, не выходя из автобуса. Мне очень жаль, но я должен держать это в секрете — я не могу поверить, что мы живем в этот момент прямо сейчас. Мы как люди и как индустрия должны измениться ».
Франклин затем сказал тем, кто настроился, что, если они не хотят перемен, «вы можете уважительно уйти». Он продолжил: «Мы устали.Мы устали [отдавать] все этому бизнесу и не относиться к нам одинаково. Это давно пора. Мы больше не едем в задней части автобуса. Мы должны получить равное представительство и равные возможности для нашего искусства, для наших волос и нашего макияжа ».
Это была тема разговора на мероприятии — как создать, способствовать и способствовать более инклюзивной среде для парикмахеров, визажистов и актеров, с которыми они работают. К Франклину присоединились Пол Гарнес, руководитель отдела физического производства ARRAY Filmworks; Член правления IATSE Рэнди Сэйер; ветеран отдела волос Камилла Френд ( Черная пантера, ) и шоураннер Джули Плек ( Дневники вампира, ).
Эксперты (внизу): (модератор) ДеВон Франклин, Пол Гарнес из @ ARRAYNow, Рэнди Сэйер из IATSE; глава отдела волос Камилла Френд и шоураннер Джули Плек. «Мы устали [отдавать] все этому бизнесу и не относиться к нам одинаково. Это уже давно пора», — сказал Франклин. pic.twitter.com/Tg0ilwOkVZ
— Крис Гарднер (@chrissgardner) 12 мая 2021 г.
Они собрались в то время, когда индустрия продолжает считаться с представленностью в своих рядах, и это распространяется на трейлеры для прически и макияжа по всему городу, места, где, по словам черных актеров, они продолжают сталкиваться с дискриминацией или часто не получают такого же уровня профессиональной заботы. как белые коллеги.Еще одна проблема, которая неоднократно поднималась во время мероприятия, заключалась в том, что художникам-художникам не удалось найти работу и обеспечить членство в гильдии волос и макияжа.
Френд ответила на первый вопрос Франклин, и она сказала, что сидела на Zoom «и плакала часами» с актерами, когда они разделяли горе из-за того, что у них на съемочной площадке нет подходящих условий для их прически или макияжа. «Это обычные вещи», — сказал Френд, который работал над семью фильмами Marvel и в настоящее время готовит следующую серию «Черная пантера» .«Когда ко мне попадают актеры или актрисы, они почти падают в меня».
Как глава отдела, она сказала, что перемены произойдут, когда станет больше людей, похожих на нее в этих ролях, но чернокожих художников часто сдерживает то, что их часто нанимают только для работы с цветными актерами. По ее словам, если у них будет больше шансов поработать со всем актерским составом и составить их резюме, больше художников-цветных смогут подняться по карьерной лестнице.
Гарнес, который сказал, что он «по-настоящему тронут» отзывом, тесно сотрудничает с Авой ДюВерне, которая через ARRAY поставила перед собой задачу нанять некоторые из самых представительных бригад в городе.«Прическа и макияж — очень важная часть этого», — сказал он, добавив, что даже если глава этого отдела не цветной человек, но есть цветной человек в гипсе, должен быть нанят художник. кто может удовлетворить их потребности.
Отсутствие подходящих парикмахеров на съемочной площадке — проблема, с которой Плек столкнулся много лет назад. Она поделилась анекдотом и взяла на себя ответственность, сказав: «Я была такой же частью проблемы, как и все остальные». История была примерно такой: чернокожему актеру нужен был парикмахер на съемочной площадке, но у них его не было.Линейный продюсер обратился в студию с просьбой, но студия отказалась, заявив, что не будет нанимать «личного парикмахера» на одного человека.
«Для них это были деньги. Это всегда деньги », — объяснил Плек М.О. Было предложено, чтобы актер нашел парикмахера за пределами офиса, и ему возместили бы расходы, что неудобство, с которым другие актеры не часто сталкиваются. Плек сказала, что она просто приняла это и перешла к «следующим 900 задачам», с которыми шоураннеры сталкиваются в течение дня.
«Мой недостаток в этой ситуации в том, что я сдался. Я боролась хорошо, и она пошла вверх по лестнице, и лестница была слишком занята, и я отпустила ее », — продолжила она. Это урок, по словам Плек, который она и ее белые коллеги теперь учатся тому, как быть лучшими защитниками и «настоящими защитниками».
Это означает, что сегодня, когда она нанимает цветного актера, номер 1 в ее списке заботится о том, чтобы они чувствовали себя окруженными комфортом, чтобы вся команда могла работать в гармонии друг с другом. «У меня есть сила и платформа, чтобы вносить большие изменения и высокие требования», — сказала она, но ей часто приходится напоминать себе, что нужно полагаться на свою уверенность, чтобы полностью вступить в эту силу.
Представитель профсоюза Сайер сказал, что он чувствует, что ситуация меняется к лучшему, но предстоит еще много работы. По его словам, одна из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкивается профсоюз, — это трудности с привлечением парикмахеров в профсоюз, что он надеется получить в ходе следующих переговоров по контракту в 2024 году. «Производители не проявили большого энтузиазма, чтобы добавить еще один. классификации », — сказал он.
Позже в ходе обсуждения Гарнес сказал, что ответственность ложится на всех. «Это не проблема профсоюзов, это проблема отрасли», — пояснил он.«И это всепроникающая проблема, которая простирается от невысокого человека на тотемном столбе до людей, управляющих студиями. … Честно говоря, я думаю, что мы все должны принять на себя ответственность за свое участие в этом процессе ».
Plec согласился и сказал, что по мере развития отрасли потребуется, чтобы каждый вносил свой вклад в обеспечение более справедливых условий игры. «Это пресса со всем двором», — сказала она, и которая выиграет от того, что все профсоюзы и гильдии будут работать в тандеме, чтобы не только удостовериться, что на работу нанимают нужных людей, но и чтобы обеспечить надлежащее обучение и возможности.(Друг представила свою программу Hair Scholars как вариант, готовый обучить следующее поколение.)
Как только все согласятся с «обязательством добиваться большего, — сказал Плек, — мы можем подумать о том, какие препятствия для входа существуют внизу, потому что, если вы не можете войти, вы никогда не встанете».
Почему волосы и макияж 2000 года могут стать самым большим трендом красоты 2021 года
Губы Ombre, матовые тени для век, космические пучки и тонкие брови стали частью нашего лексикона запретов. В Instagram, Depop и TikTok вам не нужно долго пролистывать, чтобы найти ссылки на красоту с конца 1990-х до начала 2000-х — # Y2K набрал 1.6 миллиардов просмотров только на последнем.
Даже знаменитости попадают в тренд. Ранее в этом году Лиззо надела заколки для волос Y2K на церемонии вручения премии Грэмми, в то время как Меган Ти Жеребец недавно был замечен с губами в стиле омбре и космическими булочками. В другом месте Барби Феррейра и Дуа Липа были замечены с красочными тенями для век в оттенках мягкого зеленого и матового сиреневого, в то время как Белла Хадид стала девушкой с плаката 2000 года с ее тонкими бровями и острыми прическами.
«Меня всегда вдохновляли 1990-е и 2000-е, когда дело доходит до Меган Ти Жеребец — мы так много на нее ссылаемся», — говорит визажист Присцилла Оно, создавшая образ Грэмми певицы WAP с глянцевыми губами и волосы собраны в пучок с прядями, спускающимися спереди (очень девушка на выпускном балу около 2000 года).«Я хотел остаться верным ее внешнему виду, придавая ей свежий гламур красной ковровой дорожки. Я смотрел ей в глаза нейтрально, но ресницы оставались «Меган». Кроме того, она никуда не может пойти без карандаша для губ, поэтому я сохранила центр [ее губ] идеального телесно-коричневого цвета для ее оттенка кожи ».
Как вы относитесь к бьюти-тренду 2000 года?
Определить эстетику красоты 2000 года просто: нужно использовать беззаботный и веселый подход. Меньше внимания уделяется четкому контуру и совершенству, больше внимания уделяется цвету, милым деталям и игривой текстуре.Что касается ногтей, ожидайте возрождения французского маникюра, дизайнерских логотипов и дополнительных украшений.
Для волос это зажимы-когти и мини-косички с большим количеством торчащих вверх кончиков. За последний год, когда салоны можно было безопасно открывать, колорист Аура Фридман из салонов Салли Хершбергер заметила рост запросов клиентов на красочные полосы и массивные блики. «Я использовала более объемные блики, что является отходом от популярной тонкой выметки», — говорит она.«У цветных бликов тоже есть время, и есть много возможностей поиграть с ними с точки зрения пигмента и размещения».
Что касается макияжа, подумайте о бледно-розовом и голубом, глянцевых губах и более тонких бровях. Модель и посол макияжа Byredo принцесса Голлум — одна из главных сторонниц этого стиля. «Когда я думаю о красоте 2000 года, я думаю о ярко-белых глазах — не только на крышке, но и вокруг — блеске для губ, помаде, металлических губах, подводке для губ, розово-розовых щеках, нечетких блестящих глазах, тонких бровях и полосах. волосы.Также тени металлик синего цвета с красной губой. Такая классика ». Для своего собственного образа модель одержимо использовала цветную палочку Byredo Purple Stinger Color Stick. «Этот цвет кричит мне 2000-е», — добавляет она.
Почему эта тенденция становится популярной сейчас?
Проведя год в изоляции, неудивительно, что мы смотрим в прошлое как на средство бегства — возвращаясь к периоду, определяемому, говоря модно, весельем и легкомыслием. «Когда будущее неопределенно, автоматическое поведение — это найти убежище в прошлых событиях и успокоить тревожные чувства с известными ориентирами», — объясняет прогнозист тенденций Мари-Мишель Лариве.«За последние несколько лет мы наблюдали возрождение каждого десятилетия подряд: 1960-х, 1970-х, 1980-х и 1990-х годов. Теперь мода вернулась почти к своему хвосту. Я чувствую, что молодое поколение одержимо эстетикой, которая существовала до того, как у них появилось тревожное будущее ».
В ностальгии есть что-то невероятно мощное, особенно перед лицом суровой реальности. «Я так хорошо помню начало 2000-х, — вспоминает Оно. «Мне было чуть больше двадцати, так что это время всегда вдохновляло меня на макияж.Особенно сейчас, когда я работаю с рэпером, я так часто имею в виду женщин-рэперов 2000-х годов. Я рада, что сейчас он в тренде, особенно коричневые и серебряные.
Свадебные прически и макияж: кто за что платит?
Давайте прямо сейчас разберемся с этикетом красоты, потому что вы не хотите, чтобы ваши лучшие друзья разорялись или вспыхивали битвы. В идеальном мире вы и ваша свадебная вечеринка имели бы кучу денег и боролись бы за привилегию платить за свадебную прическу и макияж.Но это не совсем так.
Реальность такова, что некоторых девушек просят быть сопровождающими на двух, трех или более свадьбах в год, иногда в дополнение к своей собственной. Вы можете представить себе затраты, связанные с этим, если каждая свадьба будет включать помолвку, душ, девичник и свадьбу, особенно если какие-то мероприятия проводятся за городом.
Итак, в общем, есть три сценария прически и макияжа:
1. Невеста оплачивает услуги по прическе и макияжу в качестве подарка всем своим горничным, причем либо невеста, либо горничные делают прическу и визажисты.
2. Невеста предоставляет парикмахера и визажиста, но горничные оплачивают все связанные с этим расходы.
3. Подружки невесты планируют свои услуги по прическе и макияжу за свои копейки. Как правило, они приходят в назначенное время, уже готовые к прическе и макияжу.
Нет правильного способа сделать это, и мы часто слышим в Facebook и в салонах красоты смешанные отзывы, защищающие каждый сценарий. Но есть одно правило, которому вы должны следовать: вы должны сообщить о своих пожеланиях прямо и на ранних этапах процесса планирования свадьбы, чтобы ваши горничные знали, за что они несут финансовую ответственность, и могли составить соответствующий бюджет.Нет ничего хуже, чем ваши лучшие подруги перешептываются между собой утром в день свадьбы и задаются вопросом, бесплатны ли их услуги по прическе и макияжу или им нужно платить.
Bri Johnson Weddings
Эшли Зигмунд из Мэйвуда предоставляет его своим подружкам невесты. «Я плачу за прически и макияж своим горничным, потому что это лучший подарок, чем сумка, чашка, дешевые украшения или другие принадлежности для подружек невесты, которые можно было бы бросить в ящик», — объясняет она.
В то время как Дана Юингс из Блумфилда дала своим служанкам возможность сделать прическу и макияж своей косметической бригадой, сделать это самостоятельно или нанять кого-то другого.«Все они пошли с моей командой и заплатили за это, но я покрыла чаевые», — говорит она.
В то время как некоторые невесты «сообщают» своим горничным время приема и стоимость их услуг — подразумевая, что горничные должны платить за это, чтобы быть на свадьбе, — другим невестам этот сценарий не нравится.
«Если невеста требует, чтобы на свадебной вечеринке ей сделали прическу и макияж профессионально, она должна заплатить за это», — говорит Мариса Санфилиппо из Red Bank.«Я дал своим девочкам возможность использовать мою команду, если они хотят, чтобы это было сделано — двое из них решили сделать это, а одна занимается своими волосами и макияжем».
Bri Johnson Weddings
В конечном итоге все сводится к бюджету — как для вас, так и для ваших горничных. Если ваша бабушка настаивает на оплате всей свадьбы и хочет, чтобы вы разорились, дерзайте. Но если вы и ваш будущий муж оплачиваете счет в условиях ограниченного бюджета, свадебные эксперты соглашаются, что лучше поговорить о финансах, прежде чем вы ожидаете, что близкий друг согласится на ваше предложение подружки невесты.Иногда вам просто нужно мыслить творчески, например: «Если бы вы не возражали покрыть расходы на прическу и макияж, это был бы лучший свадебный подарок, который вы могли бы мне сделать, и я бы не ожидал ничего другого».
Какой бы маршрут вы ни выбрали, обязательно сообщите его своим горничным. Сама тема расходов может серьезно усложнить дружеские отношения, если с ней не справиться должным образом. В конечном итоге всегда лучше начать честный чат на раннем этапе, чтобы все были на одной странице.
Скрыть список фото
Показать список фотографий
Макияжные столики и туалетные столики | Wayfair
Rosdorf park туалетный столик для макияжа, зеркало со светодиодной подсветкой и ящиками. Мягкий, но достаточный свет поможет вам с ежедневным идеальным макияжем. Наши высококачественные материалы премиум-класса сделают вашу комнату удобной и запоминающейся, а прекрасный дизайн сделает процедуру макияжа более приятной.Храните все свои продукты в этом стильном и хорошо продуманном туалетном наборе, чтобы материалы всегда были под рукой. Красивый туалетный столик сочетает в себе моду и элегантность, подходящий к любому интерьеру, идеально подходит для спален, ванных комнат, прихожих и других гардеробных. Туалетный столик имеет 5 больших ящиков и просторный рабочий стол для хранения косметики, украшений, ручек, бумаг и всего, что вам нужно для хранения. Каждая деталь изготовлена из цельного деревянного каркаса и имеет нейтральный оттенок, который легко сочетается с любой цветовой палитрой, о которой вы мечтаете.Эргономичная высота табурета позволит вам дольше сидеть комфортно. Его также можно использовать как скамейку для обуви или подставку для ног. Этот набор туалетных принадлежностей для макияжа — идеальный подарок на Рождество или день рождения для ваших близких, будь то подростки или взрослые. Будьте осторожны, не проливайте средство для снятия макияжа на стол, иначе оно может повредить краску. Туалетный столик станет красивой и практичной мебелью для дома, надежно закрепленной на долгие годы. Комфортный пуф с поролоновым наполнителем и однотонная подушка из ткани с обивкой, красивый розовый узор сверху для более привлекательного вида.Толщина до 1,4 дюйма! Детальный дизайн противоскользящий дизайн под ящиком сводит к минимуму шум. Пластиковые зажимы внутри ящиков предотвращают выпадение ящика. Наш подробный дизайн делает использование проще и удобнее. Твердая и прочная деревянная рама. Стол из МДФ устойчив к царапинам, плоский и гладкий. Наши ножки для столов и стульев сделаны из 100% сосновой древесины, которая более здорова и продлевает срок службы.
- Общий вес: 49,7 дюйма x 16,1 дюйма x 31,5 дюйма
- Общий вес продукта: 44 фунта.
- Основной материал: твердая + древесина
- Требуется сборка для взрослых: Да
- Тип зеркала: Постоянное
Как команда по прическе и макияжу Ма Рейни преобразовала Виолу Дэвис
Фото: любезно предоставлено Netflix
Действие происходит преимущественно в один душный июльский день в Чикаго. «Черное дно Ма Рэйни » представляет собой художественное изображение жаркого сеанса в студии звукозаписи, в котором подчеркивается борьба и методы эксплуатации, с которыми столкнулись черные музыканты.Адаптированный по одноименной пьесе Августа Уилсона « », номинированной на премию Тони, он был отмечен пятью номинациями на премию Оскар, включая поклоны Виоле Дэвис, Чедвику Боузману и художнику по костюмам Энн Рот (которая выиграла за Английский пациент в 1997 году). . Визажист Дэвиса Серхио Лопес-Ривера был номинирован вместе с главой отдела волос Миа Нил и личным стилистом Дэвиса Джамикой Уилсон, причем последняя пара вошла в историю Оскара как первые афроамериканцы, номинированные в категории «Лучший макияж и прическа».«Потребовалось несколько дней, чтобы вернуться и поглотить весь азарт от номинации», — сказал Уилсон Vulture в недавнем разговоре в Zoom. «Тем более, что мы первые афроамериканцы [в этой категории]. Это переполняет радость, и тогда это такая ответственность ».
Уилсон и Лопес-Ривера имеют давние рабочие отношения с Дэвисом, и в настоящее время оба жонглируют прессой Оскара, готовясь к новой роли Дэвиса в роли Мишель Обамы в грядущей драме-антологии Showtime Первая леди .Уилсон впервые сотрудничал с актрисой в 2008 году во время прессы для Сомнение, , и Лопес-Ривера начала работать с ней над Как избежать наказания за убийство в 2014 году. Китинг в сериале Шонда Раймс, но то же самое менее вероятно для образа Ма Рейни с жирной краской. Однако роль парикмахеров и визажистов состоит не только в том, чтобы актер выглядел гламурно, и Лопес-Ривера и Уилсон умеют использовать свой опыт, чтобы перенести Дэвиса в другую эпоху.В « Ма Рейни » оперение и боевая раскраска ее персонажа снижены, но только на ступеньку, поскольку Мать Блюза входит в студию звукозаписи с полностью раскрашенным лицом и в нестандартном парике, готовая к любым конфронтациям, с которыми она может столкнуться.
В начале апреля Лопес-Ривера присоединился к Уилсону, чтобы обсудить свою работу над Ma Rainey , совместный процесс с дизайнером костюмов Ротом, и то, как они воплотили в жизнь певицу, образ которой едва попал в кино. Здесь они обсуждают свои исследования и методы, то, как Рейни использовала косметические инструменты в качестве доспехов, и одно сходство с предыдущей отмеченной наградами ролью Дэвиса .
Каждое подразделение провело исчерпывающее визуальное исследование, но им удалось обнаружить лишь несколько скудных изображений Рейни, и из всех семи только одно — это крупный план певицы. Этот снимок оказался бесценным для творческих коллективов. Для вдохновения требуется зародыш идеи, и снимок в голову певца стал той основой, на которой Лопес-Ривера могла построить фундамент. Он отмечает, что это было не просто имитация макияжа, а понимание психологии и социальных факторов, стоящих за выбором Рейни.«Глядя на ее фотографию, я мог понять, что ей нравится быть красивой и носить красивые вещи, о чем свидетельствует эта красивая повязка на голову, которую она носила», — говорит он. «Есть небольшой, крошечный наклон ее нижней подводки для глаз, который натолкнул меня на мысль, О да, эта женщина пытается сделать глаза более круглыми ». Его интерпретация этой техники макияжа заключалась в том, что Рейни «искренне хотела выглядеть как каноны красоты того времени». Письменные описания того периода указывают на отсутствие красоты у блюзовой певицы — даже до того, что называют ее самой уродливой женщиной в шоу-бизнесе, — но Лопес-Ривера объясняет, что это не отменяет ее попыток сиять.
Металлическая повязка на голову, которую носит Дэвис, является частью блестящего сценического шика Рейни и сочетается с париком из конского волоса (подробнее об этом ниже). В сотрудничестве с Roth Уилсон объясняет, что они выбрали именно эту повязку на голову из-за ее золотого блеска. Хотя у них было конкретное видение того, как Рейни будет выглядеть в режиме публичного выступления, ее образ в дороге и записи был гораздо более умозрительным процессом. «Мы должны были представить, что — это она, а — в значительной степени», — говорит Уилсон.
Фото: любезно предоставлено Netflix
Создание фирменного образа с потной жирной краской было лишь частью задачи для Лопес-Риверы как личного визажиста Дэвиса. «Я пытался придумать способы сделать Виолу меньше Виолы и больше Ма — поскольку мы не прошли путь протезирования, проблемы стали очень органичными», — говорит он.Еще одна проблема, которую беспокоило команду во время 40-дневной съемки — которая в основном изображала один день — заключалась в поддержании строгой согласованности на разных этапах смены макияжа. По ее словам, одна из ролей Уилсон как личного стилиста-парикмахера Дэвиса заключалась в том, чтобы согласовывать развивающийся макияж и «следить за тем, чтобы я не отставала от непрерывности, борясь с потом Серхио и всем остальным». Сочетание удушающей жары и тяжелой одежды Рэйни создает интуитивный образ, который временами выглядит так, как будто ее лицо тает. Лопес-Ривера называет пот «невероятным сам по себе характером», а тепло излучается за пределы экрана в наши дома.«Было много крупных планов Ма, сфокусированных в одной комнате — у нас не было много разных настроек. У вас не было выбора, кроме как все время смотреть прямо на Ма », — говорит Уилсон.
«Эта история должна иметь смысл, учитывая тот факт, что это женщина, которая научилась делать макияж, когда была подростком, выступая в водевиле», — говорит Лопес-Ривера. «Так что автоматически появляется сценический грим». Сравнивая этот фактор со старой кинозвездой, застрявшей в колее стиля, он черпал дальнейшее вдохновение у Бетт Дэвис в фильме «Что случилось с Бэби Джейн?». Тем не менее, он говорит, что нужно было учитывать еще одну историческую реальность: «Эта женщина в 1920-х годах не имела доступа к макияжу, как это делали белые женщины.Как стать творческим? Как вы делаете домашние продукты? Потому что, если у вас нет доступа к тональной основе для темной кожи, что делать, если у вас гиперпигментация? »
Техника нанесения кончиками пальцев помогла ему создать дефекты, которые были бы вызваны как отсутствием продукта, так и тепловыми колебаниями в каждой близкой сцене. Было жизненно важно, чтобы брови были выбриты, прежде чем рисовать их тонким карандашом в стиле 20-х годов, потому что это добавляло аутентичности изображению.«Это был не мой выбор, а выбор моей матери», — говорит Лопес-Ривера. «Вот почему он не может быть идеальным. не может быть симметричным ».
Фото: любезно предоставлено Netflix
Есть разница между тем, чтобы косметическая маска Дэвиса выглядела так, как будто она скользила в пылу душераздирающего выступления, и реальностью, когда ее фиксировали в идеально растопленном месте на время 14-часовой съемки.«Это похоже на картину жизни. Он должен жить, дышать, иметь смысл с температурой в комнате или иметь смысл с борьбой, которую она испытывает в этот момент своего дня », — говорит Лопес-Ривера. Продукты современных брендов, таких как RCMA, Blinc, M.A.C и DM, помогли нарисовать косметический холст, но он использовал приемы того периода, в том числе нанесение слоями на шелушащуюся сухую тушь. «Во время выступлений на шоу ее макияж был немного более преувеличенным, и она была более потной», — говорит он.Когда она убирала ресницы в конце шоу, он хотел, чтобы эффект выглядел так, будто «у них 50 слоев туши». Рот также учел износ, вызванный потоотделением и суровостью исполнения. «Когда мама заканчивает ночью, когда она снимает одежду, она мокрая. И они садятся в автобус или поезд, и ее одежда портится », — сказал дизайнер в производственной заметке. «Эта одежда жесткая; они не изящные. Ей бы хотелось, чтобы они были, но она не хрупкая женщина.”
Парик из конского волоса, сделанный на заказ главой отдела волос Нилом, является центральным элементом наряда Рейни. подлинный материал соответствует тому, что носил настоящий певец. Нил импортировал конский волос из Англии, и ему пришлось не только самому изготовить парик, чтобы сделать его экраном, но и избавиться от неактивных яиц вшей и навоза. И чтобы не потерять контроль над пучком волос, Нилу пришлось смастерить парик, прежде чем она его почистила. Сложному процессу еще больше препятствовала толщина волос, из-за чего Нил создал парик, используя метод однониточной вентиляции.Каждый раз, когда она протягивала прядь, соскабливал навоз и яйца вшей. Когда парик был готов, она сварила его и почистила (хотя запах никогда не исчезал). Это оказалось бесценным, помимо очевидных соображений гигиены. Уилсон описывает, как Нил обнаружил, что конский волос смягчается во время этого процесса, и сравнивает результат с современным синтетическим париком. Нил опускал его в кипящую воду, чтобы завязь застыла. «Когда она передала мне парик, мы обнаружили, что он действительно держит локон», — говорит Уилсон.«Это также дает ощущение курчавых, текстурированных волос. Он был очень гибким, поэтому иногда, когда нужно было подправить, вы берете палец, накручиваете волосы вокруг пальца и завиваете там локон ».
Фото: любезно предоставлено Netflix
Второй парик, который Дэвис носит на протяжении большей части фильма, был европейским, его стиль 1920-х годов был создан с использованием валиков и современного лосьона для закрепления влажных плотных локонов.«Мы направили волны обратно в волосы, чтобы закрепить их лаком для волос», — говорит Уилсон. По оценкам команды, Дэвис тратил 90 минут каждый день на прическу и макияж. Лопес-Ривера называет коллекцию париков «произведением искусства».
Великие зубы часто анахроничны, и потеря улыбки Дэвиса 21-го века изменила все для Лопес-Риверы. «Я думаю, что они заслуживают номинации на« Оскар »сами по себе, потому что без них моя работа была бы намного тяжелее», — говорит он о вставных зубных протезах золотого цвета, которые Дэвис носил в фильме.Он благодарит членов команды парикмахеров и визажистов, которые не указаны в списке номинантов на «Оскар», за «такую кропотливую работу, стирающую следы 21-го века со всех на заднем плане», охватывающую все, от татуировок и пирсинга до бакенбардов и волос. «Это кажется таким подлинным. Такое ощущение, что ты почти смотришь документальный фильм », — говорит он.
Уилсон вспоминает, как восхищалась Ротом и тем, как она подготовила фоновых актеров с конкретными предысториями. «Она подходила к ним и рассказывала их роль — кто они такие и почему они в их гардеробе.Это было потрясающе », — говорит она. Лопес-Ривера добавляет, что ветеран-дизайнер объяснил детали, например, «почему верхняя пуговица не застегивается на вас, почему вы не носите эту помаду, потому что вы пришли с рынка».
Лопес-Ривера позже обнаружил, как сотрудники других отделов корректируют свою работу в ответ на тесты прически и макияжа, в том числе оператор Тобиас А. Шлисслер, который «сменил линзы, чтобы контролировать блеск пота без цвета ее тела. кожа становится прохладной.Потому что он хотел медового цвета, но при этом действительно песчанистого ».
«Я определенно считаю, что она знала себе цену», — говорит Уилсон о Рейни и ее эстетическом выборе. Костюмы, грим и прическа в фильме отражают портновские доспехи певца. Лопес-Ривера ссылается на обширные исследования, проведенные каждым отделом для создания полностью сформированной фигуры, как на причину, по которой все это работает так прекрасно. «Вы понимаете, что эта женщина изо всех сил пыталась заставить мир увидеть ее, заставить мир ценить ее», — говорит он.Когда Рейни идет в студию, мы видим, как она открыто выставляет напоказ свое богатство, используя все возможные материальные блага, включая новую машину и роскошную одежду. Ношение мехового воротника или бархатного платья в разгар лета в Чикаго делает заявление, и визажист отмечает, что она была «похожа на ходячий рекламный щит всего, чем она владеет».
«Энн скажет нам, что в отеле не осталось драгоценностей; все в ее руках. Все, что у нее есть, есть на теле этой женщины, — говорит он. «С психологической точки зрения интересно, что визуально для нее было важно, чтобы люди смотрели на нее и знали, что она того стоит. Уилсон соглашается с тем, что мир был против Рейни, и Лопес-Ривера добавляет: «Я думаю, что она думала — и это правильно, — что, объявив о своей ценности заранее, она минимизирует конфронтации, с которыми она столкнется в противном случае как черная женщина. в Америке. Что это как-то защитит ее немного ».
Фото: любезно предоставлено Netflix
В 2014 году Дэвис провела незабываемое выступление в раннем эпизоде Как избежать наказания за убийство , что свидетельствует о ее способности избегать тщеславия.Преобразующая сцена, в которой она медленно снимает макияж и парик, обнажает закаленного и отполированного персонажа. (В нем также есть незабываемая фраза «Почему ваш пенис на телефоне мертвой девушки?») На HTGAWM Дэвис предложил это «разоблачение», и Лопес-Ривера сравнивает этот момент, над которым они работали вместе, с отношением Дэвиса. на Ма Рейни . «Причина, по которой она смогла сняться в этой сцене, та же самая, по которой мы смогли снять этот фильм. Во время выступления она не заботится о собственном тщеславии », — говорит он.«Даже когда была предложена возможность, например:« Эй, мы можем снять эту сцену так, чтобы мы могли отрезать ее, и нам не нужно было продолжать катиться, чтобы вам не пришлось на самом деле нужно снимать макияж ». прочь, — подумала она, — Абсолютно нет! Я хочу это сделать ». Она заинтересована в подлинности. Она оставляет свое тщеславие дома ».
В сезоне
Awards 2021 гламурные команды активизируют дистанционные трансляции в бьюти-игре. Уилсон одновременно работала с Дэвис над созданием захватывающих образов для обложек журналов и виртуальных красных ковровых дорожек, а также занималась собственной прессой и работала в салонах красоты.«Я действительно закулисный человек, поэтому давать интервью для меня совершенно необычно», — объясняет она. Уилсон и Лопес-Ривера жонглировали прессой Ma Rainey и готовили следующий проект Дэвиса; Вскоре они полетят в Атланту на шоу The First Lady от Showtime, всего через несколько дней после личной церемонии вручения Оскара. Уилсон говорит, что она занята созданием париков для шоу, антологии, посвященной Элеоноре Рузвельт, Бетти Форд и Мишель Обаме в его первом сезоне.
Лопес-Ривера говорит, что его подготовка к The First Lady состоит из очень подробных, но чрезвычайно важных гламурных работ. «Я собираюсь начать создавать различные формы бровей Мишель на протяжении многих лет», — говорит он, показывая Vulture слепок лба и переносицы Дэвиса. Используя переводы и трафареты, он будет соответствовать преемственности изменчивой брови Обамы. Проведя весь сезон наград из-за экрана, Уилсон и Лопес-Ривера с нетерпением ждут церемонии вручения Оскара (и им обоим выбраны наряды). «Я с нетерпением жду возможности быть со всеми вместе, со всеми номинантами — к настоящему времени мы бы так хорошо знали друг друга в обычный, не связанный с пандемией год», — с энтузиазмом говорит Лопес-Ривера.»Мол, давай, давай потусуемся!»
Милуоки Свадебные прически и макияж, маникюрные салоны и многое другое
Ознакомьтесь с нашим списком продавцов свадебной красоты в Милуоки. // Фото Reminisce Photography / caption]
Если вы ищете места, где можно удовлетворить все ваши свадебные потребности в красоте, вам понравится наш список парикмахерских, визажистов и маникюрных салонов Милуоки. Эти художники заставят вас и вашу свадебную вечеринку выглядеть наилучшим образом в день свадьбы.
Из парикмахерских Милуоки, предлагающих свадебные прически и макияж, свадебных визажистов и шикарных маникюрных салонов Милуоки, предлагающих услуги для всей вашей свадебной вечеринки, все они перечислены здесь.
Пожалуйста, не забудьте сообщить этим салонам свадебной прически, макияжа и маникюра, что вы нашли их в «Женатых в Милуоки»!
Рекомендуемые продавцы косметики:
Сортировать по типу поставщика:
Прическа и макияж — Визажист — Маникюрный салон
Свадебные прически и макияж:
The Hitching Post Weddings
(262) 365-4396
www.thpweddings.com
Azana Salon & Spa
(262) 784-4700
www.azanaspa.com
Салон красоты
(414) 276-5054
www.beautymilwaukee.com
Bella Lei Salon Spa
(262) 375-5500
www.bellalei.com
Bella Vita Day Spa and Salon
(414) 762-1002
www.bellavitadayspa.com
Салон B’Lovely
(414) 526-6155
www.blovelysalon.com
Capricio Salon & Spa
(414) 967-0100
www.capriciosalon.com
Carenza
(262) 827-1000
www.carenza.com
Cody and Company
(414) 258-4744
www.codyandcompanysalon.com
Di Carlo Salon & Spa
(414) 765-1985
www.dicarlosalon.com
East Town Spa
(414) 271-4247
www.easttownspa.com
Elegance Salon & Spa
(262) 785-0880
www.elegancesalonandspa.com
Салон Freya
(414) 747-9712
www.freyasalon.com
Одевайся MKE
(414) 943-9456
www.getdolledupmke.com
Knick Salon & Spa
(414) 312-7947
www.knicksalonandspa.com
Прекрасный
(414) 482-7271
www.lovelysalonandspa.com
Moxie Beauty Lounge
(262) 547-4867
www.moxiebeautylounge.com
Neroli Salon & Spa
(414) 227-2888
www.nerolispa.com
Штифты и выступы
(262) 352-7735
www.pinsandpout.com
Роберт Лоуренс
(414) 961-7000
www.robertlaurence.com
Roots Salon & Spa
(414) 235-9415
www.myrootssalon.com
Signature Salon & Spa
(262) 547-6600
www.signaturesalonandspa.com
Stella’s
(414) 443-2003
www.stellas5050.com
Стиль от R
www.stylebyr.com
Tease Salon
(414) 489-7198
www.hairmandan.com
VICÍ Capilli Salon and Spa
Несколько адресов (номера телефонов указаны на веб-сайте)
www.vicicapilli.com
Well Spa в отеле Pfister
(414) 277-9207
www.pfisterwellspa.com
Мы пропустили свадебный салон красоты и макияж в Милуоки? Сообщите нам !
Милуоки Мастера свадебного макияжа:
The Hitching Post Weddings
(262) 365-4396
www.thpweddings.com
Blush Beauty, Inc.
Джоузи Леон
(305) 793-9859
www.blushmilwaukee.com
Blush By Brittany
www.blushbybrittany.com
DMC Make-up Artistry
(312) 953-4182
www.dmcmakeup.com
Juniper Spa and Body
(414) 861-4000
www.vagaro.com/JuniperSpaandBody
Кейша Ропер
(818) 900-4510
www.keisharoper.com
KK Artistry
(414) 617-8360
www.kkartistry.com
Naturally You by Amanda Shallow
(414) 731-9594
www.естественноyoumke.com
Блестящий макияж
(262) 470-2021
www.lustrousmakeup.com
Melody Sopa Artistry
(414) 477-7431
www.melodysopaartistry.com
Nola Kahn Beauty
www.nolakahn.com
Шеннон Мишель
(414) 364-7426
www.caseinhand.wix.com
Шалиса Элизабет Артистрис
(414) 803-9754
www.shalisaelizabethartistry.info
Мы пропустили свадебного визажиста из Милуоки? Сообщите нам !
Маникюрные салоны Милуоки:
Attitude Nail Studio
(414) 269-9774
www.attitudenailstudio.com
Bisou Nails & Spa
(414) 220-9588
www.bisounailsnspa.com
Eve + Co.
(414) 302-0629
www.evemke.com
Gloss Nail Spa
(414) 273-1741
www.glossnailspa.net
Лаковый маникюрный салон
(414) 517-8942
www.lacquer-nails.com
Ногтевой стержень Milwaukee
www.nailbarmke.com
Полированная гвоздь
(414) 276-6245
www.polishednailbar.net
Севва
(414) 291-8888
www.sevvamke.com
Мы пропустили маникюрный салон в Милуоки? Сообщите нам !
Найти других поставщиков свадебных услуг в Милуоки
Ищете других поставщиков свадебных услуг? Выберите из наших супер всеобъемлющих и местных списков поставщиков свадебных услуг в Милуоки ниже!
Холостяцкая вечеринкаКрасотаБудуарная фотографияМагазины для новобрачныхКутерыТорты / ДесертыDJ / МузыкаФлористыНомера в отеляхПриглашенияОфициальные лицаФотографыФотокабиныПланировщикиРепетивные ужиныАрендаТранспортаЗемляВидеографы
.